grandmarquis Опубликовано 1 мая, 2010 Share Опубликовано 1 мая, 2010 несмотря на большой объем проделанной работы за год убедился, что пока мой авто еще совсем ненадежный. уже на подъезде к украинской границе начал моргать Check Engine, по дороге домой он либо моргал либо горел непрерывно. Сделать комп. диагностику в ближайшие дни нереально, праздники настроение испорчено Мануал говорит о том, что моргающий джекичан это означает пропуск вспышки в двигателе ... Проблема следующая - на холостых машина подрагивала - комп. диагностика показала Coil H (т.е. катушка №8) на замену + Cylinder 8 misfire. Были заменены все 8 катушек (поставлены Accel), а также сделана промывка инжектора. Ошибка ушла, хотя легкое подрагивание на холостых оборотах иногда было. доп. информация - все свечи (Motorcraft) менялись в конце ноября, новый топливный фильтр (Motorcraft) тоже менялся в конце ноября . на нескольких сервисах (3!) перед выездом все что можно проверяли... + перед выездом на компьютерной диагностике - ничего не показывал комп - только на трассе загорелся джекичан сегодня ночью. гуглил американские форумы - чаще всего пишут что вероятно (варианты): замена катушки, промыв/замена инжектора, утечка впускного коллектора (всасываемый воздух), утечка воздуха в шланге системы вентиляции картера, замена топливного фильтра, электрика (рассоединение проводов) ... если у кого-нибудь есть мысли/советы где искать проблему - буду признателен... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 1 мая, 2010 Share Опубликовано 1 мая, 2010 Чек может загораться от множества разных неисправностей. Если до этого ошибок не было. а на трассе вдруг загорелся - возможно просто бензина невкусного плеснул. Лямбды чуствительны к галимому топливу. У меня на Таурусе так было: залью на ВР или Лукойле после 80 км\ч зажигается чек, на лямбды ругался. Залью на ТНК - всё в порядке. А на глаз определить от чего горит чек пактически невозможно. Не всё что его зажигает - критически опасно для автомобиля. Говорят, что кода совсем плохо - он моргать начинает, хотя может это и не так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Чек может загораться от множества разных неисправностей. Если до этого ошибок не было. а на трассе вдруг загорелся - возможно просто бензина невкусного плеснул. Лямбды чуствительны к галимому топливу. У меня на Таурусе так было: залью на ВР или Лукойле после 80 км\ч зажигается чек, на лямбды ругался. Залью на ТНК - всё в порядке. А на глаз определить от чего горит чек пактически невозможно. Не всё что его зажигает - критически опасно для автомобиля. Говорят, что кода совсем плохо - он моргать начинает, хотя может это и не так. заправляюсь кстати только на ТНК у нас тут это вроде бы самый лучший и самый дорогой бензин еле договорился в одном месте сегодня считают мне код ошибки, но уверен будет опять какого-то цилиндра Cylinder misfire... Изменено 1 мая, 2010 пользователем grandmarquis (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2010 несмотря на большой объем проделанной работы за год убедился, что пока мой авто еще совсем ненадежный. уже на подъезде к украинской границе начал моргать Check Engine, по дороге домой он либо моргал либо горел непрерывно. Сделать комп. диагностику в ближайшие дни нереально, праздники настроение испорчено Мануал говорит о том, что моргающий джекичан это означает пропуск вспышки в двигателе ... Проблема следующая - на холостых машина подрагивала - комп. диагностика показала Coil H (т.е. катушка №8) на замену + Cylinder 8 misfire. Были заменены все 8 катушек (поставлены Accel), а также сделана промывка инжектора. Ошибка ушла, хотя легкое подрагивание на холостых оборотах иногда было. доп. информация - все свечи (Motorcraft) менялись в конце ноября, новый топливный фильтр (Motorcraft) тоже менялся в конце ноября . на нескольких сервисах (3!) перед выездом все что можно проверяли... + перед выездом на компьютерной диагностике - ничего не показывал комп - только на трассе загорелся джекичан сегодня ночью. гуглил американские форумы - чаще всего пишут что вероятно (варианты): замена катушки, промыв/замена инжектора, утечка впускного коллектора (всасываемый воздух), утечка воздуха в шланге системы вентиляции картера, замена топливного фильтра, электрика (рассоединение проводов) ... если у кого-нибудь есть мысли/советы где искать проблему - буду признателен... проблема оказалась в совершенно новой катушке марки Accel, которая оказалась бракованной. Благо старые б/у не выбросил - быстро произвели замену и на всякий случай замену свечи. Сегодня вернулись из Крыма, проехали чуть больше 1000 миль )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.