Ventilyator Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 Случилась трагедия. Намечалась дальняя поездка. Но в авто протекали масляные шланги. Чтобы не брать с собой прицеп с маслом планировал поменять. Как мне сказали в магазине только оригинал и только через 2-3 недели. Время не было купил обычные армированные маслостойкие в магазине грузовых автомобилей... поставил, теперь пожинаю плоды "колхоза". Подъезжая к дому был очень неприятный звук из под капота. Порвался шланг, соответственно все масло на земле и моторе. Вот я думаю мне сразу на переборку или же не все потеряно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 Вот я думаю мне сразу на переборку или же не все потеряно. И сколько он без масла ехал? Что мешает опять наколхозить шланги, залить масло и послушать? Скорее всего ничего фатального там не произошло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 нужно использовать силовые хомуты типа таких http://www.homut.ru/k-silov-01.htm и качественные шланги,тогда проблема сопливых шлангов отпадет. кстати родная завальцовка еле держится на трубке. заливай масло, ничего страшного скорее всего не произошло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Batilla Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 не страшно,меняй шланги и вперед Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cat Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 Была такая проблема сопливилось на родных шлангах из под вальцовки. Аккуратно сточил альюминькки которыми было завальцованы шланги и поставил по два хомута на родные шланги ну тех о которых выше упоминалось. Два года ужо катаюсь никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 30 августа, 2010 Share Опубликовано 30 августа, 2010 На днях смотрдл Кадиллак 92го года с 4,9 с целью приобретения. Господа просветите о каких шлангах шла речь выше , где их в машине искать и какие лучше вколхозить если понадобится? Пока собираю полезную информацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 августа, 2010 Share Опубликовано 30 августа, 2010 воть http://www.usa-auto.ru/illustration.php?im...302055798a5.png Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 30 августа, 2010 Share Опубликовано 30 августа, 2010 воть http://www.usa-auto.ru/illustration.php?im...302055798a5.png Понял Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 августа, 2010 Share Опубликовано 30 августа, 2010 На днях смотрдл Кадиллак 92го года с 4,9 с целью приобретения. Господа просветите о каких шлангах шла речь выше , где их в машине искать и какие лучше вколхозить если понадобится? Пока собираю полезную информацию. лучше вколхозить новые и не забивать себе голову ерундой, если в покупке кадилака 92-го года тебя больше всего волнуют какие-то шланги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 30 августа, 2010 Share Опубликовано 30 августа, 2010 На днях смотрдл Кадиллак 92го года с 4,9 с целью приобретения. Господа просветите о каких шлангах шла речь выше , где их в машине искать и какие лучше вколхозить если понадобится? Пока собираю полезную информацию. лучше вколхозить новые и не забивать себе голову ерундой, если в покупке кадилака 92-го года тебя больше всего волнуют какие-то шланги Волнует низкий уровень масла в движке! По этому интересуюсь откуда может сифонить и как это можно БЫСТРО исправить с минимальными вложениями до приобретения машины, чтобы в последствии устранить колхоз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 августа, 2010 Share Опубликовано 30 августа, 2010 Временно, а может и не временно, можно исключить радиатор из системы. Т.е. соединить вход и выход из адаптера. Зы. Енти самые шланги, мну Армен зимой притащил, быстро и недораха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 августа, 2010 Share Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) На днях смотрдл Кадиллак 92го года с 4,9 с целью приобретения. Господа просветите о каких шлангах шла речь выше , где их в машине искать и какие лучше вколхозить если понадобится? Пока собираю полезную информацию. лучше вколхозить новые и не забивать себе голову ерундой, если в покупке кадилака 92-го года тебя больше всего волнуют какие-то шланги Волнует низкий уровень масла в движке! По этому интересуюсь откуда может сифонить и как это можно БЫСТРО исправить с минимальными вложениями до приобретения машины, чтобы в последствии устранить колхоз! новые шланги,хоть оригинальные,хоть не оригинальные начнут сопливить маслом из под развальцовки через пару месяцев зимой и через три летом. лечение только качественный шланг для гидравлики атмосфер на 20 и силовой хомут. Изменено 30 августа, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 новые шланги,хоть оригинальные,хоть не оригинальные начнут сопливить маслом из под развальцовки через пару месяцев зимой и через три летом. лечение только качественный шланг для гидравлики атмосфер на 20 и силовой хомут. Вот интересно, как же у меня родные шланги прожили 23 года и не сопливились, у меня неправилиные шланги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) новые шланги,хоть оригинальные,хоть не оригинальные начнут сопливить маслом из под развальцовки через пару месяцев зимой и через три летом. лечение только качественный шланг для гидравлики атмосфер на 20 и силовой хомут. Вот интересно, как же у меня родные шланги прожили 23 года и не сопливились, у меня неправилиные шланги не знаю,я что то кроме новых и только что поставленных несопливых не видел. может у тебя давления масла в движке нет? в автосервисе жалоба на сопливые шланги и что бы с ними сделать следующая после замены свечей,проводов,крышек трамблёров с бегунками, масла и фильтров,т.е. практически расходники. на своих легковых забивал на это, на тахе усиленно боролся, поменял кучу шлангов и оригинал(кстати начинает сопливить быстрее китайского дормана) и неоригинал,искал усиленные, собирался изготавливать на заказ с завальцовкой, пока не посоветовали как сделать, сейчас больше года уже всё сухо-сухо. посмотри внимательнее на свои,может не приглядовался или правда давления нет в системе или проехал за 23 года 10т км.,хотя они бы ссохлись за это время полюбасу.вскрытие показало-причина сопливенья-ссыхание и спрессовование резинового шланга под завальцовкой.причем уплотнительные кольца-насечки на аллюминевой трубке на которых держится шланг,качественнее накатаны у неоригинала . может просто ты мало ездишь? я проезжаю сейчас тыс 40-60 в год,раньше70-100. не думаю что кадиковские шланги отличаются конструктивно от шлангов других джиэмов Изменено 31 августа, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ventilyator Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2010 Была такая проблема сопливилось на родных шлангах из под вальцовки. Аккуратно сточил альюминькки которыми было завальцованы шланги и поставил по два хомута на родные шланги ну тех о которых выше упоминалось. Два года ужо катаюсь никаких проблем. Ну я уже заказал новые шланги. Родные не родные незнаю. Но цены не напугали. оба шланга вышли примерно в 2300р "Академия плюс". Поставлю и забуду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Была такая проблема сопливилось на родных шлангах из под вальцовки. Аккуратно сточил альюминькки которыми было завальцованы шланги и поставил по два хомута на родные шланги ну тех о которых выше упоминалось. Два года ужо катаюсь никаких проблем. Ну я уже заказал новые шланги. Родные не родные незнаю. Но цены не напугали. оба шланга вышли примерно в 2300р "Академия плюс". Поставлю и забуду. не забудешь,поверь забьёшь на сопливость если только Изменено 31 августа, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ventilyator Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2010 Вот я думаю мне сразу на переборку или же не все потеряно. И сколько он без масла ехал? Что мешает опять наколхозить шланги, залить масло и послушать? Скорее всего ничего фатального там не произошло. Без масла ехал примерно км 5. Шланги уже наколхозил, масло залил. Звук все равно плохой, даже незнаю как описать. Ощущение, что в моторе как небыло масла так и нет, шум дикий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 Вот я думаю мне сразу на переборку или же не все потеряно. И сколько он без масла ехал? Что мешает опять наколхозить шланги, залить масло и послушать? Скорее всего ничего фатального там не произошло. Без масла ехал примерно км 5. Шланги уже наколхозил, масло залил. Звук все равно плохой, даже незнаю как описать. Ощущение, что в моторе как небыло масла так и нет, шум дикий. а давление масла? если прибора на торпеде нет, замерь манометром, если давления нет,стуканёт,попадешь больше,чем если сейчас спохватишься чинить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ventilyator Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2010 Вот я думаю мне сразу на переборку или же не все потеряно. И сколько он без масла ехал? Что мешает опять наколхозить шланги, залить масло и послушать? Скорее всего ничего фатального там не произошло. Без масла ехал примерно км 5. Шланги уже наколхозил, масло залил. Звук все равно плохой, даже незнаю как описать. Ощущение, что в моторе как небыло масла так и нет, шум дикий. а давление масла? если прибора на торпеде нет, замерь манометром, если давления нет,стуканёт,попадешь больше,чем если сейчас спохватишься чинить Обязательно проверю. Впринципе ситуация не на столько страшна на сколько я предполагал, я так понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 смотря что шумит, без масла мог убиться ГРМ, кулачки распреда,они быстро от масляного голодания умирают,а могут и шатуны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 новые шланги,хоть оригинальные,хоть не оригинальные начнут сопливить маслом из под развальцовки через пару месяцев зимой и через три летом. лечение только качественный шланг для гидравлики атмосфер на 20 и силовой хомут. Вот интересно, как же у меня родные шланги прожили 23 года и не сопливились, у меня неправилиные шланги не знаю,я что то кроме новых и только что поставленных несопливых не видел. может у тебя давления масла в движке нет? в автосервисе жалоба на сопливые шланги и что бы с ними сделать следующая после замены свечей,проводов,крышек трамблёров с бегунками, масла и фильтров,т.е. практически расходники. на своих легковых забивал на это, на тахе усиленно боролся, поменял кучу шлангов и оригинал(кстати начинает сопливить быстрее китайского дормана) и неоригинал,искал усиленные, собирался изготавливать на заказ с завальцовкой, пока не посоветовали как сделать, сейчас больше года уже всё сухо-сухо. посмотри внимательнее на свои,может не приглядовался или правда давления нет в системе или проехал за 23 года 10т км.,хотя они бы ссохлись за это время полюбасу.вскрытие показало-причина сопливенья-ссыхание и спрессовование резинового шланга под завальцовкой.причем уплотнительные кольца-насечки на аллюминевой трубке на которых держится шланг,качественнее накатаны у неоригинала . может просто ты мало ездишь? я проезжаю сейчас тыс 40-60 в год,раньше70-100. не думаю что кадиковские шланги отличаются конструктивно от шлангов других джиэмов ИМХО дело в том, что аффто выпущен до 90г. А Я неоднократно убеждался, что старорежимные АА( 80-х) лучше собраны и сделаны из более качественных материалов, особенно касается кузовщины. Зы. весной поставил новые шланги(вместе сдрыгателем) будем посмотреть на сколько их хватит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ventilyator Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2010 смотря что шумит, без масла мог убиться ГРМ, кулачки распреда,они быстро от масляного голодания умирают,а могут и шатуны. На днях обязательно надо послушать откуда шум. Как вариант можно дождаться нормальных шлангов, в любом случае их в серваке ставить. А там и посмотрят. Вот на эвакуатор я точно попал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) смотря что шумит, без масла мог убиться ГРМ, кулачки распреда,они быстро от масляного голодания умирают,а могут и шатуны. На днях обязательно надо послушать откуда шум. Как вариант можно дождаться нормальных шлангов, в любом случае их в серваке ставить. А там и посмотрят. Вот на эвакуатор я точно попал думаю прослушивание шума с заменой шлангов связывать не стОит,ну чтоб не снимать их обратно если что.да и на замену и на прослушивание ты же не на эвакуаторе машину повезешь наверняка.смотри,чтоб не получилось "в последний путь...",пусть послушает спешиалист на месте парковки.пока не поняли что гремит,ездить и заводить лишний раз не нужно,чревато попадосом. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ventilyator Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2010 смотря что шумит, без масла мог убиться ГРМ, кулачки распреда,они быстро от масляного голодания умирают,а могут и шатуны. На днях обязательно надо послушать откуда шум. Как вариант можно дождаться нормальных шлангов, в любом случае их в серваке ставить. А там и посмотрят. Вот на эвакуатор я точно попал думаю прослушивание шума с заменой шлангов связывать не стОит,ну чтоб не снимать их обратно если что.да и на замену и на прослушивание ты же не на эвакуаторе машину повезешь наверняка.смотри,чтоб не получилось "в последний путь...",пусть послушает спешиалист на месте парковки.пока не поняли что гремит,ездить и заводить лишний раз не нужно,чревато попадосом. Что касается специалистов, то впринцие есть один человек разбирающийся в таких авто.А так можешь посоветовать... есть ли человек или сервис, кто может приехать взглянуть, оценить, вынести вердикт. Не за спасибо конечно :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 Что касается специалистов, то впринцие есть один человек разбирающийся в таких авто.А так можешь посоветовать... есть ли человек или сервис, кто может приехать взглянуть, оценить, вынести вердикт. Не за спасибо конечно :1: вот "не за спасибо" грузи машину на эвакуатор и вези в нормальный сервис. к тебе поедет только тот мастер, у которого совсем клиентов нету кадики знают в автоАмерике, но Серега от старья уворачивается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.