Перейти к содержанию

глюк электрики и перегрев на ривьере


Recommended Posts

Добрый день!

Неожиданно в конце длинного жаркого дня заглючила электрика: загорелись значки дальнего света и правого поворота. Одновременно перестали работать кондиционер, дворники, правый поворотник и клаксон. На момент возникновения этого глюка температура мотора была 210-220F (в пределах нормы), но стала расти и пока нашел место для остановки дошла до 240F. Оба вентилятора работают. После нескольких минут езды на скорости 80км/ч электрика приходит в норму, но на остановках снова начинает расти температура.

 

Другие данные:

- полгода горит лампа LOW COOLANT, но уровень жидкости в норме

- после случившегося промыты керхером оба радиатора и заменен термостат

- теперь электрика глючит даже на холодную, но иногда все в порядке даже с работающим кондеем.

 

Есть предположение, что вентилятор работает не в полную силу и перегрев происходит из-за этого.

 

Вопрос: на что еще в системе охлаждения может влиять глюк электрики?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такой вопрос.

Вентиляторы при перегреве гарантированно выходят на вторую скорость?

У тебя 2-х скоростная система. Сначала вращаются медленно, потом - быстро. Но всегда оба.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...