driver1 Опубликовано 8 мая, 2010 Share Опубликовано 8 мая, 2010 от чего осуществляется привод масл. насоса на шевивском смолл блоке 5.7 литра?? машина кадиллак севиль 1977 год мотор 5.7 бензин всвязи с чем вопрос... такая ситуация: сняли клапанную крышку, а там сухо!!! почему так? может привод масл. насоса неисправен. или канал где-то чем-то забит..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 от чего осуществляется привод масл. насоса на шевивском смолл блоке 5.7 литра?? машина кадиллак севиль 1977 год мотор 5.7 бензин всвязи с чем вопрос... такая ситуация: сняли клапанную крышку, а там сухо!!! почему так? может привод масл. насоса неисправен. или канал где-то чем-то забит..... Привод осуществляется от концевого шлица на трамблёре! Сухо под крышкой клапанов может быть,из-за умерших гидриков или забитых гуаном толкателей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2010 толкатели продули масло подается только через первый и последний толкатель. остальные сухие. как определить сдохшие гидрики? стука сильного нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 разобрать и посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 13 мая, 2010 Share Опубликовано 13 мая, 2010 толкатели продули масло подается только через первый и последний толкатель. остальные сухие. как определить сдохшие гидрики? стука сильного нет Померь реальное давление масла манометром, если в норме, лучше всё таки скинуть впуск(прокладки там самые примитивные, можно и из паронита вырезать, потом заменишь на американский)) посмотри подъём ГК относительно блока при прокручивании коленвала, должен быть одинаковый у всех(грубая проверка состояния кулачков распредвала) В ГК кол-во масла подающееся через толкатели в голову ограничивается дросселем, обычно это просто пластинка, размещенная сразу за верхней заглушкой с отверстием с неким зазором, на работу самого ГК она не влияет, вот она и может быть закоксована. comp cams хвалится некой запатентованной системой(patented constant orifice metering valve), ну можно им поверить и вместо блестящих крышек на уставший мотор закупить эти компенсаторы. И потом, на каких оборотах сухо и как долго смотрели? по вышеуказанной причине и на исправном двигателе на холостых, там не хлещет так как на верхневальных моторах. заодно набрать что то вроде how hydraulic lifters work все покажут и расскажут или в гугле забанили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2010 по порядку. на холодную заводится отлично. с пол оборота. чуть чуть как бы постукивает клапан. через минуту стук исчезает и мотор начинает КОЛБАСИТЬ - как будто не все цилиндры работают. я вот думаю..... может ли "распереть" гидрокомпенсатор, чтобы он не полностью закрывал клапан???? ведь это приведет к сгоранию смеси во впуске (что вроде бы и происходит при прогреве) из толкателей на холостых масло не брызжет...... НО из первого и последнего брызжет, а из тех что посередине - нет..... гидрики хочу купить, но в них ли дело???? крышки красивые тоже не помешают))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.