georgeman Опубликовано 17 мая, 2010 Share Опубликовано 17 мая, 2010 Добрый день! Неожиданно в конце длинного жаркого дня заглючила электрика: загорелись значки дальнего света и правого поворота. Одновременно перестали работать кондиционер, дворники, правый поворотник и клаксон. На момент возникновения этого глюка температура мотора была 210-220F (в пределах нормы), но стала расти и пока нашел место для остановки дошла до 240F. Оба вентилятора работают. После нескольких минут езды на скорости 80км/ч электрика приходит в норму, но на остановках снова начинает расти температура. Другие данные: - полгода горит лампа LOW COOLANT, но уровень жидкости в норме - после случившегося промыты керхером оба радиатора и заменен термостат - теперь электрика глючит даже на холодную, но иногда все в порядке даже с работающим кондеем. Есть предположение, что вентилятор работает не в полную силу и перегрев происходит из-за этого. Вопрос: на что еще в системе охлаждения может влиять глюк электрики? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 мая, 2010 Share Опубликовано 17 мая, 2010 У меня такой вопрос. Вентиляторы при перегреве гарантированно выходят на вторую скорость? У тебя 2-х скоростная система. Сначала вращаются медленно, потом - быстро. Но всегда оба. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.