Перейти к содержанию

Кулер Радиатора ОЖ на L03


Recommended Posts

Машина не нагревается. Радиатор полностью закрыл картоном.

 

А вопрос вот собственно в чем: на улице минус 15, заводишь двигатель и вентилятор тут же начинает нехило так крутиться, нормально ли это?

 

Насколько я пологаю, привод вентилятора осуществляется при помощи чего то вроде гидромуфты.

 

Авто: Caprice 92, L03. Араб

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина может не греться из-за убитого термостата. Метод проверки: Заводим холодную машину, ждем 2-3 минуты. Щупаем верхний патрубок радиатора. Если он теплый - меняем термостат (и ОЖ, если она эксплуатируется больше 2-х лет). Описанное вращение вентилятора считаю нормальным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термостат новый, оригинальный, хз в чем дело.. До замены термостата почти не прогревалась, после замены все ОК, поэтому есть мысль что он все-таки рабочий, когда наступили холода, прогревается очень долго, но при минус 5 град. все же прогревалась.. ОЖ также новая.

Там "термо"муфта, работает нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Авто как писал выше Chevy Caprice 92 года с двиг L03, скорее всего для Арабов.

 

Вопрос собственно стоял в том, что после запуска двигателя вентилятор должен сразу вращаться быстро (слышно из подкапота) или он должен вращаться медленно и по мере прогрева набирать обороты (до характерного шума пысесоса).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вискомуфту могло заклинить

Машина то какая?

 

 

Недогрев и вискомуфта - не связанные вещи. Только термостат. Смотрите там.

 

Я катался со скоростью 130 км.ч. в почти 35-градусный мороз безо всяких картонок и температура ВСЕГДА была такой же, как и летом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Авто как писал выше Chevy Caprice 92 года с двиг L03, скорее всего для Арабов.

 

Вопрос собственно стоял в том, что после запуска двигателя вентилятор должен сразу вращаться быстро (слышно из подкапота) или он должен вращаться медленно и по мере прогрева набирать обороты (до характерного шума пысесоса).

Должен шуметь и вертеться быстро вначале, пока жидкость в муфте по полостям не разойдется. Это нормально.

 

Меняй термостат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недогрев и вискомуфта - не связанные вещи. Только термостат. Смотрите там.

 

 

Т.е. вискомуфта не имеет ни какой связи с температурой двигателя?

Т.е. молотит и молотит с одной скоростью хоть двиг холодный, хоть кипяток?

 

Странно все это... неверю. Может кто ткнет носом на схему охлаждения и на схему вискомуфты, плз!

 

ЗЫ: А работу термостата проверю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Она точно не причем, если холодно и исправен термостат, нет циркуляции по большому кругу, охлаждай радиатор - не охлаждай, есть муфта, нет ее, по барабану.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Она точно не причем, если холодно и исправен термостат, нет циркуляции по большому кругу, охлаждай радиатор - не охлаждай, есть муфта, нет ее, по барабану.

 

 

+1000

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...