KSN Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Объясните, пожалста, назначение сих колпачков http://info.rockauto.com/getimage/getimage...SS13807_TOP.jpg Сейчас стоят вот такие, с пружинками http://info.rockauto.com/getimage/getimage.../ST2092_ANG.jpg Типа снимаем колпачки с пружинками и ставим те, что на первой ссылке??? Или их вообще надо ставить поверх колпачков с пружинками? Спасибо! Изменено 15 апреля, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 смотри,те что по 1й ссылке ставятся на выпускные клапана. Те что снизу ставятся на впусные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) я купил набор прокладок для движки от Fеl-Pro. масса всяких прокладок и есть пакет тех вот колпачков, что в первый ссылке (без пружинок). Их ровно 12! тоесть получается и на впускные и выпускные чтоли? код по рокавто Part # SS13807 Хотел сегодня поменять маслосъемные, пока башка снята и лежит на столе..и такой вот непонятный прикол мануал из набора Я правильно понял, что надо одеть их на клапан до упора и все? Причем на все, незавимо от того впускной он или выпускной Изменено 15 апреля, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 По идее - да, просто поставить. Такие грибочки ставили на старые моторы (до конца 80-х примерно, у ГМ), а потом пошли те, которые с пружинками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2010 одену чтоб как на фотке был вид сверху. Если не прокатит, что-то, то оставлю старые. Спасибо !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Что-то типа этого должно получиться: Потом когда клапан откроется, зонтик сползет - и останется небольшой зазор между ним и головкой. Так и должно быть - если маслоотражательное(у ГМ оно есть, на форде не знаю) колечко на конце клапана, где пружинка, правильно одето, работать будет лучше тех, что с пружинкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 А поясните мне тогда пожалуйста: Если на бошке щаз есть и 1 и 2й пункты (в бошку не лазил никто с завода) ,а в рем наборе ток как по 2й ссылке,тех как первые нету,собирать все это дело как есть с пружинкой,или искать еще отдельно как на выпуске стояли? мдя...писатель из меня никакой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) 2 Zakker - если не срочно..через месяц точно скажу результат, гонит масло или нет.. ибо все буду ставить как на второй. Сейчас на башке пока стоят поочередно с пружинкой и без. Причем те что без - пластиковые, а с пружинкой - медные :13 а как снять нагар на стержне клапана? Бензин нифига не действует, видать хорошо пригорело. Ковырять отверткой или дремелем чето-стремно. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Пластиковые/резиновые плотно сидят на клапане, по нему не скользят вообще после того как усядутся при первом старте, выступают как отажатели. С пружинкой - они сидят плотно на головке, а относительно поршня скользят. Типа более герметичные, но изнашиваются. А первые не изнашиваются, не герметичные - но им этого и не надо, масло же под клапанной крышкой не налито, просто стекает. Мое ИМХО - если налезет, почему бы и не поставить. Но сам так не дел, поручиться за достоверность не могу. А карбклинер/очиститель битумных пятен из баллончика тоже не берут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) 2 Zakker - если не срочно..через месяц точно скажу результат, гонит масло или нет.. ибо все буду ставить как на второй. а как снять нагар на стержне клапана? Бензин нифига не действует, видать хорошо пригорело. Ковырять отверткой или дремелем чето-стремно. Я тут подумал,а что если поставить сначало резиновую деталь на бошку,а потом еще сверху на клапан пластиковую? :1: И встретились 2 одиночества перебирающие бошки своими силами... Я на выпускных клапанах весь нагар убирал с помощью притирочной пасты (могу фоту банки сделать) а на впускных как смог только оттер (и ножечком для бумаги слегка нагар убрал,всеравно до металла не доходило.Ну и притирочной пастой естесвенно притерал как мог. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2010 что-то я не понял как ето резиновую, а потом пластиковую. онаже не налезет. Карбклинер не счищает.... впускные клапана с нихилом нагаром масла (фотку завтра скину). Счищал аккуратно ножиком для бумаги. Не касаясь контактной поверхности. Притираю клапана вручную, если слегка стукнуть по ним и налить бензина (керосина нет) никуда он не девается. Я правильно герметичность проверяю? ибо если просто положить, бенз уходит еле заметно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 апреля, 2010 Share Опубликовано 18 апреля, 2010 Попробую внести ясность. По первой ссылке- маслосъемные колпачки. По второй- сальники клапанов. Раньше все моторы делали с колпачками, мирились с расходом масла. Дело в том, что если стержень впускного клапана имеет люфт более 0.12 мм то возникнет заметный поток из полости двигателя в интейк. Этот поток будет подхватывать капли масла и приведет к небольшому повышению расхода масла. и образованию бороды на тарелке. С другой стороны это масло будет смазывать стержень клапана, он будет меньше изнашиваться. Суть такая- надо померить люфт вправо-влево тарелки клапана , если он меньше чем 0,24 мм то поставить эти колпачки. Если больше- то желательно купить сальники клапанов, достаточно поставить только на впускные клапана. Себе на 302 мотор я везде поставил сальники, покупал отдельно от рем-комплекта. После опыта ремонта нормальных моторов они мне как-то привычнее. Отложения с клапанов очень производительно счищать железной щеткой для очистки ржавчины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 апреля, 2010 Share Опубликовано 18 апреля, 2010 кинь все в таз, залей на пару суток растворителем и потом работай с чистыми деталями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Фух! собрал-таки. Про зазор точно сказать не могу..но клапана садились плотно, люфт практически незаметен. Нагар после 2 суток нахождения в бензине (растворителя не было под рукой) железными щетками всеже соизволил отскребстись. Не сказать, что идеально соскребся, но зато в разы лучше чем было. Больше всего нагара было на впускных клапанах. Изменено 18 апреля, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 18 апреля, 2010 Share Опубликовано 18 апреля, 2010 То,что справа это НАГАР??? Твой автомобиль ездил на сельском 76 разбавленным ослиной мочей?? КАК ОНО ЕХАЛО???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 18 апреля, 2010 Share Опубликовано 18 апреля, 2010 и незачем такие глаза. нормальный такой нагар. зы. то что "люфт практичеки не заметен" довольно смешно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 19 апреля, 2010 Share Опубликовано 19 апреля, 2010 А механически? Зажимаешь дрель в тиски, в дрель клапан, через наждачку, шоб стержень не испортить зажимом дрели, и вперёд наждачкой 80 - 400 - 800 - пастой гоя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2010 Zakker - да, это нагар и на етих клапанах стояли сальники (ну те что с пружинками). На газу он ездил у прежних хозяев, ибо на бензине практически не заводится. а вот газ наверняка самый дешевый и левый Shadow of death - про люфт, я х.з. как определить на глаз без 0.24 мм и к моменту прочтения уже поставил их на место. STiNGER - а можно еще дремлем, тоже хорошо счищает p.s. перебираю бошку первый раз, все косяки и нюансы будут обязательно учтены при переборке другой. спасибо за критику и советы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 19 апреля, 2010 Share Опубликовано 19 апреля, 2010 Shadow of death[/b] - про люфт, я х.з. как определить на глаз без 0.24 мм и к моменту прочтения уже поставил их на место. на глаз - никак. надо нутрометр для малых отверстий + микрометр. провести серию измерений, из максимального результата вычесть максимальный и таким образом определить зазор. если в измерениях есть аномалии то соотв. деталь надо заменить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2010 буду знать и обязательно проведу сий расчет на переборке другой головы! спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 19 апреля, 2010 Share Опубликовано 19 апреля, 2010 Shadow of death[/b] - про люфт, я х.з. как определить на глаз без 0.24 мм и к моменту прочтения уже поставил их на место. на глаз - никак. надо нутрометр для малых отверстий + микрометр. провести серию измерений, из максимального результата вычесть максимальный и таким образом определить зазор. если в измерениях есть аномалии то соотв. деталь надо заменить. Скажи ананизму нет: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) наконецто добрался до фоток. использовал шкурки 3M: 100, 240, 400, 800, 1500 и 2000 на каждый клапан со снятием-установкой, уходило в среднем 20 минут неспешной работы. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 25 апреля, 2010 Share Опубликовано 25 апреля, 2010 Шкуркой типо незя Теперь смотри соприкосновение с ГБЦ,и на просвет( я делал с помощью лазерной указки ) хотя порой фонарем надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2010 я не понял о каком соприкосновении идет речь. куда светить и зачем? Клапана притирал вручную, держат герметично, утечек не обнаружено. В любом случае, то что сейчас - в разы лучше чем было. Интересно, что покажет компрессометр Кстати, нашел електронный штангенциркуль (других девайсов не сыскал). Маскимальная разница - 0.04. Диаметр стержня 7.85, а втулки 7.89. В среднем разброс 0.01-0.02. Надеюсь, прибор кажет правильно и я не накосячил с замерами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Часть II. Продолжение. Все собрал, завел. ДЫМИМ аццки после прогрева. Резьба на свечах вся в масле (ну електрод само собой). Не помню чтобы было такое до снятия ГБЦ, замены проклади и колпачков. По крайней мере дым стал синий, а не белый как раньше. Поставил я все вот такие. На втулке они не держатся и ездят вместе с клапанами вверх-вниз. Подозреваю, что в момент поднятия клапана масло какимто образом всеж проливается во втулку. . В связи с чем вопрос возник. Кто-нибудь ставил вот такое? Там где железное кольцо скорее всего одевается на втулку клапана. А где белое кольцо - снимает с клапана масло. Только вот не понятно если там диаметр больше или из пластика. То нифига номер не пройдет со снятием. Друге дело если там плотно облегающее полиуретановое кольцо. p.s. раньше стояли вот такие. но их нифига не найти под мой двиг. нинаодном сайте что я знаю нет таких..чтобы и плотно сидело на втулке и прижинкой обижимало клапан. Изменено 13 августа, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.