Mister Zenzi Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Возможно-ли лифтануть шван на 5 дюймов и поставить колесики "помудовее" ? также что посоветуете делать с задним мостом ? нужен диф самоблок. кузов швана 81г Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 А цель мероприятия в чем? Если машина короткобазная, то лучше ее сильно не поднимать, иначе она начнет опрокидываться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 если и спереди рессоры, то проще простого и очень бюджетно если пружины, то сложнее/дороже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 если и спереди рессоры, то проще простого и очень бюджетноесли пружины, то сложнее/дороже Клевета. Тоесть наглый поклеп. Пиши телефон в личку устрою тебе смотрины вандуры отлифтованной под 31. 33 тоже можно но не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Гы. Вот-вот. Я тоже с этого начинал... Это первые симптомы заболевания, латентная форма... Лифтанешь, потом поймешь что малавата, потом мост от К5 начнешь искать... плавали... Бодик туда точно не поставить, по причине отсутствия рамы... Задний мост в общем можно повыше подлифтовать - проставки под рессоры и сами рессоры помощнее. Но передняя подвеска там независимая, логика лифтовки примерно как на тахе, нужно делать проставку между подрамником и кузовом, мотор смещать неверняка... Гимор будет немалый.. Самоблок в мосту ничего не даст к проходимости, основная масса - спереди. А делают ли на шван принудиловку - не факт...да и небюджетно аццки... Велкам в палату, теперь обратно ходу нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Гы. Вот-вот. Я тоже с этого начинал... Это первые симптомы заболевания, латентная форма... Лифтанешь, потом поймешь что малавата, потом мост от К5 начнешь искать... плавали... Бодик туда точно не поставить, по причине отсутствия рамы... Задний мост в общем можно повыше подлифтовать - проставки под рессоры и сами рессоры помощнее. Но передняя подвеска там независимая, логика лифтовки примерно как на тахе, нужно делать проставку между подрамником и кузовом, мотор смещать неверняка... Гимор будет немалый.. Самоблок в мосту ничего не даст к проходимости, основная масса - спереди. А делают ли на шван принудиловку - не факт...да и небюджетно аццки... Велкам в палату, теперь обратно ходу нет... не, мост не от к5 ого туда. от тахи независимую. или вырезать лонжероны и подкатывать субуровскию раму всю целиком вместе с мостами. это если рессорный вариант и цельные мосты надо. Но я б остановился на таховой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Угу. Можно еще раму от шишиги, а мосты от лапландера... Любое решение со шваном - пипец гиморрой. Мост от К5 - самый минимальный. Поэтому Quigley так и строил шваны... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Угу. Можно еще раму от шишиги, а мосты от лапландера... Любое решение со шваном - пипец гиморрой. Мост от К5 - самый минимальный. Поэтому Quigley так и строил шваны... не. от лапландера неинтересно. от пинца было б интереснее. а насчет Quigley. не знаю они рессорно рещают передок ? Мне б интереснее было б решить на пружинах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 На шванах - да, обычно на рессорах. Там мост от К5 аккурат точками рессор к лонжеронам приходит. Да и рычаги продольные не нужны... А на Эконолайнах наоборот, там проще пружины поставить... Quigley все делал максимально просто, дешево и тупо. Если 37 колес под шван не обязательно, то его путь в общем самый верный... Ну рессоры, ну и чего? Все SMB построены с рессорами спереди, да и Экскуршн вроде нижалуеца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Спасибо огромное всем за советы ! Цель мероприятия если что установка мудовых колес нормального размера и увеличение хоть немного проходимости. Шван среднебазный. Полный привод конечно хорошо , но пока тяжело для кошеля ) Клевета. Тоесть наглый поклеп. Пиши телефон в личку устрою тебе смотрины вандуры отлифтованной под 31. 33 тоже можно но не надо. а вандуру эту я сегодня вроде видел ))) имею ввиду вандуру тов. vikniko хороша машинка просто класс ! Это первые симптомы заболевания, латентная форма... Лифтанешь, потом поймешь что малавата, потом мост от К5 начнешь искать... плавали... hang.gif да есть немного и всетаки уже интересна стоимость доработок понял что назад - рессоры пожирнее и вперед проставки под пружины . и самоблок все-таки посоветуйте, а то на додже очень много было неприятных ситуаций из-за отсутствия оного. хотя у тов. vikniko на вандуре понравилась лебедка в переднем бампере. тоже вариант Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 угу. именно лебеду вперед и надо. проходимость увеличится сильно. правда если есть за что цеплять :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Quigley все делал максимально просто, дешево и тупо. Если 37 колес под шван не обязательно, то его путь в общем самый верный... Ну рессоры, ну и чего? Все SMB построены с рессорами спереди, да и Экскуршн вроде нижалуеца... пишу ж - мне было б интереснее решить не на рессорах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2010 угу. именно лебеду вперед и надо. проходимость увеличится сильно. правда если есть за что цеплять rolling.gif rolling.gif rolling.gif главное тросс подлиньше rolling.gif Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2010 угу. именно лебеду вперед и надо. проходимость увеличится сильно. правда если есть за что цеплять rolling.gif rolling.gif rolling.gif главное тросс подлиньше rolling.gif Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 сколько б его небыло - всегда нехватит метра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tretiy Опубликовано 25 апреля, 2010 Share Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Если бюджетно делать, а подвеска спереди независимая на шване, то верхние проставки на пружины или пневмобаллон какой(верхние проставки лучше, чем более блинная пружина или нижняя проставка, поскольку резина мудовая при сильном сжати подвески наверняка будет цеплять об арки. а тут есть запас несжимаемой проставки. мелочь, а неприятно резиной скрести). но ток смотри не переусердствуй, а то придется еще проставки под шаровые ваять - отбоя не станет совсем. Зад рессоры - самое простое. это из бюджетного. Из более верного с точки зрения поведения машины на дороге - это перенос балки передней.. Кс, у швана кардан в задний мост ведь приходит? с креставинами или шрусами? я просто не в теме - нету еще буса собственного. Если кардан и на крестовинах, то при сильном лифте заднего моста, его еще и развернуть придется, чтобы кардан не закусывало. угол-то изменится. Лифт бюджетным не бывает. Имхо, самое дешевое - это купить АТ-шную резину и поставить лебедку хорошую. Ну, на крайняк еще можно пневмобаллоны. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Tretiy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 25 апреля, 2010 Share Опубликовано 25 апреля, 2010 Учитывая базу швана, чтобы у него крестовины вышли на критический угол, его надо залифтовать под 44 колеса. А в пределах 3-5" под 31-32 крестовины будут в стоке работать, чего им будет... Передняя подвеска у швана довольно короткоходная, проставкой под пружину можно пару инчей вытянуть, хотя лучше и этого не делать... Только свинчивать балку-подрамник и опускать его. Проходимости само по себе это сильно не прибавит, но позволит использовать бОльшие колеса. Сзади проще всего приподнять, поставив айр-лифт между рамой и мостом: http://samsebeservis.narod.ru/tun/air.htm Чтобы бус ездил по легкому оффроуду, достаточно поставить его на резину МТ типа 31" и убрать снизу все лишнее - обвес, пороги и т.п. Лебедка ему не нужна - туда, где она нужна, он просто нидоедит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2010 спасибо. все в принципе понял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 26 апреля, 2010 Share Опубликовано 26 апреля, 2010 Чтобы бус ездил по легкому оффроуду, достаточно поставить его на резину МТ типа 31" и убрать снизу все лишнее - обвес, пороги и т.п. Лебедка ему не нужна - туда, где она нужна, он просто нидоедит... ай ,как ты не прав...... раз в неделю ОБЯЗЯТЕЛЬНО использую лебеду! тому пример и вчера ,когда вытаскивал 9-ку и каки применение лебёдки не только себя из говна вытащить ,но и очень очень мн.др. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 26 апреля, 2010 Share Опубликовано 26 апреля, 2010 Гы. Если бус на сухом стоит, а зубило утонуло, конечно можно ее лебеткой вытащить... Но только ради зубилы возить лебетку на 10т имхо странновато... На бусах по лесам не лазают, они там между деревьев нипроходят. А в поле лебедицца незачто... В общем, лебетка конечно хорошо, вещь полезная. Но в списке переделок буса стоит последним пунктом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 26 апреля, 2010 Share Опубликовано 26 апреля, 2010 Гы. Если бус на сухом стоит, а зубило утонуло, конечно можно ее лебеткой вытащить... Но только ради зубилы возить лебетку на 10т имхо странновато... На бусах по лесам не лазают, они там между деревьев нипроходят. А в поле лебедицца незачто... В общем, лебетка конечно хорошо, вещь полезная. Но в списке переделок буса стоит последним пунктом... первым и наиглавнейшим!))) кто сказал ,что бусу надо только между деревьев ездить? расколбашенных дорог в лесу и до него дохрена ... в поле лебедиться есть за что ,просто навык нужен деветь так для недавнего примера ,а был и катер и жипы и себя любимого тащил из снега цепляясь за что ни попадя а вот нгебыло-бы лебеды ,был-бы кирдык Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2010 а какого размера гудрич мудтеррэйн оптимально на шван с лифтом в пару дюймов ? лебедка нужна думаю , но тоже считаю что не в первую очередь. а после 2-3х жестких застряваний Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Комплект блокировки в задний мост в америкосии стоит порядка 750-1000$, нормальный, пишу нормальный, дабы избежать ссылок по 350баксов на китайские какашки и матюганий форумчан . + еще деньги на лифт, тут уже кому проставки, кому другую подвеску полностью, в цене сильные отличия. + установить это все, а это нормально так нужно потрахаться. Получаем вывод, либо уже влупите 4х4 (метод этот у каждого свой, у кого скрещивания с шишигой или тойотой круизером 60 или 80, у кого мосты от к5 и переделка под рессоры, кто квигли кит купит и тд), либо оставьте автобус-автобусом и ездите на нем избегая говен. Я лично для себя понял, подвернется мне квигли кит на мой г20 - куплю незадорого. У меня экспресс есть, на него реализовать 4х4 гораздо проще, да и пикап есть вэдовый. А так надо иметь для каждого занятия машину и будет счастье, просто на мой взгляд 4х4 на вэне нужен, но не для того, чтобы его в трофи корчевать, а чтобы лодку там вытащить из воды, прицепчик протащить по весенним раскисшим дачным дорожкам или еще что без фанатизма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Комплект блокировки в задний мост в америкосии стоит порядка 750-1000$, нормальный, пишу нормальный, дабы избежать ссылок по 350баксов на китайские какашки и матюганий форумчан . + еще деньги на лифт, тут уже кому проставки, кому другую подвеску полностью, в цене сильные отличия. + установить это все, а это нормально так нужно потрахаться. Получаем вывод, либо уже влупите 4х4 (метод этот у каждого свой, у кого скрещивания с шишигой или тойотой круизером 60 или 80, у кого мосты от к5 и переделка под рессоры, кто квигли кит купит и тд), либо оставьте автобус-автобусом и ездите на нем избегая говен. Я лично для себя понял, подвернется мне квигли кит на мой г20 - куплю незадорого. У меня экспресс есть, на него реализовать 4х4 гораздо проще, да и пикап есть вэдовый. А так надо иметь для каждого занятия машину и будет счастье, просто на мой взгляд 4х4 на вэне нужен, но не для того, чтобы его в трофи корчевать, а чтобы лодку там вытащить из воды, прицепчик протащить по весенним раскисшим дачным дорожкам или еще что без фанатизма. ...а когда ты успел экспресс купить? ...питерский зеленый забрал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Комплект блокировки в задний мост в америкосии стоит порядка 750-1000$, нормальный, пишу нормальный, дабы избежать ссылок по 350баксов на китайские какашки и матюганий форумчан . + еще деньги на лифт, тут уже кому проставки, кому другую подвеску полностью, в цене сильные отличия. + установить это все, а это нормально так нужно потрахаться. Получаем вывод, либо уже влупите 4х4 (метод этот у каждого свой, у кого скрещивания с шишигой или тойотой круизером 60 или 80, у кого мосты от к5 и переделка под рессоры, кто квигли кит купит и тд), либо оставьте автобус-автобусом и ездите на нем избегая говен. Я лично для себя понял, подвернется мне квигли кит на мой г20 - куплю незадорого. У меня экспресс есть, на него реализовать 4х4 гораздо проще, да и пикап есть вэдовый. А так надо иметь для каждого занятия машину и будет счастье, просто на мой взгляд 4х4 на вэне нужен, но не для того, чтобы его в трофи корчевать, а чтобы лодку там вытащить из воды, прицепчик протащить по весенним раскисшим дачным дорожкам или еще что без фанатизма. ...а когда ты успел экспресс купить? ...питерский зеленый забрал? ничего от вас не скроешь на прошлых выходных эвакуатор привез, пробег 220.000 миль, по нашей Раше не особо ездил видимо, кузов идеален, за исключением уже ровного капота и двери пассажира, ее новую владелец подогнал, щас все ждет шпатлевания и покраски, заказал уже окна в распашонки, остальные пока ищутся в штатах, еще свечки накаливания заказал и блок управления ими, а то подустали. К осени, я думаю, станет идеальным, с салоном, аэрографией и колесиками модными. Изменено 3 мая, 2010 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.