Demokrit Опубликовано 8 апреля, 2010 Share Опубликовано 8 апреля, 2010 1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. Объясните пожалуйста весь технологический процесс шлифовки головки данного движка. Нужно для того чтобы отдать на завод и объяснить необходимое мне! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 8 апреля, 2010 Share Опубликовано 8 апреля, 2010 Ну вообщем - сначала проверить плоскость, опрессовать, тока потом сделать вывод о необходимости шлифовки. Понять сколько нужно снять - чем больше снимают, тем меньше обьем камер сгорания и больше степень сжатия. Компенсировать потери поможет более толстая прокладка бошки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 8 апреля, 2010 Share Опубликовано 8 апреля, 2010 насколько я знаю эту бошку особо и не пошлифуешь... Некуда просто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demokrit Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2010 Объясните, пожалуйста, сам процесс шлифовки! На чём, чем, при каких условиях и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 8 апреля, 2010 Share Опубликовано 8 апреля, 2010 Отвези в Механику например и подобные, они сами всё думать будут, а если сам не знаешь, то и не стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 8 апреля, 2010 Share Опубликовано 8 апреля, 2010 Объясните, пожалуйста, сам процесс шлифовки! На чём, чем, при каких условиях и т.д. и т.п. Головки фрезеруются !!! на вертикальнофрезерном станке... если знаеш английский то вот "Иван Дулин из Челябинска" все подробно и доступно тебе раскажет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.