highwaychile Опубликовано 23 июня, 2010 Share Опубликовано 23 июня, 2010 В общем закидывает коробку фильтра маслом. Компрессия 10-11. Из трубы не дымит. Из щупа масло не вырывает. Проверял по чилтону PCV клапан, по описанию вроде как работает. Или есть какие то особенности всё же в его работе? В каком ещё месте может забиться система? В общем вопрос к тому кто сталкивался с такой проблемой. Или всё же это колцам хана ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 24 июня, 2010 Share Опубликовано 24 июня, 2010 Ох, я долго пытался воевать с этой проблемой. Проверь канал на TBI, в который втыкается шланг от PCV. У меня он был забит наглухо шлаком, высверливал его . Но сильно не обольщайся, мне не помогло это сколь-нибудь существенно. Скорее всего и забилась из-за проблем с кольцами, при том что компрессия была 12-14 и мотор пер дуром - 200+ не напрягаясь. Для эксперимента попробуй залить раскоксовку типа "Лавр", в ее чудо свойства я не верю, но вот масло со стенок смоет и потом еще раз перемерь компрессию. У меня после промывки в одном цилиндре оказалось 6, а до этого было 14. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2010 Хм...неутешительный прогноз. Значит вылечилось заменой колец? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 24 июня, 2010 Share Опубликовано 24 июня, 2010 Хм...неутешительный прогноз. Значит вылечилось заменой колец? Я думаю, что да. У меня в конце концов разорвало шланг масляный (что от фильтра к радиатору), как я думаю как раз прорывавшимися газами и я приехал гораздо раньше чем включилась контролька давления и аварийного уровня. Капиталка. Что интересно, в том месте где кольца работали от заводского хона не осталось и следа. В самом низу только видно, что был когда-то. А компрессия, как я уже говорил, была неплохая (по крайней мере маслянная). Эллипс тоже проточило, так что в ЦПГ проблемы были однозначно. Если начал давить масло, лично мое мнение, лучше поменять кольца. А будешь менять без расточки цилиндров, ставь простые железные кольца без всякого напыления. Они притрутся к цилиндрам за пару тысяч, а фильдеперстовые будут по-новому цилиндр пилить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2010 А может быть проблема с прокладкой ГБЦ?. И если менять кольца, как правильно выбрать размер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.