ZakharoFF Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 Подскажите, если каприз подгнивший, с вареной рамой пробегом 260000.. Сколько ездить то осталось? Вообще 4.3 стоит поменять через год, а пока сделать капремонт? Постараюсь днище и раму сам подлатать... Или проще не покупать такой..? Просто денег в обез на данный момент, а машинку хочется. Спасибо за понимание к чайнику в новой американской сфере :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 Аборт по фотографии... Нет. Аборт по письму. Новое слово в диагностике АА. Конечно делай капремонт V8 чтоб через год его поменять. :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caprise Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 Аборт по фотографии...Нет. Аборт по письму. Новое слово в диагностике АА. Конечно делай капремонт V8 чтоб через год его поменять. :9: :5: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2010 походу дела... Ничего толком мне не порекомендуют.... кроме слова "аборт" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 Подскажите, если каприз подгнивший, с вареной рамой пробегом 260000.. Сколько ездить то осталось? Вообще 4.3 стоит поменять через год, а пока сделать капремонт?Постараюсь днище и раму сам подлатать... Или проще не покупать такой..? Просто денег в обез на данный момент, а машинку хочется. Спасибо за понимание к чайнику в новой американской сфере :-) Подгнившие 9 Каприсов из 10. Найти хороший, без гнили - удача. И, как правило - некислая цена. Правильные руки компенсируют ограниченный бюджет. Правда, если рама болеет в обычных местах - под средними стойками и в районе задних арок, то починить это можно хорошо лишь приподняв или сняв кузов. Логично совместить это с капиталкой мотора. Кстати, менять его не надо. Просто отремонтируй как следует, если конечно, он ремонтопригоден. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 ye f xtujте ну а чего можно сказать? ни фото ни ссылки может кто знает этот авто... а так да-аборт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2010 вот авто. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5862765-4950.html Спасибо за информацию "Cowboy V8", посмотрим, что выйдет.... Просто год радует, вот пробег только не очень.. Хозяин говорит, что регулярно абслуживался, только за 1 год стоячей жизни начал гнить. Рама вареная. Под дверьми (под парогами) тоже начал метал слоиться. А в остальном всё супер. Щас хочется проверить его у знакомого в техцентре, на компрессию в движке и чтоб двигло с акпп тоже посмотрели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2010 Ещё бы предисторию его узнать, но вроде не битый... Полюбому хочется своими усилиями сделать из него красивого зверя. :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 Полюбому хочется своими усилиями сделать из него красивого зверя. :-) если ты не профессиональный слесарь/моторист/жестянщик/маляр в одном лице, то результат будет, как по самоучителю "Пластические операции для чайников" себе силиконовые груди ставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 Просто год радует, вот пробег только не очень.. Ты хочешь чтобы у 14-летнего, постоянно ездящего, авто был пробег как у 3х-5ти-летки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2010 Меня интересует лишь вопрос с ресурсом двигателя... Наверняка с таким пробегом, даже после перебора очень хреново ездить будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 Меня интересует лишь вопрос с ресурсом двигателя... Наверняка с таким пробегом, даже после перебора очень хреново ездить будет. Такой пробег критичен для тазовёдер, но не для АА. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2010 Меня интересует лишь вопрос с ресурсом двигателя... Наверняка с таким пробегом, даже после перебора очень хреново ездить будет. Такой пробег критичен для тазовёдер, но не для АА. Такой ответ меня положительно радует :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2010 Интересно, на этом форуме, есть те люди, которые смотрели этот автомобиль? ;-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 26 мая, 2010 Share Опубликовано 26 мая, 2010 Да 200 000 это ни что ... )) даже не заморачивайся на эту цифру )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 26 мая, 2010 Share Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) По личному опыту скажу: 0. Наберись тепения! 1. Бери с нашего форума если найдешь или предложат. 2.Ищи не сгнивший, желательно(но не обязательно) гденибудь в теплых краях или там где не было московской соли. 3. И чтоб хозяев был не в большом количестве в птс.... хотя это спорный момент, но ИМХО тоже стоит обратить внимание. Смысл: колхоз от одного чела или от многих. Купить - это одно, а поставить его на колеса в нормальное !тех! состояние - это уже другая пестня. Вернее так было у меня. Изменено 26 мая, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2010 По личному опыту скажу:0. Наберись тепения! 1. Бери с нашего форума если найдешь или предложат. 2.Ищи не сгнивший, желательно(но не обязательно) гденибудь в теплых краях или там где не было московской соли. 3. И чтоб хозяев был не в большом количестве в птс.... хотя это спорный момент, но ИМХО тоже стоит обратить внимание. Смысл: колхоз от одного чела или от многих. Купить - это одно, а поставить его на колеса в нормальное !тех! состояние - это уже другая пестня. Вернее так было у меня. Верный ход мыслей. Спасибо. В четверг сгоняю с владельцем авто в техцентр, пусть посмотрят всё, если критично, то буду ждать на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.