JS Опубликовано 20 ноября, 2006 Share Опубликовано 20 ноября, 2006 Машина не нагревается. Радиатор полностью закрыл картоном. А вопрос вот собственно в чем: на улице минус 15, заводишь двигатель и вентилятор тут же начинает нехило так крутиться, нормально ли это? Насколько я пологаю, привод вентилятора осуществляется при помощи чего то вроде гидромуфты. Авто: Caprice 92, L03. Араб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 ноября, 2006 Share Опубликовано 20 ноября, 2006 Машина может не греться из-за убитого термостата. Метод проверки: Заводим холодную машину, ждем 2-3 минуты. Щупаем верхний патрубок радиатора. Если он теплый - меняем термостат (и ОЖ, если она эксплуатируется больше 2-х лет). Описанное вращение вентилятора считаю нормальным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 ноября, 2006 Share Опубликовано 21 ноября, 2006 Термостат новый, оригинальный, хз в чем дело.. До замены термостата почти не прогревалась, после замены все ОК, поэтому есть мысль что он все-таки рабочий, когда наступили холода, прогревается очень долго, но при минус 5 град. все же прогревалась.. ОЖ также новая. Там "термо"муфта, работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CheviCapr Опубликовано 22 ноября, 2006 Share Опубликовано 22 ноября, 2006 Вискомуфту могло заклинить Машина то какая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2006 Авто как писал выше Chevy Caprice 92 года с двиг L03, скорее всего для Арабов. Вопрос собственно стоял в том, что после запуска двигателя вентилятор должен сразу вращаться быстро (слышно из подкапота) или он должен вращаться медленно и по мере прогрева набирать обороты (до характерного шума пысесоса). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 22 ноября, 2006 Share Опубликовано 22 ноября, 2006 Вискомуфту могло заклинитьМашина то какая? Недогрев и вискомуфта - не связанные вещи. Только термостат. Смотрите там. Я катался со скоростью 130 км.ч. в почти 35-градусный мороз безо всяких картонок и температура ВСЕГДА была такой же, как и летом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 22 ноября, 2006 Share Опубликовано 22 ноября, 2006 Авто как писал выше Chevy Caprice 92 года с двиг L03, скорее всего для Арабов. Вопрос собственно стоял в том, что после запуска двигателя вентилятор должен сразу вращаться быстро (слышно из подкапота) или он должен вращаться медленно и по мере прогрева набирать обороты (до характерного шума пысесоса). Должен шуметь и вертеться быстро вначале, пока жидкость в муфте по полостям не разойдется. Это нормально. Меняй термостат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 23 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2006 Недогрев и вискомуфта - не связанные вещи. Только термостат. Смотрите там. Т.е. вискомуфта не имеет ни какой связи с температурой двигателя? Т.е. молотит и молотит с одной скоростью хоть двиг холодный, хоть кипяток? Странно все это... неверю. Может кто ткнет носом на схему охлаждения и на схему вискомуфты, плз! ЗЫ: А работу термостата проверю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 23 ноября, 2006 Share Опубликовано 23 ноября, 2006 Она точно не причем, если холодно и исправен термостат, нет циркуляции по большому кругу, охлаждай радиатор - не охлаждай, есть муфта, нет ее, по барабану. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 23 ноября, 2006 Share Опубликовано 23 ноября, 2006 Она точно не причем, если холодно и исправен термостат, нет циркуляции по большому кругу, охлаждай радиатор - не охлаждай, есть муфта, нет ее, по барабану. +1000 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.