tanatos37 Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2010 В общем так, уважаемые эксперты!!! путём нехитрых манипуляций с проводами, получилось следующее... Стоим лицом к машине. У радиатора с лева на право 1-2-3 цилиндры, у моторного щита 5-6-4. Объясните, как такое может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 апреля, 2010 Share Опубликовано 8 апреля, 2010 1-4 2-5 и 3-6 это не 6, а 3(три) вывода катушек. То есть маркировка 5-2 на катушке означает, что любой из ее выводов может быть подключен к любому из означенных цилиндров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2010 1-4 2-5 и 3-6 это не 6, а 3(три) вывода катушек. То есть маркировка 5-2 на катушке означает, что любой из ее выводов может быть подключен к любому из означенных цилиндров. Это я уже понял, но нумерацию цилиндров это всё равно не объясняет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 8 апреля, 2010 Share Опубликовано 8 апреля, 2010 В общем так, уважаемые эксперты!!! путём нехитрых манипуляций с проводами, получилось следующее...Стоим лицом к машине. У радиатора с лева на право 1-2-3 цилиндры, у моторного щита 5-6-4. Объясните, как такое может быть??? А мне вот интересно, какие такие были манипуляции? Вы реально думаете, что при последовательности работы цилиндров 1-2-3-4-5-6, у Вас цилинды 1,2,3 на одной стороне дигателя? Повтотрю-ка я картинку, которую приводил дантист, но побольше размером (с сайта автозоны ). HOME > REPAIR INFO > 1994 CHEVROLET CORSICA 3.1L SFI OHV 6CYL REPAIR GUIDE > ENGINE ELECTRICAL > FIRING ORDERS > FIRING ORDERS Fig. 3: 2.8L and 3.1L engines -nl-> Firing order:1-2-3-4-5-6-nl-> Distributorless Ignition System Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2010 Если бы я так считал, то не задавал этот вопрос. Но тем не менее факт остаётся, что только при подключении в порядке описанном мною выше, двиг. работает нормально.И Вы и rewers22 ссылаетесь на источники, при чём данные несколько отличаются. Вот я и хочу докопаться до истины!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 апреля, 2010 Share Опубликовано 8 апреля, 2010 Гы..нашел ДРУГУЮ схему на корсику в более новой версии программы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 9 апреля, 2010 Share Опубликовано 9 апреля, 2010 Ну то есть это обратная последовательность, которая уже ранее предлагалась валилием. Но при этом цилиндры остались на тех же местах. 1-3-5 2-4-6 Я готов предположить что посчитать цилиндры можно было так: 4-6-5 2-1-3 Если перепутать выходы 3-6 и 4-1 на соответствующих катушках. Что в общем то пофигу, о чем тоже писалось ранее. При этом на самом деле нумерация цилиндров не изменилась, просто начала ехать крыша. Затем можно допустить что перепутаны местами катушки 5-2 и 4-1. Тогда основываясь далее на надписях на катушках можно посчитать цилиндры так: 5-6-4 1-2-3 Вуаля! Но и от этого нумерация цилиндров все равно не поменялась. Появилась полная неразбериха. Нельзя считать нумерацию цилиндров исходя из надписей на проводах и катушках. Надо делать наоборот. ПЫСЫ. А насколько новее эта более новая версия? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2010 Aleck Всё вами описанное, так и есть!!!! Большое спасибо! Вчера сам, при помощи rewers22 пришёл к тому же выводу (за , что ему отдельный respect ). Вы подтверждаете, что всё правильно!!! Всем большое человеческое спасибо!!!! Валилию и Дантисту ещё раз извинения за резкость!!!! Ещё раз всем СПАСИБО!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.