Перейти к содержанию

Car has shake and Check engine light Blinks


Recommended Posts

несмотря на большой объем проделанной работы за год убедился, что пока мой авто еще совсем ненадежный. уже на подъезде к украинской границе начал моргать Check Engine, по дороге домой он либо моргал либо горел непрерывно. Сделать комп. диагностику в ближайшие дни нереально, праздники ;) настроение испорчено :) Мануал говорит о том, что моргающий джекичан это означает пропуск вспышки в двигателе ...

 

Проблема следующая - на холостых машина подрагивала - комп. диагностика показала Coil H (т.е. катушка №8) на замену + Cylinder 8 misfire. Были заменены все 8 катушек (поставлены Accel), а также сделана промывка инжектора. Ошибка ушла, хотя легкое подрагивание на холостых оборотах иногда было.

 

доп. информация - все свечи (Motorcraft) менялись в конце ноября, новый топливный фильтр (Motorcraft) тоже менялся в конце ноября . на нескольких сервисах (3!) перед выездом все что можно проверяли... + перед выездом на компьютерной диагностике - ничего не показывал комп - только на трассе загорелся джекичан сегодня ночью.

 

гуглил американские форумы - чаще всего пишут что вероятно (варианты): замена катушки, промыв/замена инжектора, утечка впускного коллектора (всасываемый воздух), утечка воздуха в шланге системы вентиляции картера, замена топливного фильтра, электрика (рассоединение проводов) ...

 

если у кого-нибудь есть мысли/советы где искать проблему - буду признателен...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чек может загораться от множества разных неисправностей. Если до этого ошибок не было. а на трассе вдруг загорелся - возможно просто бензина невкусного плеснул. Лямбды чуствительны к галимому топливу. У меня на Таурусе так было: залью на ВР или Лукойле после 80 км\ч зажигается чек, на лямбды ругался. Залью на ТНК - всё в порядке.

 

А на глаз определить от чего горит чек пактически невозможно. Не всё что его зажигает - критически опасно для автомобиля. Говорят, что кода совсем плохо - он моргать начинает, хотя может это и не так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чек может загораться от множества разных неисправностей. Если до этого ошибок не было. а на трассе вдруг загорелся - возможно просто бензина невкусного плеснул. Лямбды чуствительны к галимому топливу. У меня на Таурусе так было: залью на ВР или Лукойле после 80 км\ч зажигается чек, на лямбды ругался. Залью на ТНК - всё в порядке.

 

А на глаз определить от чего горит чек пактически невозможно. Не всё что его зажигает - критически опасно для автомобиля. Говорят, что кода совсем плохо - он моргать начинает, хотя может это и не так.

 

заправляюсь кстати только на ТНК ;) у нас тут это вроде бы самый лучший и самый дорогой бензин :)

еле договорился в одном месте сегодня считают мне код ошибки, но уверен будет опять какого-то цилиндра Cylinder misfire...

Изменено пользователем grandmarquis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

несмотря на большой объем проделанной работы за год убедился, что пока мой авто еще совсем ненадежный. уже на подъезде к украинской границе начал моргать Check Engine, по дороге домой он либо моргал либо горел непрерывно. Сделать комп. диагностику в ближайшие дни нереально, праздники :11: настроение испорчено :{d Мануал говорит о том, что моргающий джекичан это означает пропуск вспышки в двигателе ...

 

Проблема следующая - на холостых машина подрагивала - комп. диагностика показала Coil H (т.е. катушка №8) на замену + Cylinder 8 misfire. Были заменены все 8 катушек (поставлены Accel), а также сделана промывка инжектора. Ошибка ушла, хотя легкое подрагивание на холостых оборотах иногда было.

 

доп. информация - все свечи (Motorcraft) менялись в конце ноября, новый топливный фильтр (Motorcraft) тоже менялся в конце ноября . на нескольких сервисах (3!) перед выездом все что можно проверяли... + перед выездом на компьютерной диагностике - ничего не показывал комп - только на трассе загорелся джекичан сегодня ночью.

 

гуглил американские форумы - чаще всего пишут что вероятно (варианты): замена катушки, промыв/замена инжектора, утечка впускного коллектора (всасываемый воздух), утечка воздуха в шланге системы вентиляции картера, замена топливного фильтра, электрика (рассоединение проводов) ...

 

если у кого-нибудь есть мысли/советы где искать проблему - буду признателен...

 

проблема оказалась в совершенно новой катушке марки Accel, которая оказалась бракованной. Благо старые б/у не выбросил - быстро произвели замену и на всякий случай замену свечи. Сегодня вернулись из Крыма, проехали чуть больше 1000 миль ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...