Перейти к содержанию

под клапанной крышкой СУХО


Recommended Posts

от чего осуществляется привод масл. насоса на шевивском смолл блоке 5.7 литра??

 

машина кадиллак севиль 1977 год

мотор 5.7 бензин

всвязи с чем вопрос... такая ситуация:

 

сняли клапанную крышку, а там сухо!!! почему так?

может привод масл. насоса неисправен. или канал где-то чем-то забит.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

от чего осуществляется привод масл. насоса на шевивском смолл блоке 5.7 литра??

 

машина кадиллак севиль 1977 год

мотор 5.7 бензин

всвязи с чем вопрос... такая ситуация:

 

сняли клапанную крышку, а там сухо!!! почему так?

может привод масл. насоса неисправен. или канал где-то чем-то забит.....

 

Привод осуществляется от концевого шлица на трамблёре!

Сухо под крышкой клапанов может быть,из-за умерших гидриков или забитых гуаном толкателей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

толкатели продули

 

масло подается только через первый и последний толкатель. остальные сухие. как определить сдохшие гидрики? стука сильного нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

толкатели продули

 

масло подается только через первый и последний толкатель. остальные сухие. как определить сдохшие гидрики? стука сильного нет

 

Померь реальное давление масла манометром, если в норме, лучше всё таки скинуть впуск(прокладки там самые примитивные, можно и из паронита вырезать, потом заменишь на американский)) посмотри подъём ГК относительно блока при прокручивании коленвала, должен быть одинаковый у всех(грубая проверка состояния кулачков распредвала)

В ГК кол-во масла подающееся через толкатели в голову ограничивается дросселем, обычно это просто пластинка, размещенная сразу за верхней заглушкой с отверстием с неким зазором, на работу самого ГК она не влияет, вот она и может быть закоксована.

comp cams хвалится некой запатентованной системой(patented constant orifice metering valve), ну можно им поверить и вместо блестящих крышек на уставший мотор закупить эти компенсаторы.

 

И потом, на каких оборотах сухо и как долго смотрели? по вышеуказанной причине и на исправном двигателе на холостых, там не хлещет так как на верхневальных моторах.

 

заодно набрать что то вроде how hydraulic lifters work все покажут и расскажут или в гугле забанили? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по порядку. на холодную заводится отлично. с пол оборота. чуть чуть как бы постукивает клапан. через минуту стук исчезает и мотор начинает КОЛБАСИТЬ - как будто не все цилиндры работают. я вот думаю..... может ли "распереть" гидрокомпенсатор, чтобы он не полностью закрывал клапан???? ведь это приведет к сгоранию смеси во впуске (что вроде бы и происходит при прогреве)

 

из толкателей на холостых масло не брызжет...... НО из первого и последнего брызжет, а из тех что посередине - нет.....

 

гидрики хочу купить, но в них ли дело???? крышки красивые тоже не помешают)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...