Перейти к содержанию

Регулировка стояночного тормоза


Recommended Posts

Озадачился работой стояночного тормоза, да и на ТО на это особенно смотрят. Колодки конечно потертые, но фрикционный материал еще есть. Тросик живой, натягивает рбе стороны, но недостаточно. Вчера был на яме, так и не понял, где это все регулируется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Озадачился работой стояночного тормоза, да и на ТО на это особенно смотрят. Колодки конечно потертые, но фрикционный материал еще есть. Тросик живой, натягивает рбе стороны, но недостаточно. Вчера был на яме, так и не понял, где это все регулируется.

 

Регулируется отверткой через отверстие, прикрытое резинкой 2092. Крутить надо болт 2046.

 

 

i-212.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Озадачился работой стояночного тормоза, да и на ТО на это особенно смотрят. Колодки конечно потертые, но фрикционный материал еще есть. Тросик живой, натягивает рбе стороны, но недостаточно. Вчера был на яме, так и не понял, где это все регулируется.

 

Присоединяюсь к вопросу, но в случае с Антилопой! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Озадачился работой стояночного тормоза, да и на ТО на это особенно смотрят. Колодки конечно потертые, но фрикционный материал еще есть. Тросик живой, натягивает рбе стороны, но недостаточно. Вчера был на яме, так и не понял, где это все регулируется.

 

Регулируется отверткой через отверстие, прикрытое резинкой 2092. Крутить надо болт 2046.

 

 

i-212.jpg

Спасибо! Я так понял, что надо крутить так, чтобы верхние стороны колодок еще больше раздвинулись?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Я так понял, что надо крутить так, чтобы верхние стороны колодок еще больше раздвинулись?

 

Ага. Надо поддомкратить колесо, чтобы оно свободно вращалось. Потом отверткой крутишь этот болт, он будет раздвигать колодки. Когда они начнут тормозить колесо, крутишь этот болт немного обратно, чтобы колодки не касались диска.

 

PS. Я на самом деле не уверен, что это единственный вариант регулировки. Обычно еще регулируется длина тросика, но на моем Таун Каре тросик если где и регулируется, то только где-то возле самой тормозной педальки. Но туда хрен подлезешь. Эх, жаль AllDatы сейчас с собой нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот тоже думал, что около педальки, сегодня некогда было лазить искать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще, насколько я помню, там самоподводящаяся система

вот только чтоб она самоподводилась, ножником пользоваться надо :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще, насколько я помню, там самоподводящаяся система

вот только чтоб она самоподводилась, ножником пользоваться надо :9:

И сколько же мне им теперь пользоваться, чтоб она ожила? :9: Я так отвык, что если втыкаю его, то отпустить забываю :11: Надо восстанавливать систему отщелкивания при включении в драйв.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И не просто пользоваться, но еще и пользоваться автоотключением. По крайней мере по камасутре именно так. Т.е. зажал ножник, включил драйв, оно отщелкнулось. И так несколько раз. В самой педальке храповый механизм тоже слабину выбрать должен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На БингоШпале :4: тоже есть регулировочный винт, раздвигающий колодки в механизме стояночного тормоза, регулировать так же, как описано тут. Но там еще такая железка, изогнутая 8-ой, она болтается на тросах ручника под ногами заднего левого пассажира. Если все вконец не закисло (что вряд ли), то в этой восьмерке есть шпилька с гайкой. Гайку надо крутить, тем самым убирая слабину самих тросиков. А потом уже шаманить колесные механизмы. Я на каприсе делал так, все работает отменно. Педаль там никакой роли в регулировке не играет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гайку надо крутить, тем самым убирая слабину самих тросиков. А потом уже шаманить колесные механизмы. Я на каприсе делал так, все работает отменно. Педаль там никакой роли в регулировке не играет

На тарасах тож гайкошпильки. А на вике их НЕТ. Тама пидалько хитрое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В мануалах пишут будто бы необходимо установить регулировочной гайкой некое расстояние между колодками. Если не ошибаюсь - 179.45 - 179.65мм. Только для этого нужно снимать тормозной диск.

Вообще, там всё жутко грязное и страшное. Потому, в своё время, всё разобрал, отмыл, смазал и восстановил две исчезнувшие накладки. Что и всем рекомендую. Таки, какой-никакой, а запасной тормоз!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не ошибаюсь - 179.45 - 179.65мм. Только для этого нужно снимать тормозной диск.

IMHO глупо пишут. Они что, не учитывают, что внутренний диаметр барабана подвержен изменению (да-да, пользование ручником на ходу для некоторых никто не отменял :4: ), что колодки имеют свойство стираться и ферродо на них становиться тоньше? Что, наконец, колодки могут иметь небольшой люфт относительно тормозного щита? И при том предлагается эти значения принять за непоколебимую истину... я б усомнился. Тем паче, что в моих мануалах, как на шеви, так и на форд, пишется, что выставление колодок происходит именно при надетом барабане путем кручения аджастера через отверстие и наблюдение за легкостью вращения ступицы

Да, на фордах совсем другой механизм натяжения тросов, это 8-ка. Я имел в виду каприс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, глупости мануалы не пишут. А приведённые мануалом цифры предполагают полный сервис. Полагаю, что Крабера надо подбивать не на кручение гайки через дырку, а на нормальное обслуживание системы стояночного тормоза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы гы гы. Не поленился, залез в чилтон. Михайла собсно не соврамши - там это есть. при этом ключевая фраза - внизу картинки...

fcv%20brake.jpg

Изменено пользователем Nefer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...