RaJah Опубликовано 26 июня, 2010 Share Опубликовано 26 июня, 2010 Здравствуйте дорогие любители американских автомобилей! В наш колхоз год назад прибыл ЛТК 90 года,я его сейчас покупаю. С хозяином знаком и помогал с машинкой по мелочам,сегодня хотели переоформлять,но помешали: 1.Нещадно текущий сальник сошки ГУРа.Два дня назад все было в порядке. 2.Пропавшая полностью электрика. За сим,возникают два вопроса ко всем. Мудрено ли менять сальник,нужны ли съемники или дюймовые инструменты? С эл.схемой Линка не знаком,дербанить всю проводку слишком долго. Электричество появлялось после закрытия капота,с хлопком,долго хлопали и дергали проводку в моторном отсеке, ничего не дало.Полез под торпеду,дернул тросик педали газа,заискрило,снял педаль,замыкает тросик об медную трубку-корпус,задел-есть электричество в машине,разомкнул-нету.Состояние легкого шока.Минут через 10,тросик нагрелся,покраснел задымился.Хотелось бы услышать ваши мысли по этому поводу.И увидеть эл.схему этого авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 июня, 2010 Share Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) По сцальнику не подскажу - в сортах форда не разбираюсь, а вот с электричеством всё просто - отвалилась перемычка массы между мотором и кузовом. Fig. 1: Engine Compartment & Headlights (Grid 1-3) Fig. 2: Electronic Engine Control (EEC) (5.0L) (Grid 4-7) Fig. 3: Fuse Block (Grid 8-11) Fig. 4: Fuse Block (Continued) (Grid 12-15) Fig. 5: ABS Module (Grid 16-19) Fig. 6: Interval Wiper Module & Air Suspension/EVO Steering Module (Grid 20-23) Fig. 7: Passenger Compartment (Grid 24-27) Fig. 8: Instrument Cluster & Air Bag Module (Grid 28-31) Fig. 9: Keyless Entry Module (Grid 32-35) Fig. 10: Anti-Theft Module & Memory Module (Grid 36-39) Fig. 11: Passenger Compartment & Taillights (Grid 40-43) Изменено 26 июня, 2010 пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaJah Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2010 LeeZooN,Преогромное спасибо за схемы,масса на кузове присутствует везде.Кстати.может кто знает,можно ли заменит родной сальник советским аналогом,или может быть подскажете размеры родного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 июня, 2010 Share Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) не искрило бы, если масса присутствует. Эта перемычка идет от - АКБ прямо на кузов (крыло) - она обычно короткая, имеет смысл сделать длиннее- 40 см провода 16-30 кв мм. Манжета редуктора- это сложно. Там ржавчина съела поверхность, которая уплотняется с манжетой. 1. ремонт по-уму- разбирать редуктор, доставать вал, наваривать сталь (очень качественно, обычно это делают дуговой сваркой в среде инертного газа) , шлифовать поверхность под манжету. 2. Ремонт на скорую руку, иногда получается. Надо переместить манжету выше на 0.6-1 мм, где она окажется в не-ржавой части вала. Для этого надо снять сошку, вынуть стопор манжеты, выточить шайбу толшиной 0.6-1 мм, вставить ее между стопром и манжетой, продавив вверх манжету. Изменено 26 июня, 2010 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaJah Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2010 LeeZooN,Димон.Спасибо за подсказку,дело действительно было в массе,все заработало как надо.А вот сошку снять не смог,сломал любимый съемник,может хитрость какая есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 LeeZooN,Димон.Спасибо за подсказку,дело действительно было в массе,все заработало как надо.А вот сошку снять не смог,сломал любимый съемник,может хитрость какая есть? Есть. Болгаркой аккуратно спилить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 Сошку имеет смысл погреть горелкой , предварительно приготовить огнетушитель или воды. Большие съемники шаровых опор годятся. Кувалдой дубасить нельзя! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 Сошку имеет смысл погреть горелкой , предварительно приготовить огнетушитель или воды. Большие съемники шаровых опор годятся.Кувалдой дубасить нельзя! А ссальники сраться не начнут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaJah Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2010 "Force" чудесное творенье,снял все за 3 минуты,без матов.Трехлапым съемником.Методом подбора обнаружил,что родной сальник практически идентичен сальнику Победы,вроде с распредвала.Проработал почти минуту,потом прорвало .Завтра буду искать современный аналог,пока оригинал едет поставлю его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.