Перейти к содержанию

ФКВ ЛТК МГМ 90-х замена радиатора печки


emirspb

Recommended Posts

для начала запасаемся

4925c1c377c8.jpg

и

5d7323dcb9db.jpg

разбираем декоративный пластик и снимаем крышку под рулевой колонкой

f70f3064e3cc.jpg

откручиваем головкой на 5,5 верхнюю планку под лобовым стеклом

ca3ace2b76d9.jpg

a90ebb640cef.jpg

снимаем хомуты под капотом и сливаем часть антирфиза

Изменено пользователем emirspb (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

отцепляем показометр передач. аккуратно вынимаем его из приборки и стараемся не сломать пластиковую защелку. у меня она отломана и на фото болтается чуть выше

947c63c30fa0.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

под торпедой находим аккуратно свернутую бумажку со стороны водителя. на ней тесты с завода и дата выпуска. 1 декабря 92 года. все тесты ок.

9f2d0a60c881.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

откручиваем 4 гайки крепления рулевой колонки. и опускаем ее насколько получится. без этого будет не снять толком торпеду

a776d75b6246.jpg

снимаем пластиковые накладки внизу на передних стойках. стараемся не ломать ту их чатсь точ заходит на порог. и откручиваем 4 больта крепления торпеды к кузову.

на снимке показан с пассажирской стороны. еще один снизу торпеды к стойке. с водительской стороны симметрично

c77d7dcf4290.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

опускаем торпеду насколько возможно

de83b91aea39.jpg

дальше пристумаем к процедуре выема собственно радиатора

откручиваем кожух. крепится он парой болтиков сверху которые не вызывают затруднений и аццки геморным болтиком снизу. кажется на 8. чтобы его открутить надо лечь на диван и свесившись головой вниз заглянуть тудысь....

a385411384a7.jpg

сверху кожух крепится шпилькой сквозь моторный щит и открутить его надо из под капота. обычно шпилька эта успешно прокручивается и заменяется длинным болтиком. попасть болтиком из салона под капот та еще задача. тут необходим помощник

e91dab6b596a.jpg

 

вынимаем сам радиатор из кожуха

01ae057fe74e.jpg

в кожухе остается кака

c907c7d5a89e.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати крышка под рулевой колонки сделана из весьма крепкой стали. не четы нынешним кредитомыльницам

да и на Тарасах такой же знатный тазик. в трудную минуту можно много применений найти.

 

радиатор печки подозрительно похож на Тарасов. ???

 

а продолжение?

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а продолжение?

 

сначала должен дойти до каки в корпусе печки, потом будет продолжение ;)

а дальше только сборка в обратной последовательности

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а продолжение?

продолжение

после установки радиатора печки в кожух сборка в обратной последовательности. :5: и обмывание ))

 

в принципе обратно уже не так сложно. самый гемор это прикрутить обратно кожух с радиатором к моторному щиту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага.. когда на этой машине делаешь ее второй раз - все идет гораздо быстрее...

 

 

ЗЫ.. вечно в кадре мои руки почему-то... ымира - ты алохой папарацца... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЗЫ.. вечно в кадре мои руки почему-то... ымира - ты алохой папарацца... :D

"ты себя в зеркало видел? ты же чОрный как сволочь!" ©

людей еще пугать твоей грязной физиомордией

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

огромный спасиб, завтра пойду менять :9:

кстати, а где верхняя планка под лобовым стеклом откручиваецца? сплошняком-пластмасса :9: болтов нету

Изменено пользователем nvladimir1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

поменял! оказалось верхняя планка на фиксаторах, дернул и все. а торпеда еще была прикручена планкой слева от бордачка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Эту панель снимать полный гемор ! Я тут осенью тоже имел дело повесилиться :7: ,да и вправду собирать всё гораздо быстрее ,но только вот после прочитанной статьи про ЛТКашки (где писали про печку ) сразу ужаснулся но не цене радиатора ,а то что придётся опять :9::9: сдёргивать проклятую панель .Как её только на заводе ставят ? На других вёдрах всё проще ,снимал до этого ок. 5- 6-ти панелей разных авто ,но ФКВ ЭТО жесть ;):):7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ладно тебе. раз в 15 лет можно и потрахаццо. на некоторых современных мыльницах чтобы поменять лампочку ближнего света надо бампер снять. вот это гемор каждый раз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в районе 2000 рублей.... да.. ставили новый... ибо трахаццо так с бу раадиатором я больше нихачу..... мне нипанравилось....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Радиатор отопителя от круглой КВ в в квадратную можно поставить?

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Приходилось мне снимать торпеду :11: с ФКВ и выуживанием оттуда корпуса печки для замены радиатора :9: .

Памятник тебе за терпение :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...