Kraber Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 Озадачился работой стояночного тормоза, да и на ТО на это особенно смотрят. Колодки конечно потертые, но фрикционный материал еще есть. Тросик живой, натягивает рбе стороны, но недостаточно. Вчера был на яме, так и не понял, где это все регулируется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 Озадачился работой стояночного тормоза, да и на ТО на это особенно смотрят. Колодки конечно потертые, но фрикционный материал еще есть. Тросик живой, натягивает рбе стороны, но недостаточно. Вчера был на яме, так и не понял, где это все регулируется. Регулируется отверткой через отверстие, прикрытое резинкой 2092. Крутить надо болт 2046. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 Озадачился работой стояночного тормоза, да и на ТО на это особенно смотрят. Колодки конечно потертые, но фрикционный материал еще есть. Тросик живой, натягивает рбе стороны, но недостаточно. Вчера был на яме, так и не понял, где это все регулируется. Присоединяюсь к вопросу, но в случае с Антилопой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 То же самое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 То же самое... И чего тут крутить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2010 Озадачился работой стояночного тормоза, да и на ТО на это особенно смотрят. Колодки конечно потертые, но фрикционный материал еще есть. Тросик живой, натягивает рбе стороны, но недостаточно. Вчера был на яме, так и не понял, где это все регулируется. Регулируется отверткой через отверстие, прикрытое резинкой 2092. Крутить надо болт 2046. Спасибо! Я так понял, что надо крутить так, чтобы верхние стороны колодок еще больше раздвинулись? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 Спасибо! Я так понял, что надо крутить так, чтобы верхние стороны колодок еще больше раздвинулись? Ага. Надо поддомкратить колесо, чтобы оно свободно вращалось. Потом отверткой крутишь этот болт, он будет раздвигать колодки. Когда они начнут тормозить колесо, крутишь этот болт немного обратно, чтобы колодки не касались диска. PS. Я на самом деле не уверен, что это единственный вариант регулировки. Обычно еще регулируется длина тросика, но на моем Таун Каре тросик если где и регулируется, то только где-то возле самой тормозной педальки. Но туда хрен подлезешь. Эх, жаль AllDatы сейчас с собой нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2010 Я вот тоже думал, что около педальки, сегодня некогда было лазить искать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 вообще, насколько я помню, там самоподводящаяся система вот только чтоб она самоподводилась, ножником пользоваться надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2010 вообще, насколько я помню, там самоподводящаяся системавот только чтоб она самоподводилась, ножником пользоваться надо И сколько же мне им теперь пользоваться, чтоб она ожила? Я так отвык, что если втыкаю его, то отпустить забываю Надо восстанавливать систему отщелкивания при включении в драйв. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 И не просто пользоваться, но еще и пользоваться автоотключением. По крайней мере по камасутре именно так. Т.е. зажал ножник, включил драйв, оно отщелкнулось. И так несколько раз. В самой педальке храповый механизм тоже слабину выбрать должен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 На БингоШпале тоже есть регулировочный винт, раздвигающий колодки в механизме стояночного тормоза, регулировать так же, как описано тут. Но там еще такая железка, изогнутая 8-ой, она болтается на тросах ручника под ногами заднего левого пассажира. Если все вконец не закисло (что вряд ли), то в этой восьмерке есть шпилька с гайкой. Гайку надо крутить, тем самым убирая слабину самих тросиков. А потом уже шаманить колесные механизмы. Я на каприсе делал так, все работает отменно. Педаль там никакой роли в регулировке не играет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 Гайку надо крутить, тем самым убирая слабину самих тросиков. А потом уже шаманить колесные механизмы. Я на каприсе делал так, все работает отменно. Педаль там никакой роли в регулировке не играет На тарасах тож гайкошпильки. А на вике их НЕТ. Тама пидалько хитрое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2010 Спасибо, буду сегодня мучить педальку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIHAYLA Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 В мануалах пишут будто бы необходимо установить регулировочной гайкой некое расстояние между колодками. Если не ошибаюсь - 179.45 - 179.65мм. Только для этого нужно снимать тормозной диск. Вообще, там всё жутко грязное и страшное. Потому, в своё время, всё разобрал, отмыл, смазал и восстановил две исчезнувшие накладки. Что и всем рекомендую. Таки, какой-никакой, а запасной тормоз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 Если не ошибаюсь - 179.45 - 179.65мм. Только для этого нужно снимать тормозной диск. IMHO глупо пишут. Они что, не учитывают, что внутренний диаметр барабана подвержен изменению (да-да, пользование ручником на ходу для некоторых никто не отменял ), что колодки имеют свойство стираться и ферродо на них становиться тоньше? Что, наконец, колодки могут иметь небольшой люфт относительно тормозного щита? И при том предлагается эти значения принять за непоколебимую истину... я б усомнился. Тем паче, что в моих мануалах, как на шеви, так и на форд, пишется, что выставление колодок происходит именно при надетом барабане путем кручения аджастера через отверстие и наблюдение за легкостью вращения ступицы Да, на фордах совсем другой механизм натяжения тросов, это 8-ка. Я имел в виду каприс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIHAYLA Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 Ну, глупости мануалы не пишут. А приведённые мануалом цифры предполагают полный сервис. Полагаю, что Крабера надо подбивать не на кручение гайки через дырку, а на нормальное обслуживание системы стояночного тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 Что это за мануалЪ такой? можно фотокопию из него с этой статьей? У меня вот совершенно другая информация в двух дилерских мануалах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIHAYLA Опубликовано 18 июня, 2010 Share Опубликовано 18 июня, 2010 В Чилтоне, в разделе о стояночном тормозе. Если не изменяет память, то и в шоп-мануале тож самое, только он сейчас у Димы1977 - фото невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 18 июня, 2010 Share Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) Гы гы гы. Не поленился, залез в чилтон. Михайла собсно не соврамши - там это есть. при этом ключевая фраза - внизу картинки... Изменено 18 июня, 2010 пользователем Nefer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.