Перейти к содержанию

4.9l Кадилак


Recommended Posts

Случилась трагедия. Намечалась дальняя поездка. Но в авто протекали масляные шланги. Чтобы не брать с собой прицеп с маслом планировал поменять. Как мне сказали в магазине только оригинал и только через 2-3 недели. Время не было купил обычные армированные маслостойкие в магазине грузовых автомобилей... поставил, теперь пожинаю плоды "колхоза". Подъезжая к дому был очень неприятный звук из под капота. Порвался шланг, соответственно все масло на земле и моторе. Вот я думаю мне сразу на переборку или же не все потеряно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я думаю мне сразу на переборку или же не все потеряно.

И сколько он без масла ехал? Что мешает опять наколхозить шланги, залить масло и послушать?

Скорее всего ничего фатального там не произошло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нужно использовать силовые хомуты типа таких http://www.homut.ru/k-silov-01.htm и качественные шланги,тогда проблема сопливых шлангов отпадет. кстати родная завальцовка еле держится на трубке. заливай масло, ничего страшного скорее всего не произошло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была такая проблема сопливилось на родных шлангах из под вальцовки. Аккуратно сточил альюминькки которыми было завальцованы шланги и поставил по два хомута на родные шланги ну тех о которых выше упоминалось. Два года ужо катаюсь никаких проблем. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На днях смотрдл Кадиллак 92го года с 4,9 с целью приобретения.

Господа просветите о каких шлангах шла речь выше , где их в машине искать и какие лучше вколхозить если понадобится?

Пока собираю полезную информацию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На днях смотрдл Кадиллак 92го года с 4,9 с целью приобретения.

Господа просветите о каких шлангах шла речь выше , где их в машине искать и какие лучше вколхозить если понадобится?

Пока собираю полезную информацию.

 

лучше вколхозить новые и не забивать себе голову ерундой, если в покупке кадилака 92-го года тебя больше всего волнуют какие-то шланги :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На днях смотрдл Кадиллак 92го года с 4,9 с целью приобретения.

Господа просветите о каких шлангах шла речь выше , где их в машине искать и какие лучше вколхозить если понадобится?

Пока собираю полезную информацию.

 

лучше вколхозить новые и не забивать себе голову ерундой, если в покупке кадилака 92-го года тебя больше всего волнуют какие-то шланги :p

Волнует низкий уровень масла в движке!

По этому интересуюсь откуда может сифонить и как это можно БЫСТРО исправить с минимальными вложениями до приобретения машины, чтобы в последствии устранить колхоз!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Временно, а может и не временно, :p можно исключить радиатор из системы. Т.е. соединить вход и выход из адаптера.

Зы. Енти самые шланги, мну Армен зимой притащил, быстро и недораха. :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На днях смотрдл Кадиллак 92го года с 4,9 с целью приобретения.

Господа просветите о каких шлангах шла речь выше , где их в машине искать и какие лучше вколхозить если понадобится?

Пока собираю полезную информацию.

 

лучше вколхозить новые и не забивать себе голову ерундой, если в покупке кадилака 92-го года тебя больше всего волнуют какие-то шланги :p

Волнует низкий уровень масла в движке!

По этому интересуюсь откуда может сифонить и как это можно БЫСТРО исправить с минимальными вложениями до приобретения машины, чтобы в последствии устранить колхоз!

новые шланги,хоть оригинальные,хоть не оригинальные начнут сопливить маслом из под развальцовки через пару месяцев зимой и через три летом. лечение только качественный шланг для гидравлики атмосфер на 20 и силовой хомут.

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

новые шланги,хоть оригинальные,хоть не оригинальные начнут сопливить маслом из под развальцовки через пару месяцев зимой и через три летом. лечение только качественный шланг для гидравлики атмосфер на 20 и силовой хомут.

Вот интересно, как же у меня родные шланги прожили 23 года и не сопливились, у меня неправилиные шланги :p:6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

новые шланги,хоть оригинальные,хоть не оригинальные начнут сопливить маслом из под развальцовки через пару месяцев зимой и через три летом. лечение только качественный шланг для гидравлики атмосфер на 20 и силовой хомут.

Вот интересно, как же у меня родные шланги прожили 23 года и не сопливились, у меня неправилиные шланги :p:7:

не знаю,я что то кроме новых и только что поставленных несопливых не видел. может у тебя давления масла в движке нет? :6: в автосервисе жалоба на сопливые шланги и что бы с ними сделать следующая после замены свечей,проводов,крышек трамблёров с бегунками, масла и фильтров,т.е. практически расходники. на своих легковых забивал на это, на тахе усиленно боролся, поменял кучу шлангов и оригинал(кстати начинает сопливить быстрее китайского дормана) и неоригинал,искал усиленные, собирался изготавливать на заказ с завальцовкой, пока не посоветовали как сделать, сейчас больше года уже всё сухо-сухо. посмотри внимательнее на свои,может не приглядовался или правда давления нет в системе или проехал за 23 года 10т км.,хотя они бы ссохлись за это время полюбасу.вскрытие показало-причина сопливенья-ссыхание и спрессовование резинового шланга под завальцовкой.причем уплотнительные кольца-насечки на аллюминевой трубке на которых держится шланг,качественнее накатаны у неоригинала . может просто ты мало ездишь? я проезжаю сейчас тыс 40-60 в год,раньше70-100. не думаю что кадиковские шланги отличаются конструктивно от шлангов других джиэмов

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была такая проблема сопливилось на родных шлангах из под вальцовки. Аккуратно сточил альюминькки которыми было завальцованы шланги и поставил по два хомута на родные шланги ну тех о которых выше упоминалось. Два года ужо катаюсь никаких проблем. :6:

 

 

 

Ну я уже заказал новые шланги. Родные не родные незнаю. Но цены не напугали. оба шланга вышли примерно в 2300р "Академия плюс". Поставлю и забуду. :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была такая проблема сопливилось на родных шлангах из под вальцовки. Аккуратно сточил альюминькки которыми было завальцованы шланги и поставил по два хомута на родные шланги ну тех о которых выше упоминалось. Два года ужо катаюсь никаких проблем. :7:

 

 

 

Ну я уже заказал новые шланги. Родные не родные незнаю. Но цены не напугали. оба шланга вышли примерно в 2300р "Академия плюс". Поставлю и забуду. :p

не забудешь,поверь :6: забьёшь на сопливость если только

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я думаю мне сразу на переборку или же не все потеряно.

И сколько он без масла ехал? Что мешает опять наколхозить шланги, залить масло и послушать?

Скорее всего ничего фатального там не произошло.

 

 

Без масла ехал примерно км 5. Шланги уже наколхозил, масло залил. Звук все равно плохой, даже незнаю как описать. Ощущение, что в моторе как небыло масла так и нет, шум дикий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я думаю мне сразу на переборку или же не все потеряно.

И сколько он без масла ехал? Что мешает опять наколхозить шланги, залить масло и послушать?

Скорее всего ничего фатального там не произошло.

 

 

Без масла ехал примерно км 5. Шланги уже наколхозил, масло залил. Звук все равно плохой, даже незнаю как описать. Ощущение, что в моторе как небыло масла так и нет, шум дикий.

а давление масла? если прибора на торпеде нет, замерь манометром, если давления нет,стуканёт,попадешь больше,чем если сейчас спохватишься чинить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я думаю мне сразу на переборку или же не все потеряно.

И сколько он без масла ехал? Что мешает опять наколхозить шланги, залить масло и послушать?

Скорее всего ничего фатального там не произошло.

 

 

Без масла ехал примерно км 5. Шланги уже наколхозил, масло залил. Звук все равно плохой, даже незнаю как описать. Ощущение, что в моторе как небыло масла так и нет, шум дикий.

а давление масла? если прибора на торпеде нет, замерь манометром, если давления нет,стуканёт,попадешь больше,чем если сейчас спохватишься чинить

 

Обязательно проверю. Впринципе ситуация не на столько страшна на сколько я предполагал, я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотря что шумит, без масла мог убиться ГРМ, кулачки распреда,они быстро от масляного голодания умирают,а могут и шатуны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

новые шланги,хоть оригинальные,хоть не оригинальные начнут сопливить маслом из под развальцовки через пару месяцев зимой и через три летом. лечение только качественный шланг для гидравлики атмосфер на 20 и силовой хомут.

Вот интересно, как же у меня родные шланги прожили 23 года и не сопливились, у меня неправилиные шланги :p:7:

не знаю,я что то кроме новых и только что поставленных несопливых не видел. может у тебя давления масла в движке нет? :7: в автосервисе жалоба на сопливые шланги и что бы с ними сделать следующая после замены свечей,проводов,крышек трамблёров с бегунками, масла и фильтров,т.е. практически расходники. на своих легковых забивал на это, на тахе усиленно боролся, поменял кучу шлангов и оригинал(кстати начинает сопливить быстрее китайского дормана) и неоригинал,искал усиленные, собирался изготавливать на заказ с завальцовкой, пока не посоветовали как сделать, сейчас больше года уже всё сухо-сухо. посмотри внимательнее на свои,может не приглядовался или правда давления нет в системе или проехал за 23 года 10т км.,хотя они бы ссохлись за это время полюбасу.вскрытие показало-причина сопливенья-ссыхание и спрессовование резинового шланга под завальцовкой.причем уплотнительные кольца-насечки на аллюминевой трубке на которых держится шланг,качественнее накатаны у неоригинала . может просто ты мало ездишь? я проезжаю сейчас тыс 40-60 в год,раньше70-100. не думаю что кадиковские шланги отличаются конструктивно от шлангов других джиэмов

ИМХО дело в том, что аффто выпущен до 90г. А Я неоднократно убеждался, что старорежимные АА( 80-х) лучше собраны и сделаны из более качественных материалов, особенно касается кузовщины.

Зы. весной поставил новые шланги(вместе сдрыгателем) :7: будем посмотреть на сколько их хватит :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотря что шумит, без масла мог убиться ГРМ, кулачки распреда,они быстро от масляного голодания умирают,а могут и шатуны.

 

 

На днях обязательно надо послушать откуда шум. Как вариант можно дождаться нормальных шлангов, в любом случае их в серваке ставить. А там и посмотрят. Вот на эвакуатор я точно попал :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотря что шумит, без масла мог убиться ГРМ, кулачки распреда,они быстро от масляного голодания умирают,а могут и шатуны.

 

 

На днях обязательно надо послушать откуда шум. Как вариант можно дождаться нормальных шлангов, в любом случае их в серваке ставить. А там и посмотрят. Вот на эвакуатор я точно попал :9:

думаю прослушивание шума с заменой шлангов связывать не стОит,ну чтоб не снимать их обратно если что.да и на замену и на прослушивание ты же не на эвакуаторе машину повезешь наверняка.смотри,чтоб не получилось "в последний путь...",пусть послушает спешиалист на месте парковки.пока не поняли что гремит,ездить и заводить лишний раз не нужно,чревато попадосом.

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотря что шумит, без масла мог убиться ГРМ, кулачки распреда,они быстро от масляного голодания умирают,а могут и шатуны.

 

 

На днях обязательно надо послушать откуда шум. Как вариант можно дождаться нормальных шлангов, в любом случае их в серваке ставить. А там и посмотрят. Вот на эвакуатор я точно попал :13:

думаю прослушивание шума с заменой шлангов связывать не стОит,ну чтоб не снимать их обратно если что.да и на замену и на прослушивание ты же не на эвакуаторе машину повезешь наверняка.смотри,чтоб не получилось "в последний путь...",пусть послушает спешиалист на месте парковки.пока не поняли что гремит,ездить и заводить лишний раз не нужно,чревато попадосом.

 

 

Что касается специалистов, то впринцие есть один человек разбирающийся в таких авто.А так можешь посоветовать... есть ли человек или сервис, кто может приехать взглянуть, оценить, вынести вердикт. Не за спасибо конечно :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается специалистов, то впринцие есть один человек разбирающийся в таких авто.А так можешь посоветовать... есть ли человек или сервис, кто может приехать взглянуть, оценить, вынести вердикт. Не за спасибо конечно :1:

 

вот "не за спасибо" грузи машину на эвакуатор и вези в нормальный сервис. к тебе поедет только тот мастер, у которого совсем клиентов нету :13:

кадики знают в автоАмерике, но Серега от старья уворачивается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...