Перейти к содержанию

По поводу каприза.


Recommended Posts

Подскажите, если каприз подгнивший, с вареной рамой пробегом 260000.. Сколько ездить то осталось? Вообще 4.3 стоит поменять через год, а пока сделать капремонт?

Постараюсь днище и раму сам подлатать... Или проще не покупать такой..? Просто денег в обез на данный момент, а машинку хочется.

 

Спасибо за понимание к чайнику в новой американской сфере :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аборт по фотографии...

Нет.

Аборт по письму.

Новое слово в диагностике АА.

Конечно делай капремонт V8 чтоб через год его поменять. :9: :9: :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аборт по фотографии...

Нет.

Аборт по письму.

Новое слово в диагностике АА.

Конечно делай капремонт V8 чтоб через год его поменять. :9: :9: :9:

:5: :5: :9::)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите, если каприз подгнивший, с вареной рамой пробегом 260000.. Сколько ездить то осталось? Вообще 4.3 стоит поменять через год, а пока сделать капремонт?

Постараюсь днище и раму сам подлатать... Или проще не покупать такой..? Просто денег в обез на данный момент, а машинку хочется.

 

Спасибо за понимание к чайнику в новой американской сфере :-)

 

 

Подгнившие 9 Каприсов из 10. Найти хороший, без гнили - удача. И, как правило - некислая цена. Правильные руки компенсируют ограниченный бюджет. Правда, если рама болеет в обычных местах - под средними стойками и в районе задних арок, то починить это можно хорошо лишь приподняв или сняв кузов. Логично совместить это с капиталкой мотора. Кстати, менять его не надо. Просто отремонтируй как следует, если конечно, он ремонтопригоден. Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот авто.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5862765-4950.html

 

Спасибо за информацию "Cowboy V8", посмотрим, что выйдет....

Просто год радует, вот пробег только не очень.. Хозяин говорит, что регулярно абслуживался, только за 1 год стоячей жизни начал гнить. Рама вареная. Под дверьми (под парогами) тоже начал метал слоиться. А в остальном всё супер. Щас хочется проверить его у знакомого в техцентре, на компрессию в движке и чтоб двигло с акпп тоже посмотрели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё бы предисторию его узнать, но вроде не битый... Полюбому хочется своими усилиями сделать из него красивого зверя. :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полюбому хочется своими усилиями сделать из него красивого зверя. :-)

если ты не профессиональный слесарь/моторист/жестянщик/маляр в одном лице, то результат будет, как по самоучителю "Пластические операции для чайников" себе силиконовые груди ставить :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто год радует, вот пробег только не очень..

Ты хочешь чтобы у 14-летнего, постоянно ездящего, авто был пробег как у 3х-5ти-летки? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня интересует лишь вопрос с ресурсом двигателя... Наверняка с таким пробегом, даже после перебора очень хреново ездить будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня интересует лишь вопрос с ресурсом двигателя... Наверняка с таким пробегом, даже после перебора очень хреново ездить будет.

Такой пробег критичен для тазовёдер, но не для АА.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня интересует лишь вопрос с ресурсом двигателя... Наверняка с таким пробегом, даже после перебора очень хреново ездить будет.

Такой пробег критичен для тазовёдер, но не для АА.

Такой ответ меня положительно радует :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По личному опыту скажу:

0. Наберись тепения! :5:

1. Бери с нашего форума если найдешь или предложат.

2.Ищи не сгнивший, желательно(но не обязательно) гденибудь в теплых краях или там где не было московской соли.

3. И чтоб хозяев был не в большом количестве в птс.... хотя это спорный момент, но ИМХО тоже стоит обратить внимание. Смысл: колхоз от одного чела или от многих.

Купить - это одно, а поставить его на колеса в нормальное !тех! состояние - это уже другая пестня. Вернее так было у меня.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По личному опыту скажу:

0. Наберись тепения! :5:

1. Бери с нашего форума если найдешь или предложат.

2.Ищи не сгнивший, желательно(но не обязательно) гденибудь в теплых краях или там где не было московской соли.

3. И чтоб хозяев был не в большом количестве в птс.... хотя это спорный момент, но ИМХО тоже стоит обратить внимание. Смысл: колхоз от одного чела или от многих.

Купить - это одно, а поставить его на колеса в нормальное !тех! состояние - это уже другая пестня. Вернее так было у меня.

 

Верный ход мыслей. Спасибо.

В четверг сгоняю с владельцем авто в техцентр, пусть посмотрят всё, если критично, то буду ждать на форуме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...