emirspb Опубликовано 21 апреля, 2010 Share Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) для начала запасаемся и разбираем декоративный пластик и снимаем крышку под рулевой колонкой откручиваем головкой на 5,5 верхнюю планку под лобовым стеклом снимаем хомуты под капотом и сливаем часть антирфиза Изменено 21 апреля, 2010 пользователем emirspb (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2010 кстати крышка под рулевой колонки сделана из весьма крепкой стали. не четы нынешним кредитомыльницам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2010 отцепляем показометр передач. аккуратно вынимаем его из приборки и стараемся не сломать пластиковую защелку. у меня она отломана и на фото болтается чуть выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2010 под торпедой находим аккуратно свернутую бумажку со стороны водителя. на ней тесты с завода и дата выпуска. 1 декабря 92 года. все тесты ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2010 откручиваем 4 гайки крепления рулевой колонки. и опускаем ее насколько получится. без этого будет не снять толком торпеду снимаем пластиковые накладки внизу на передних стойках. стараемся не ломать ту их чатсь точ заходит на порог. и откручиваем 4 больта крепления торпеды к кузову. на снимке показан с пассажирской стороны. еще один снизу торпеды к стойке. с водительской стороны симметрично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2010 опускаем торпеду насколько возможно дальше пристумаем к процедуре выема собственно радиатора откручиваем кожух. крепится он парой болтиков сверху которые не вызывают затруднений и аццки геморным болтиком снизу. кажется на 8. чтобы его открутить надо лечь на диван и свесившись головой вниз заглянуть тудысь.... сверху кожух крепится шпилькой сквозь моторный щит и открутить его надо из под капота. обычно шпилька эта успешно прокручивается и заменяется длинным болтиком. попасть болтиком из салона под капот та еще задача. тут необходим помощник вынимаем сам радиатор из кожуха в кожухе остается кака Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 24 апреля, 2010 Share Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) кстати крышка под рулевой колонки сделана из весьма крепкой стали. не четы нынешним кредитомыльницам да и на Тарасах такой же знатный тазик. в трудную минуту можно много применений найти. радиатор печки подозрительно похож на Тарасов. ??? а продолжение? Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 апреля, 2010 Share Опубликовано 24 апреля, 2010 а продолжение? сначала должен дойти до каки в корпусе печки, потом будет продолжение а дальше только сборка в обратной последовательности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2010 а продолжение? продолжение после установки радиатора печки в кожух сборка в обратной последовательности. и обмывание )) в принципе обратно уже не так сложно. самый гемор это прикрутить обратно кожух с радиатором к моторному щиту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 27 апреля, 2010 Share Опубликовано 27 апреля, 2010 большая работа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 27 апреля, 2010 Share Опубликовано 27 апреля, 2010 ага.. когда на этой машине делаешь ее второй раз - все идет гораздо быстрее... ЗЫ.. вечно в кадре мои руки почему-то... ымира - ты алохой папарацца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2010 ЗЫ.. вечно в кадре мои руки почему-то... ымира - ты алохой папарацца... "ты себя в зеркало видел? ты же чОрный как сволочь!" © людей еще пугать твоей грязной физиомордией Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 7 октября, 2010 Share Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) огромный спасиб, завтра пойду менять кстати, а где верхняя планка под лобовым стеклом откручиваецца? сплошняком-пластмасса болтов нету Изменено 7 октября, 2010 пользователем nvladimir1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 9 октября, 2010 Share Опубликовано 9 октября, 2010 поменял! оказалось верхняя планка на фиксаторах, дернул и все. а торпеда еще была прикручена планкой слева от бордачка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
don.maksimuss Опубликовано 16 декабря, 2010 Share Опубликовано 16 декабря, 2010 Эту панель снимать полный гемор ! Я тут осенью тоже имел дело повесилиться ,да и вправду собирать всё гораздо быстрее ,но только вот после прочитанной статьи про ЛТКашки (где писали про печку ) сразу ужаснулся но не цене радиатора ,а то что придётся опять сдёргивать проклятую панель .Как её только на заводе ставят ? На других вёдрах всё проще ,снимал до этого ок. 5- 6-ти панелей разных авто ,но ФКВ ЭТО жесть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2010 да ладно тебе. раз в 15 лет можно и потрахаццо. на некоторых современных мыльницах чтобы поменять лампочку ближнего света надо бампер снять. вот это гемор каждый раз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
don.maksimuss Опубликовано 17 декабря, 2010 Share Опубликовано 17 декабря, 2010 Слушай, а чё по деньгам щас этот радиатор, я так понял вы новый ставили ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 в районе 2000 рублей.... да.. ставили новый... ибо трахаццо так с бу раадиатором я больше нихачу..... мне нипанравилось.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Радиатор отопителя от круглой КВ в в квадратную можно поставить? Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Андрей Александрович Опубликовано 10 апреля, 2011 Share Опубликовано 10 апреля, 2011 Приходилось мне снимать торпеду с ФКВ и выуживанием оттуда корпуса печки для замены радиатора . Памятник тебе за терпение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 10 апреля, 2011 Share Опубликовано 10 апреля, 2011 замена радиатора наЛТК -деццкий лепетпосравнению с аналогичной роцедурой на континентале... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.