dimka_caprice_91 Опубликовано 10 июня, 2010 Share Опубликовано 10 июня, 2010 Сильно ли х....во если на одной головке сняли 0.12 а на другой 0.16.....?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 10 июня, 2010 Share Опубликовано 10 июня, 2010 сцуко, как это знакомо Смотри: выступание клапанов будет разным, разным будет СЖ в одной башке и в другой, но эти 4 сотки разницы учитывая что объём камер "плавает" в полкубика, никакой роли не сыграют и на выступ клапана ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2010 сцуко, как это знакомо Смотри: выступание клапанов будет разным, разным будет СЖ в одной башке и в другой, но эти 4 сотки разницы учитывая что объём камер "плавает" в полкубика, никакой роли не сыграют и на выступ клапана ИМХО. а на работе двигателя это как то скажется.......?? и на сколько разным будет сжатие......?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 10 июня, 2010 Share Опубликовано 10 июня, 2010 Попробуй поставить разные прокладки и выровняй бошки. Разная степень сжатия не есть гуд, имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2010 Попробуй поставить разные прокладки и выровняй бошки. Разная степень сжатия не есть гуд, имхо с прокладками не получится комплект уже куплен....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 10 июня, 2010 Share Опубликовано 10 июня, 2010 Тогда имеет смысл еще 4 сотки снять что бы выравнять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 июня, 2010 Share Опубликовано 12 июня, 2010 имеет смысл шарошкой пройтись по камерам сгорания и объем выровнять. Кропотливая работа, но учитывая то, что 305 мотор склонен звенеть- имеет смысл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2010 имеет смысл шарошкой пройтись по камерам сгорания и объем выровнять. Кропотливая работа, но учитывая то, что 305 мотор склонен звенеть- имеет смысл. по ходу дела скорее всего буду ставить головки как они есть.....человек который делает двиг. говорит что не чего страшного ...если что буду его бить..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 14 июня, 2010 Share Опубликовано 14 июня, 2010 Я про этоже разница очень мизерная. По мудрым книжкам разница в объёмах камер не должна быть больше 1 сс. Я когда LT стоковые проливал, то получил 53,0 и 54,3. Есть время? пролей бошки, понадобится оргстекло, литол и бюретка (Трубка с краником, на 100сс, ибо со шприцами неудобно - большой: погрешность километр, маленьки:то меньше набрал, то больше). Шлифани сами камеры... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.