stalnoi_oskal Опубликовано 8 августа, 2010 Share Опубликовано 8 августа, 2010 Течет из картера аод. Скорее неприятно, чем сильно. За время зимнего простоя долил литр, за 2 месяца лета 1.5. При езде течь не усиливается. Работает без нареканий. Собирался ремонтироваться в Москве, но пришлось ехать на другой машине. Столкнулся с мнением, что оригинальный сальник после замены держится слабо, нужно ставить китай. Связь с консультантом потерена, ссылку на китай получить не удалось. Какой сальник заказывать, если нетрудно, дайте ссылку. Т.к. коробка будет сниматься, нужно ли менянь еще что-либо в профилактических целях? Заранее всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 8 августа, 2010 Share Опубликовано 8 августа, 2010 Столкнулся с мнением, что оригинальный сальник после замены держится слабо, нужно ставить китай. Связь с консультантом потерена, ссылку на китай получить не удалось. Какое интересное мнение. Видимо консультант всем так советовал, после чего и исчез . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 августа, 2010 Share Опубликовано 8 августа, 2010 Течет из картера аод. Скорее неприятно, чем сильно. За время зимнего простоя долил литр, за 2 месяца лета 1.5.При езде течь не усиливается. Работает без нареканий. Собирался ремонтироваться в Москве, но пришлось ехать на другой машине. Столкнулся с мнением, что оригинальный сальник после замены держится слабо, нужно ставить китай. Связь с консультантом потерена, ссылку на китай получить не удалось. Какой сальник заказывать, если нетрудно, дайте ссылку. Т.к. коробка будет сниматься, нужно ли менянь еще что-либо в профилактических целях? Заранее всем спасибо. странный консультант может просто у него ничего другого на продажу нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 августа, 2010 Share Опубликовано 8 августа, 2010 Возможно протекает резинка насос-корпус. Сальник входной любой ставь, тока ак-ку-рат-но бублик вставляй. И втулку насоса сразу . И вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2010 Возможно протекает резинка насос-корпус.Сальник входной любой ставь, тока ак-ку-рат-но бублик вставляй. И втулку насоса сразу . И вообще. За совет спасибо. Сам не полезу, делать буду в коробочном сервисе в Белгороде. Со слов мастеров, они американцев любят - до 70% их клиентов. Дайте пжл ссылку на резинку насос-корпус. "и втулку насоса сразу" - не понял! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2010 Течет из картера аод. Скорее неприятно, чем сильно. За время зимнего простоя долил литр, за 2 месяца лета 1.5.При езде течь не усиливается. Работает без нареканий. Собирался ремонтироваться в Москве, но пришлось ехать на другой машине. Столкнулся с мнением, что оригинальный сальник после замены держится слабо, нужно ставить китай. Связь с консультантом потерена, ссылку на китай получить не удалось. Какой сальник заказывать, если нетрудно, дайте ссылку. Т.к. коробка будет сниматься, нужно ли менянь еще что-либо в профилактических целях? Заранее всем спасибо. странный консультант может просто у него ничего другого на продажу нет? Нет, у него ничего не было вналичии. Совет безвозмездный, проверенный десятилетним опытом ремонта мустангов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 Хотел подписать, но не важно. Там всё главное. Снимешь - насос - надо прокладку, поменять втулку с первого раза - накосячишь, провернёт, Сальник вылазит во время установки бублика при перекосе - очень тяжело это лёжа под машиной делать. Ну и тд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2010 Хотел подписать, но не важно. Там всё главное. Снимешь - насос - надо прокладку, поменять втулку с первого раза - накосячишь, провернёт, Сальник вылазит во время установки бублика при перекосе - очень тяжело это лёжа под машиной делать. Ну и тд Втулка тоже расходник? Меняется при съеме бублика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 Ну это по желанию. Можно и через недельку втулку менять. Особенно если круто с первого захода гидромуфту прикручивать. А то её так неудобно проворачивать несколько раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2010 Ну это по желанию.Можно и через недельку втулку менять. Особенно если круто с первого захода гидромуфту прикручивать. А то её так неудобно проворачивать несколько раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.