Перейти к содержанию

Поможите...


Recommended Posts

В общем так, уважаемые эксперты!!! путём нехитрых манипуляций с проводами, получилось следующее...

Стоим лицом к машине.

У радиатора с лева на право 1-2-3 цилиндры, у моторного щита 5-6-4.

Объясните, как такое может быть???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1-4 2-5 и 3-6 это не 6, а 3(три) вывода катушек. То есть маркировка 5-2 на катушке означает, что любой из ее выводов может быть подключен к любому из означенных цилиндров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1-4 2-5 и 3-6 это не 6, а 3(три) вывода катушек. То есть маркировка 5-2 на катушке означает, что любой из ее выводов может быть подключен к любому из означенных цилиндров.

Это я уже понял, но нумерацию цилиндров это всё равно не объясняет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем так, уважаемые эксперты!!! путём нехитрых манипуляций с проводами, получилось следующее...

Стоим лицом к машине.

У радиатора с лева на право 1-2-3 цилиндры, у моторного щита 5-6-4.

Объясните, как такое может быть???

А мне вот интересно, какие такие были манипуляции?

 

Вы реально думаете, что при последовательности работы цилиндров 1-2-3-4-5-6, у Вас цилинды 1,2,3 на одной стороне дигателя? :D

Повтотрю-ка я картинку, которую приводил дантист, но побольше размером (с сайта автозоны :15: ).

 

HOME > REPAIR INFO > 1994 CHEVROLET CORSICA 3.1L SFI OHV 6CYL REPAIR GUIDE > ENGINE ELECTRICAL > FIRING ORDERS > FIRING ORDERS

Fig. 3: 2.8L and 3.1L engines -nl-> Firing order:1-2-3-4-5-6-nl-> Distributorless Ignition System

0900c152800a7192.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы я так считал, то не задавал этот вопрос. Но тем не менее факт остаётся, что только при подключении в порядке описанном мною выше, двиг. работает нормально.И Вы и rewers22 ссылаетесь на источники, при чём данные несколько отличаются. Вот я и хочу докопаться до истины!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы..нашел ДРУГУЮ схему на корсику в более новой версии программы.

116551736.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну то есть это обратная последовательность, которая уже ранее предлагалась валилием.

Но при этом цилиндры остались на тех же местах. :9:

1-3-5

2-4-6

 

Я готов предположить что посчитать цилиндры можно было так:

4-6-5

2-1-3

Если перепутать выходы 3-6 и 4-1 на соответствующих катушках. Что в общем то пофигу, о чем тоже писалось ранее.

При этом на самом деле нумерация цилиндров не изменилась, просто начала ехать крыша.

 

Затем можно допустить что перепутаны местами катушки 5-2 и 4-1.

Тогда основываясь далее на надписях на катушках можно посчитать цилиндры так:

5-6-4

1-2-3

Вуаля!

 

Но и от этого нумерация цилиндров все равно не поменялась. Появилась полная неразбериха.

Нельзя считать нумерацию цилиндров исходя из надписей на проводах и катушках.

Надо делать наоборот.

 

 

ПЫСЫ. А насколько новее эта более новая версия?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Aleck Всё вами описанное, так и есть!!!! Большое спасибо! Вчера сам, при помощи rewers22 пришёл к тому же выводу (за , что ему отдельный respect :9: ). Вы подтверждаете, что всё правильно!!! Всем большое человеческое спасибо!!!! Валилию и Дантисту ещё раз извинения за резкость!!!! Ещё раз всем СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...