Перейти к содержанию

Подскажите по CHEVROLET EXPRESS G1500/G2500, 2007 год


MasterBoy

Recommended Posts

Приветствую всех, уважаемые любители американских авто!

К кому как не к вам обращаться за советом.

Очень нравиться такой авто, мне для практических целей так сказать (в качестве тягача).

Насколько я разобрался есть они версии G1500 (1/2 t) , G2500 (3/4 t), знаю есть AWD.

Меня интересует только ГРУЗОВОЙ фургон.

Подскажите по надежности, обслуге, как АКПП (надежна ли?)

Вообще очень интересны ваши наблюдения, заменчания и опыт.

Спасибо огромное всем за советы и инфу!

Изменено пользователем MasterBoy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2500 бывают только заднеприводные. 1500 бывают 4вд, но обычно это люксовые старкрафты, грузовики крайне редко. 4вд там сугубо асфальтовый, постоянный ПП без возможности блокировки дифа, да и подвеска очень низко стоит.

 

В качестве тягача логичней пикап взять...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надежность и обслуга, это все сугубо индивидуально, кому-то эталон надежности японки, кому-то американки, кому-то европейки, кто-то покупает оригинальные запчасти, кто-то нет, кто-то сам чинит, кто-то в сервис ездит. На мой взгляд коробки автомат и моторы восьмерки, лучшее что америкосы придумали, при должном отношении все очень долго живет. При этом экспресс рамный еще, подвеска тоже вечная. Тяжести за собой достойно возит.

на 2500 коробка 4L80 еще

на 1500 4L60e

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надежность и обслуга, это все сугубо индивидуально, кому-то эталон надежности японки, кому-то американки, кому-то европейки, кто-то покупает оригинальные запчасти, кто-то нет, кто-то сам чинит, кто-то в сервис ездит. На мой взгляд коробки автомат и моторы восьмерки, лучшее что америкосы придумали, при должном отношении все очень долго живет. При этом экспресс рамный еще, подвеска тоже вечная. Тяжести за собой достойно возит.

на 2500 коробка 4L80 еще

на 1500 4L60e

Добрый вечер!

Позвольте полюбопытствовать насчет экспресса, у вас какой версии? Какие в нем опции? Очень интересно вкратце какие чаще встречаются салоны на 1500? Есть ли пневмоподвеска?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам, но все вполне официально ;)

Салоны на 1500ых все одинаковые, капитанские кресла и диван сзади. Бывают кожаные, бывают велюровые, огромное количество фирм, которые в штатах занимаются переделкой бусиков, поэтому вариантов деревяшечек внутри полно, а так все похоже впринципе. Пневмы нет, он и без нее очень мягенький, но поставить пневмо-подушки никто не мешает :11:

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

Я так слышал что экспресс довольно надежный в целом, какие на Ваш взгляд слабые места которые надо внимательно смотреть или они требуют доработки? Свет фар хороший? На тормоза нареканий нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

Я так слышал что экспресс довольно надежный в целом, какие на Ваш взгляд слабые места которые надо внимательно смотреть или они требуют доработки? Свет фар хороший? На тормоза нареканий нет?

 

по надежности нет нареканий, у меня морда же как у грузового фургона, там фара-лампочка, живет долго, светит хорошо.

тормоза кстати злые! что на экспрессе, что на г20 у меня, на сильверадо к примеру, если в кузове кг 300 не лежит, при резком торможении колеса блокируются и он продолжает лететь :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую всех, уважаемые любители американских авто!

К кому как не к вам обращаться за советом.

Очень нравиться такой авто, мне для практических целей так сказать (в качестве тягача).

Насколько я разобрался есть они версии G1500 (1/2 t) , G2500 (3/4 t), знаю есть AWD.

Меня интересует только ГРУЗОВОЙ фургон.

Подскажите по надежности, обслуге, как АКПП (надежна ли?)

Вообще очень интересны ваши наблюдения, заменчания и опыт.

Спасибо огромное всем за советы и инфу!

Смотри чтобы колеса были на 8 шпилек (это значит что там грузовой, тяговой мост) и бери G 2500 и тогда получится вечный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

Я так слышал что экспресс довольно надежный в целом, какие на Ваш взгляд слабые места которые надо внимательно смотреть или они требуют доработки? Свет фар хороший? На тормоза нареканий нет?

Свет гавно а тормоза бомба.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую всех, уважаемые любители американских авто!

К кому как не к вам обращаться за советом.

Очень нравиться такой авто, мне для практических целей так сказать (в качестве тягача).

Насколько я разобрался есть они версии G1500 (1/2 t) , G2500 (3/4 t), знаю есть AWD.

Меня интересует только ГРУЗОВОЙ фургон.

Подскажите по надежности, обслуге, как АКПП (надежна ли?)

Вообще очень интересны ваши наблюдения, заменчания и опыт.

Спасибо огромное всем за советы и инфу!

Смотри чтобы колеса были на 8 шпилек (это значит что там грузовой, тяговой мост) и бери G 2500 и тогда получится вечный автомобиль.

 

Спасибо :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...с учетом того что это далеко не экспресс и не 2007 год, неплохо))

 

Ага :9:

Ну это я в эту ветку запостил, чтобы новую не открывать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...с учетом того что это далеко не экспресс и не 2007 год, неплохо))

 

Ага :9:

Ну это я в эту ветку запостил, чтобы новую не открывать..

 

ну только астро вэн как велосипед рядом с экспрессом смотрится)

и не потягаешь, на нем как на бусе тяжести, не перевезешь что-то крупное

это скорее семейная машина, карго экспресс вот скорее как рабочая лошадка

сравнивать их бессмысленно просто)

надо определиться, что нужно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...с учетом того что это далеко не экспресс и не 2007 год, неплохо))

 

Ага :9:

Ну это я в эту ветку запостил, чтобы новую не открывать..

 

ну только астро вэн как велосипед рядом с экспрессом смотрится)

и не потягаешь, на нем как на бусе тяжести, не перевезешь что-то крупное

это скорее семейная машина, карго экспресс вот скорее как рабочая лошадка

сравнивать их бессмысленно просто)

надо определиться, что нужно

 

Совершенно согласен с Вами, это 2 разных авто.

Но тем не менее АСТРО подходит более чем, ибо AWD, да и дернуть им тонну, тонну двести фигня считаю (тем паче там вроде рессоры сзади).

Не клубный АСТРО случайно этот?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен, весь плюс в приводе, но за 500к, я лично считаю нецелесообразным купить недоблэйзер.

Может подыскать вам субурбана лучше чем автобусы?

Он тоже прекрасен для семьи, но тут вопрос вроде был не в семейном авто.

Тогда и пикап можно, все-таки джип это джип :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен, весь плюс в приводе, но за 500к, я лично считаю нецелесообразным купить недоблэйзер.

Может подыскать вам субурбана лучше чем автобусы?

Он тоже прекрасен для семьи, но тут вопрос вроде был не в семейном авто.

Тогда и пикап можно, все-таки джип это джип :9:

 

Пикап можно, тока какой??...они ой как недешевы..

 

А недоблейзер это как? :9: Че гуамно АСТРО ВЭН?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сильверадо к квадратном кузове, в еще более квадратном.

Расскажите точнее, что хотите, имеет ли возраст значение, сколько мест в салоне нужно и тд.

Астро вэн не гавно, просто экспресс это тахо или субур-сильва, а астро это блейзер по агрегатам.

Просто блэзер маловат на мой взгляд, да и астровэн тоже :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сильверадо к квадратном кузове, в еще более квадратном.

Расскажите точнее, что хотите, имеет ли возраст значение, сколько мест в салоне нужно и тд.

Астро вэн не гавно, просто экспресс это тахо или субур-сильва, а астро это блейзер по агрегатам.

Просто блэзер маловат на мой взгляд, да и астровэн тоже :9:

 

Что хочу:

Либо недорогое что-то, типа СИЛЬВЕРАДО в квадратном кузове..так для дела чисто..Вон ЮКОН короткий тут был, да ушел..Ну есессно с живыми агрегатами. Ибо авто на эвридей есть.

 

Или подороже, но уже как бы 2 в 1 и единственный авто выходит. Типа АСТРО получается. Наверно :9:

 

Спасибо большое за Ваше внимание :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Астро - это универсальный машин вагонной компоновки да еще с ПП. По городу на этом ездить - как на обычном седане, для трассы он достаточно крупный, не сдувает, за пределы асфальта конечно далеко не уедет, но не совсем недопривод. Внутри он примерно как VW коротыш, для семьи просторно, но для груза тесноват. Рамы нет, только подрамник спереди. Я бы не стал это обзывать недоблейзером. Блейзер - мелкий полноприводник для тех, у кого кишка тонка на Таху, другого смысла нет. А Астро - функциональный минивен, ему блейзерового мотора вполне достаточно для жизни.

 

Экспресс или Эконолайн - это крупные машины, по городу на них неудобно. Зато на трассе они короли. С асфальта на них съезжать еще хуже, чем на Астро, даже если Экспресс 4х4, тяжелые они и свесы низкие. Но они рамные, радикально прочней Астры и агрегаты там фуллсайзовые.

 

Расход бензуса схожий, ресурс фуллсайза (теоретически) больше, но смотря как ездили и обслуживали.

 

Опять же, как говорил один знакомый тракторист "те че надо-то?"...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недоблэзером назвал из-за блэзеровских агрегатов.

Совсем не спорю, что для описанного Mmnt астро вэн идеален, я про это и имел ввиду говоря семейное авто.

Я сам лично за то, чтобы машин было больше хороших и разных :9:

Несколько машин иметь очень удобно ведь.

Поэтому я бы купил субурбан, объясню почему, гораздо практичнее пикапа и астровэна, он и полноприводный, и семейный, и тяжести потаскать и на дальняк съездить если что.

Ясное дело если у вас итак джип, зачем он 2ой, тогда надо автобус например.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за ответы!

А как у АСТРО дела обстоят с Мотором/АКПП ? Надежными агрегаты считаются?

На ютубе ролики посмотрел, там FOR SALE стоят и с 150.000 майлс и бодряком так еще..

Вот по обслуге двигателя наверно ж..полная...трудно подобраться..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...