Перейти к содержанию

Проблемы с электрикой ЛТК 90.


Recommended Posts

Здравствуйте дорогие любители американских автомобилей!

В наш колхоз год назад прибыл ЛТК 90 года,я его сейчас покупаю.

С хозяином знаком и помогал с машинкой по мелочам,сегодня хотели переоформлять,но помешали:

1.Нещадно текущий сальник сошки ГУРа.Два дня назад все было в порядке.

2.Пропавшая полностью электрика.

За сим,возникают два вопроса ко всем.

Мудрено ли менять сальник,нужны ли съемники или дюймовые инструменты?

С эл.схемой Линка не знаком,дербанить всю проводку слишком долго.

Электричество появлялось после закрытия капота,с хлопком,долго хлопали и дергали проводку в моторном отсеке,

ничего не дало.Полез под торпеду,дернул тросик педали газа,заискрило,снял педаль,замыкает тросик об медную трубку-корпус,задел-есть электричество в машине,разомкнул-нету.Состояние легкого шока.Минут через 10,тросик нагрелся,покраснел задымился.Хотелось бы услышать ваши мысли по этому поводу.И увидеть эл.схему этого авто :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По сцальнику не подскажу - в сортах форда не разбираюсь, а вот с электричеством всё просто - отвалилась перемычка массы между мотором и кузовом.

 

Fig. 1: Engine Compartment & Headlights (Grid 1-3)

Fig. 2: Electronic Engine Control (EEC) (5.0L) (Grid 4-7)

Fig. 3: Fuse Block (Grid 8-11)

Fig. 4: Fuse Block (Continued) (Grid 12-15)

Fig. 5: ABS Module (Grid 16-19)

Fig. 6: Interval Wiper Module & Air Suspension/EVO Steering Module (Grid 20-23)

Fig. 7: Passenger Compartment (Grid 24-27)

Fig. 8: Instrument Cluster & Air Bag Module (Grid 28-31)

Fig. 9: Keyless Entry Module (Grid 32-35)

Fig. 10: Anti-Theft Module & Memory Module (Grid 36-39)

Fig. 11: Passenger Compartment & Taillights (Grid 40-43)

 

9c3b5901a487t.jpg 6474c6132f99t.jpg 0619b8bffa1ct.jpg f5b4315a8f18t.jpg

 

5c26abcd272at.jpg e3c699cb0769t.jpg cadcf14c822at.jpg 4f871a3e3c36t.jpg

 

8678820dcc53t.jpg 13a7fa1634e5t.jpg dfd4ad6c249at.jpg

Изменено пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

LeeZooN,Преогромное спасибо за схемы,масса на кузове присутствует везде.Кстати.может кто знает,можно ли заменит родной сальник советским аналогом,или может быть подскажете размеры родного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не искрило бы, если масса присутствует.

Эта перемычка идет от - АКБ прямо на кузов (крыло) - она обычно короткая, имеет смысл сделать длиннее- 40 см провода 16-30 кв мм.

Манжета редуктора- это сложно. Там ржавчина съела поверхность, которая уплотняется с манжетой.

1. ремонт по-уму- разбирать редуктор, доставать вал, наваривать сталь (очень качественно, обычно это делают дуговой сваркой в среде инертного газа) , шлифовать поверхность под манжету.

2. Ремонт на скорую руку, иногда получается. Надо переместить манжету выше на 0.6-1 мм, где она окажется в не-ржавой части вала. Для этого надо снять сошку, вынуть стопор манжеты, выточить шайбу толшиной 0.6-1 мм, вставить ее между стопром и манжетой, продавив вверх манжету.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

LeeZooN,Димон.Спасибо за подсказку,дело действительно было в массе,все заработало как надо.А вот сошку снять не смог,сломал любимый съемник,может хитрость какая есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

LeeZooN,Димон.Спасибо за подсказку,дело действительно было в массе,все заработало как надо.А вот сошку снять не смог,сломал любимый съемник,может хитрость какая есть?

Есть. Болгаркой аккуратно спилить. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сошку имеет смысл погреть горелкой , предварительно приготовить огнетушитель или воды. Большие съемники шаровых опор годятся.

Кувалдой дубасить нельзя!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сошку имеет смысл погреть горелкой , предварительно приготовить огнетушитель или воды. Большие съемники шаровых опор годятся.

Кувалдой дубасить нельзя!

А ссальники сраться не начнут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Force" чудесное творенье,снял все за 3 минуты,без матов.Трехлапым съемником.Методом подбора обнаружил,что родной сальник практически идентичен сальнику Победы,вроде с распредвала.Проработал почти минуту,потом прорвало :13:.Завтра буду искать современный аналог,пока оригинал едет поставлю его.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...