A_A Опубликовано 13 июня, 2010 Share Опубликовано 13 июня, 2010 Приветствую, форумчане! Сегодня мой Таун Кар объявил байкот. С утра ездил довольно много, проблем не было. Вечером поставил машину минут на 15 у магазина, вышел - не заводится. Вроде схватывает, отпускаешь ключ - сразу глохнет. Минут через 10 завелась нормально. Доехал до гаража. Точнее не доехал метров 300 - опять заглох. И так далее до вечера - еду, глохну, жду минут 10, еду дальше. Мне представляется, что проблема по электронной части - когда какой-то блок/датчик нагревается он перестает нормально работать. Снял ошибки: KOEF 111 - System pass В памяти: 214 - Cylinder Identification (CID) circuit failure, 634 - Manual Level Position (MLP) voltage higher or lower than expected KOER 411 - Cannot control RPM during KOER low RPM check Кто-нибудь сталкивался с аналогичным? CID - это вообще что такое? Блин, только недавно в машине все косяки устранил, и вот опять что-то сломалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 13 июня, 2010 Share Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) вроде датчик положения коленвала Изменено 13 июня, 2010 пользователем muS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2010 вроде датчик положения коленвала Да, судя по тому что дальше предлагает проверять Alldata, это он. Понять бы еще как это связано с тем, что остыв двигатель работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 13 июня, 2010 Share Опубликовано 13 июня, 2010 а это наверно датчик температуры глючит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VIOLATOR Опубликовано 13 июня, 2010 Share Опубликовано 13 июня, 2010 У меня такая фигня была на Бьюике. Глох горячий. Тоже ждал 10-15 минут, потом ехал опять. Выяснилось, что пропадал сигнал с датчика колена. У него был поврежден корпус, трещина была. Когда остывал - снова работал. Поменял датчик, все стало нормально. Ставлю на ДПКВ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 июня, 2010 Share Опубликовано 14 июня, 2010 вроде датчик положения коленвала Да, судя по тому что дальше предлагает проверять Alldata, это он. Понять бы еще как это связано с тем, что остыв двигатель работает нормально. Вообще-то CID это датчик не КОЛЕНвала, а РАСПРЕДвала. Предназначен для определения начала цикла работы форсунок. Т.е. без него пшикают все одновременно и понемногу, с ним - именно та, в каком цилиндре сейчас такт впуска. Без CID сенсора все заводится и работает, только слегка неустойчиво. Странно, что нет чего-нибудь в стиле "обрыв цепи бензонасоса". Но все же рекомендую попробовать поменять реле бензонасоса (хотя бы на соседнее от цепи кондиционера). У меня очень похоже глохло, когда умирал бензонасос+его реле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2010 Вообще-то CID это датчик не КОЛЕНвала, а РАСПРЕДвала. Предназначен для определения начала цикла работы форсунок. Т.е. без него пшикают все одновременно и понемногу, с ним - именно та, в каком цилиндре сейчас такт впуска. Без CID сенсора все заводится и работает, только слегка неустойчиво. Странно, что нет чего-нибудь в стиле "обрыв цепи бензонасоса". Но все же рекомендую попробовать поменять реле бензонасоса (хотя бы на соседнее от цепи кондиционера). У меня очень похоже глохло, когда умирал бензонасос+его реле. Реле вчера поменял местами, все равно глох. Блин, если бензонасос накрылся, то это хуже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
UODIN Опубликовано 14 июня, 2010 Share Опубликовано 14 июня, 2010 Когда заглохнет, проверь давление в топливной рампе. Тогда будет понятно, живой насос или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grand1980 Опубликовано 14 июня, 2010 Share Опубликовано 14 июня, 2010 Когда заглохнет, проверь давление в топливной рампе.Тогда будет понятно, живой насос или нет. А нормальное давление-это сколько?И как правильно замерять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 Когда заглохнет, проверь давление в топливной рампе.Тогда будет понятно, живой насос или нет. Когда заглохнет [из-за бензонасоса], давление уже будет стремиться к нулю. Мерить надо как раз на работающем. На правой топливной магистрали есть сосок, как для подкачки шин. На него и накручиваем манометр (лучше масляный, конечно). Для двигателя 4.6 должно быть 35-40psi в выключенном состоянии и 30-40psi при работающем двигателе. P.S. Так, на всякий случай: а может, это какой-нибудь иммобилайзер глючит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2010 Для двигателя 4.6 должно быть 35-40psi в выключенном состоянии и 30-40psi при работающем двигателе. P.S. Так, на всякий случай: а может, это какой-нибудь иммобилайзер глючит? Спасибо, сегодня манометр постараюсь купить, попробую замерить. Иммобилайзера нет. Сигналка у меня только машину заводить может, т. е. никакие цепи я не разрывал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2010 Чертовщина какая-то. Поменял датчик положения распредвала (CID который) на новый. Завожу, сразу глохнет. Скинул с него фишку - работает нормально. Прокатился вокруг квартала, не заглох. Даже "Check engine" не горит. Проблема получается с проводами? Кто-нибудь знает зачем вообще этот датчик, если и без него все работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 июня, 2010 Share Опубликовано 19 июня, 2010 Чертовщина какая-то. Поменял датчик положения распредвала (CID который) на новый. Завожу, сразу глохнет. Скинул с него фишку - работает нормально. Прокатился вокруг квартала, не заглох. Даже "Check engine" не горит. Проблема получается с проводами? Кто-нибудь знает зачем вообще этот датчик, если и без него все работает? Я ж тебе в первом же ответе объяснил. Если интересно копнуть глубже - гугли по camshaft sensor. Сокращение CID даже большинство каталогов не понимают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2010 Я ж тебе в первом же ответе объяснил. Если интересно копнуть глубже - гугли по camshaft sensor. Сокращение CID даже большинство каталогов не понимают. Да, прочитал, спасибо за совет. Замена этого датчика на новый никаких улучшений не принесло. В общем просто глохнет когда горячий и все. Остынет - заводится нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 июня, 2010 Share Опубликовано 21 июня, 2010 Попробуй съездить в injectorcars.ru. Не реклама, просто нескольким знакомым вылечили довольно невнятные проблемы. Боюсь, что наши заочные попытки лечения зашли в тупик. У меня уже давно присутствует эта же ошибка. Хотя никак при езде себя не проявляет. Ну разве что, когда она уже в памяти, не получается запустить balance test. Тоже менял сам датчик, тоже безрезультатно. Похоже, где-то иногда пропадает контакт. Во всяком случае, когда снимаешь фишку, начинает неслабо колбасить. Все вот никак не соберусь кинуть параллельные провода прям от датчика на мозг в обход всех задействованных разъемов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.