Ikreneka Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 доброго дня всем! собираюсь покупать таурус третий, 98 года рождения. хотелось бы узнать, на что обращать внимание при покупке, какие у него слабые стороны и все такое? машин нравица, все, что сгнило - поменяно, внешне вроде ничего так. мужик просит за нее 150 рублей. вот, что скажете? спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 доброго дня всем!собираюсь покупать таурус третий, 98 года рождения. хотелось бы узнать, на что обращать внимание при покупке, какие у него слабые стороны и все такое? машин нравица, все, что сгнило - поменяно, внешне вроде ничего так. мужик просит за нее 150 рублей. вот, что скажете? спасибо заранее. смотреть в общем то все - кузов, мотор коробку. мотор, кстати какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ikreneka Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2010 доброго дня всем!собираюсь покупать таурус третий, 98 года рождения. хотелось бы узнать, на что обращать внимание при покупке, какие у него слабые стороны и все такое? машин нравица, все, что сгнило - поменяно, внешне вроде ничего так. мужик просит за нее 150 рублей. вот, что скажете? спасибо заранее. смотреть в общем то все - кузов, мотор коробку. мотор, кстати какой? мотор там 3 литра, ямаховский Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 доброго дня всем!собираюсь покупать таурус третий, 98 года рождения. хотелось бы узнать, на что обращать внимание при покупке, какие у него слабые стороны и все такое? машин нравица, все, что сгнило - поменяно, внешне вроде ничего так. мужик просит за нее 150 рублей. вот, что скажете? спасибо заранее. смотреть в общем то все - кузов, мотор коробку. мотор, кстати какой? мотор там 3 литра, ямаховский так не бывает на Г3 ставился ямаха 3.4 литра V8 Если это он , то связываться не стоит. Еще на Г3 ставился 3.0 L Vulcan и 3.0L Duratec. Предпочтительней Vulcan Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ikreneka Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) доброго дня всем!собираюсь покупать таурус третий, 98 года рождения. хотелось бы узнать, на что обращать внимание при покупке, какие у него слабые стороны и все такое? машин нравица, все, что сгнило - поменяно, внешне вроде ничего так. мужик просит за нее 150 рублей. вот, что скажете? спасибо заранее. смотреть в общем то все - кузов, мотор коробку. мотор, кстати какой? мотор там 3 литра, ямаховский так не бывает на Г3 ставился ямаха 3.4 литра V8 Если это он , то связываться не стоит. Еще на Г3 ставился 3.0 L Vulcan и 3.0L Duratec. Предпочтительней Vulcan пасиб, уточню упд: уточнила, вулкан стоит. ну а вообще, в плане надежности машина как? Изменено 23 августа, 2010 пользователем Ikreneka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 Авто хорошее. Вулкан - хороший, надежный и простой в обслуге двигатель. Кузов достаточно хорошо гниет, впрочем как и у всех америкосов. Поэтому особенно внимательно смотреть кузов. - передние крылья, пороги, арки задних колес. Подвеска зад/перед независимая макферсон, исправная очень комфортная, неисправная - гремящая и выносящая мозг. АКПП у Тараса особо не славится особой надежностью, смотреть (на ходу) с осообым пристрастием на счет - ударов/пробуксовок при включении. Посмотреть уровень/цвет/прозрачность АТФ в коробке (на прогретой, после тест драйва, на заведенной авто). Кондей если "только заправить" то он труп. Проверить круиз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ikreneka Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2010 Авто хорошее.Вулкан - хороший, надежный и простой в обслуге двигатель. Кузов достаточно хорошо гниет, впрочем как и у всех америкосов. Поэтому особенно внимательно смотреть кузов. - передние крылья, пороги, арки задних колес. Подвеска зад/перед независимая макферсон, исправная очень комфортная, неисправная - гремящая и выносящая мозг. АКПП у Тараса особо не славится особой надежностью, смотреть (на ходу) с осообым пристрастием на счет - ударов/пробуксовок при включении. Посмотреть уровень/цвет/прозрачность АТФ в коробке (на прогретой, после тест драйва, на заведенной авто). Кондей если "только заправить" то он труп. Проверить круиз. крылья, арки, пороги вродь все поменяны, причем арки и пороги ваще стальные. я в этой машинке ездила в качестве пассажира, подвеска порадовала, относительно коробки (на сколько вообще можно судить, сидя рядом с водителем) тоже вроде в норме, по крайней мере на первый взгляд. про кондей, сейчас не в рабочем состоянии, потому что пробита трубка... а до этого работал хорошо. какова приблизительная стоимость его ремонта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 крылья, арки, пороги вродь все поменяны, причем арки и пороги ваще стальные. Ну дык они стальными и были относительно коробки (на сколько вообще можно судить, сидя рядом с водителем) тоже вроде в норме В общем то можно, особенно если попросить разогнаться по резвее, некоторые ушлые продавцы бывает скрывают пробуксовку, путем сбрасывания газа в нужный ремонт. Сколько стоит ремонт кондея не в курсе. Если нацелились конкретно на этот авто, то стоит съездить на диагностику к людям, которые знают и чинят эти автомобили. В Москве могу посоветовать: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21159 http://www.amavto.ru Там авто посмотрят и соотв. сориентируют по цене зч и ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ikreneka Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2010 крылья, арки, пороги вродь все поменяны, причем арки и пороги ваще стальные. Ну дык они стальными и были относительно коробки (на сколько вообще можно судить, сидя рядом с водителем) тоже вроде в норме В общем то можно, особенно если попросить разогнаться по резвее, некоторые ушлые продавцы бывает скрывают пробуксовку, путем сбрасывания газа в нужный ремонт. Сколько стоит ремонт кондея не в курсе. Если нацелились конкретно на этот авто, то стоит съездить на диагностику к людям, которые знают и чинят эти автомобили. В Москве могу посоветовать: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21159 http://www.amavto.ru Там авто посмотрят и соотв. сориентируют по цене зч и ремонта. спасибо огромное! просто авто продает знакомый мужик, и, насколько мы его знаем, гавно своим людям он продавать не станет но, как бы для успокоения души, захотелось вот пообщаться с людьми, которые что-то знают про таурусы надеюсь, что выбрала правильный авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 Думаю, что правильный. Удачной покупки. Еще один полезный ресурс http://wiki.taurus-club.ru/index.php/%D0%9...%B8%D1%86%D0%B0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ikreneka Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2010 Думаю, что правильный. Удачной покупки.Еще один полезный ресурс http://wiki.taurus-club.ru/index.php/%D0%9...%B8%D1%86%D0%B0 спасиб! пополню ряды американоводов )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) есть еще профильный клуб http://wiki.taurus-club.ru/index.php/Заглавная_страница можно на форуме пообщаться, может кто признает машинку. по кондею, готовь 20 тысяч, так будет честнее. потому как гниют трубки по разному и в случае их замены на оригинал, ценник еще больше удивит. Изменено 23 августа, 2010 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 ... и в случае их замены на оригинал, ценник еще больше удивит. да ладно! нет там ничего такого страшного. да и неоригинал совсем доступно стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ikreneka Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2010 есть еще профильный клуб http://wiki.taurus-club.ru/index.php/Заглавная_страница можно на форуме пообщаться, может кто признает машинку. по кондею, готовь 20 тысяч, так будет честнее. потому как гниют трубки по разному и в случае их замены на оригинал, ценник еще больше удивит. хозяин машины говорит, что только дырку в трубку заварить надо, без замены... а там хз, как оно на самом деле спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ikreneka Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2010 ... и в случае их замены на оригинал, ценник еще больше удивит. да ладно! нет там ничего такого страшного. да и неоригинал совсем доступно стоит надеюсь, что там все не так уж плохо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 ... и в случае их замены на оригинал, ценник еще больше удивит. да ладно! нет там ничего такого страшного. да и неоригинал совсем доступно стоит страшного нет. но почему то выливается в двадцатку (ну или около того). это при условии что дыркин не в испарителе. а цены то выросли, пару лет назад панель приборов можно было за 4 тыров снять/поставить, а щаз уже 7. ps Армен, я тебе в ЛС отписал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.