Borman Опубликовано 20 июля, 2010 Share Опубликовано 20 июля, 2010 Добрый день!Ищу достойный экземпляр для покупки, только слона, Бронко 2 не интересует.Предпочтительнее:рестайлинговый(по моему с 1993г), на механике (хотя и АКПП рассматривается).Если кто может предложить - пишите.Также будет интересны рекомендации по конкретным экземплярам на cars.auto.ru!Зараннее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borman Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2010 Неужели нечего сказать по теме?Жаль...Очень жаль... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 ты слишком большую редкость ищешь Ббронко да еще и на МКПП - знатный изврат. был у меня такой, машина хорошая, но с АКПП лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borman Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2010 Наклевывается вариант: 1993 г. рождения,мотор 5800, АКПП, силовой бампер, лебедка, салон кожа.Как такой мотор?Например расход в сравнении с 5000 сильно отличается?Надежность, ремонтопригодность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 Наклевывается вариант: 1993 г. рождения,мотор 5800, АКПП, силовой бампер, лебедка, салон кожа.Как такой мотор?Например расход в сравнении с 5000 сильно отличается?Надежность, ремонтопригодность? расход отличается сильно и в большую сторону. надежность и ремонтопригодность у них на уровне - ездят до последнего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borman Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2010 Наклевывается вариант: 1993 г. рождения,мотор 5800, АКПП, силовой бампер, лебедка, салон кожа.Как такой мотор?Например расход в сравнении с 5000 сильно отличается?Надежность, ремонтопригодность? расход отличается сильно и в большую сторону. надежность и ремонтопригодность у них на уровне - ездят до последнего. ...а нельзя в цифрах?ну хотя бы примерно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 ...а нельзя в цифрах?ну хотя бы примерно... ну если 5,0 по трассе я укладывал в 12/100 то 5,8 приятеля меньше 15/100 не опускался - обе машины на 33 колесах. в городе разница еще больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borman Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2010 ...нынешний хозяин называет такие цифры: 18/100 трасса, 25/100 и выше город !!!бензин АИ-80, 32-я резина MUD. "ЧЕТ Я ОЧКУЮ, СЛАВИК!!!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 ...нынешний хозяин называет такие цифры: 18/100 трасса, 25/100 и выше город !!!бензин АИ-80, 32-я резина MUD."ЧЕТ Я ОЧКУЮ, СЛАВИК!!!" за 80й бенз можно морду бить значит и в остальном кроил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borman Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2010 чет я никак не пойму тогда - какой ему надо 80 или 92?в одних каталогах 80, в других 92. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 чет я никак не пойму тогда - какой ему надо 80 или 92?в одних каталогах 80, в других 92. значит ему пофиг какой,думай как тебе,пофиг или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 чет я никак не пойму тогда - какой ему надо 80 или 92?в одних каталогах 80, в других 92. американский 87 = нашему 92 только наши жлобы, глядя на ценник на АЗС, считают, что 87й ближе к 76у чем 92у а это всего лишь 2 разных метода измерения октанового числа - моторный и исследовательский если хочешь разобраться - погугли сам методику Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 а американские грузовики,те что в поле силос возят тоже на 92 у них ездят?? чето сомневаюсь,если они даже на масле экономят. один американский товарищ расказывал и не по секрету,что есть у них ещё вроде какой то 82 или 83,и все ездят на нём не стесняясь. думается в бронко заливают такое же,как в грузовики,когда с поля домой едут. 80 у нас смысла нет заливать на заправке,экономия пары рублей погоды не сделает,а если халява или в полцены,тогда вперед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
romdmi Опубликовано 24 июля, 2010 Share Опубликовано 24 июля, 2010 Тут продают: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6505494-a8ec.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borman Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2010 за ссылку - спасибо! только не хочется бывшего инкасатора никак, в основной своей массе это трупы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borman Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2010 вариант вроде более менее определился, но смущает вот какой момент: при движении по городу в жару, АКПП переключается с рывками. хозяин объясняет недостаточным охлаждением и рекомендует установку дополнительного радиатора, хотя мне кажется ТУФТА ПОЛНЕЙШАЯ и скорее всего дело в самой АКПП...ваше мнение по этому поводу?ну и попутно вопрос:переборка АКПП в какие цифры встает?(понимаю, что каждый случай индивидуален, но все-таки?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 июля, 2010 Share Опубликовано 24 июля, 2010 ...нынешний хозяин называет такие цифры: 18/100 трасса, 25/100 и выше город !!!бензин АИ-80, 32-я резина MUD."ЧЕТ Я ОЧКУЮ, СЛАВИК!!!" за 80й бенз можно морду бить значит и в остальном кроил Это очень стереотипно. Траковские головки дают расчетную степень сжатия 7.3: 1 , как раз под 80 бензус. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 июля, 2010 Share Опубликовано 24 июля, 2010 Это очень стереотипно. Траковские головки дают расчетную степень сжатия 7.3: 1 , как раз под 80 бензус. Димон, ты конечно очень умный, но это показательно. ну и трак на 92 едет лучше и жрет меньше. просто поверь - это практика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 июля, 2010 Share Опубликовано 25 июля, 2010 Это очень стереотипно. Траковские головки дают расчетную степень сжатия 7.3: 1 , как раз под 80 бензус. Димон, ты конечно очень умный, но это показательно. ну и трак на 92 едет лучше и жрет меньше. просто поверь - это практика как то лет 14 назад ко мне заехал т-бирд SC у которого отсутствовал ремень компрессора и хозя лил 95 бензус. Мотор заехал троя , на последнем выдохе . Когда разобрал, оказалось что выпускные клапана приняли форму фужеров для мартини. Мораль той басни: примение топлива с большим октановым числом вызывает жесткий перегрев выпускных клапанов. Моя лянча ,когда была атмосферная, с степенью сжатия 8.9:1 заметно более вяло вела себя на оборотах 4.5-6 тыс rpm на 95 бензуусе чем на 92. Никаких преимуществ на 95 бензине не было. Собственно это я к тому , что низкооктановое топливо, если детанацию не вызывает,-более оптимально мотору, чем более высокоактановаое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 июля, 2010 Share Опубликовано 25 июля, 2010 Собственно это я к тому , что низкооктановое топливо, если детанацию не вызывает,-более оптимально мотору, чем более высокоактановаое. а ты мне это докажи на практике имеем архаичный мотор 4,9 литра. настрой систему зажигания и питания на 80й бенз, чтоб перло и не жрало - я тебе поклоняться благодарен буду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borman Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2011 Уважаемые форумчане!В очередной раз приподнимаю тему...За это время ББ в отличном состоянии и за вменяемые деньги так и не нашелся, увы.Для душевгого равновесия и летнего передвижения был куплен мот ХД Роад Кинг)))В связи с приближением зимы АКТИВНО ИЩЕТСЯ ББ, предлагайте варианты, давайте наколки.На карс авто ничего путнего пока не выплывало.Ждемссс... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borman Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2011 Поднимем тему.Неужели ничего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borman Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2012 И снова зравствуйте!Вопрос по прежнему не закрыт...Есть неплохой вариант на дроме, но цена((((((( ну не для Бронко.Предлагайте,у кого есть какая информация.Как вариант интересен К5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
schugi Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 есть бронко 1979 в хорошем состоянии 6.6л карб на автомате Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borman Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2013 Уважаемые форумчане!Поиски продолжаются.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.