Перейти к содержанию

Где взять прошивку GM 305 TBI non-EGR


Recommended Posts

..........я думаю тут дело не в прошивке.........у меня на девайсе см. ниже, то же нет ЕЖР, но Джеки Чан не горит, плюс где то я читал, про ампутацию сего клапана, что на GM ни чего не горит. Посему делаю вывод, что у тебя либо другая батва горит........либо косо удалил.....подсос вакуума и тд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

..........я думаю тут дело не в прошивке.........у меня на девайсе см. ниже, то же нет ЕЖР, но Джеки Чан не горит, плюс где то я читал, про ампутацию сего клапана, что на GM ни чего не горит. Посему делаю вывод, что у тебя либо другая батва горит........либо косо удалил.....подсос вакуума и тд.

Восточные сказки... :D

Ампутировал НЕ криво. Соленоид не удален. Подсоса воздуха нет.

Полная расшифровка ошибки:

"Нет реакции на команду открытия клапана EGR"

(должны меняться показания MAP)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А то Каприс с ампутированной системой EGR регулярно зажигает "Джеки Чан" на трассе. :D

Мне не известно ничего о существовании такой прошивки.

Нафига было удалять? Это ж известный повод для ДжекиЧана!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем смысл ее удалять? В режиме полной мощности она отключается контроллером, на средних режимах она понижает температуру в камере сгорания соответственно выхлоных газов, тоесть клапана и выпускная система живут дольше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

во первых при переводе на русский EGR значит рецеркуляция отработанных газов....второе...ни какую температуру она не понижает, это дожиг....система более чистого выхлопа......сам прикинь, КАК?..газы из выпускного коллектора могут охлаждать?...они ж горячие.............и третье....маза в том, что, когда клапануну всё, а это чаще всего, то он как правило остаётся в полуоткрытом состоянии........неучтённый подсос.....плюс на холодную он должен быть закрыт по любому...как следствие неправильная работа двигателя.....есть ещё вопросы?.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А то Каприс с ампутированной системой EGR регулярно зажигает "Джеки Чан" на трассе. :D

Мне не известно ничего о существовании такой прошивки.

Нафига было удалять? Это ж известный повод для ДжекиЧана!

 

Дело в том, что вскрытие показало, что на машине стоят non-EGR головки. :D Поэтому Check зажигался регулярно на трассе и до ремонта.

 

to zlozlo: не нервиничай. Я не наезжаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......ладно.смысл такой....я так понял у тебя полу вакумная полу электронная схема?.....и ты просто воткнул железку вместо мембраны?......там на рисунке, на ссылке, идут схемы всей батвы ЕЖР....я бы попробовал полностью удалить номер 9.....который собственно и даёт сигналы........просто у меня всё проще........один соленойд, без вакуума.......я его выкинул, закрыл дырки.......и всё в порядке.............

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угостите прошивкой!!!

А то Каприс с ампутированной системой EGR регулярно зажигает "Джеки Чан" на трассе. :D

 

Таких прошивок нет в принципе. Я имею ввиду родных. Подобную вещь можно сделать EEC tuner например, тока бюджет неинтересный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...