srmaks Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 Коллеги, подозреваю, что умерла термомуфта вентилятора радиатора. Как проверить и имеет ли смысел поставить электрический? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 муфта стабильно работает 4-10 лет, стоит 2000р . Для охлаждения 302 мотора электровентиляторами надо ставить два вентилятора среднего размера и схему управления . Два вентилятора на рамке стоят там около 180$, схема управления с работой - примерно 3тр. Электровентиляторы несколько лучше работают- тихо и охлаждают лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
srmaks Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2010 боюсь гнев навлечь, но если поставить 2 ветрила фром Газель? (на мой взгляд вентилятор - он и в африке вентилятор) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 Тебе не стыдно! Колхоз машины дело конечно добровольное, но хоть от Марк 8 бы взял или от СТС, а то от Газели, а че не от Шитгулей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
srmaks Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2010 Тебе не стыдно! Колхоз машины дело конечно добровольное, но хоть от Марк 8 бы взял или от СТС, а то от Газели, а че не от Шитгулей? Ну патаму что Газель 2700куб, а Шигули - максимум 1700куб, и пара газелевских как раз на 5 000 выходят. А вентилятор сильно ли американский(?) от кусского отличается.... К тому же "ГаЗ" он же Форд в далеком прошлом, так что пАчти оригинал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 Тебе не стыдно! Колхоз машины дело конечно добровольное, но хоть от Марк 8 бы взял или от СТС, а то от Газели, а че не от Шитгулей? Ну патаму что Газель 2700куб, а Шигули - максимум 1700куб, и пара газелевских как раз на 5 000 выходят. А вентилятор сильно ли американский(?) от кусского отличается.... К тому же "ГаЗ" он же Форд в далеком прошлом, так что пАчти оригинал вентилдяторы газели так-себе- шумные и аццки жрущие при старте- вплоть до приваривания контактов реле и отпаивния проводо от щеток. Вазовские- вполне надежные и долговечные. Однако сделать кожух-рамку такую, что бы вибрация на проходила и продувка радиатора хорошей была- это весьма не тривиально. Обращаю внимание что нужно двух-режимное управление с последовательным включением вентиляторов на малой скорости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 возьми листок бумаги а4 и сунь в работающий вентилятор если муфта жива-вентилятор остановится вообще из-за наших реагентов эти муфты маловато живут у меня на всех машинах стоят принудительные, а муфта выброшенна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 Бгы) Ищи от А80 А100 А6 А8 и т.д. от А 100 вроде ктото ставил -подошло нормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.