Перейти к содержанию

Попытка №3


Кабалеро

Recommended Posts

- Света фар хватает на 1.5 метра вперед, когда едешь в темноте. Это жесть. Какие доп.фары самые лучшие и будут самым лучшим источником света?

 

Для начала отполируй их. У меня свет кардинально поменялся к лучшему после этой нехитрой процедуры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 395
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

широкие шины больше реагируют на колею, чем узкие

т.е. выхода нет, кроме как поставить колеса от каприса. Печально.

фары ставь новые (пусть даже китай) и лампочки побелее - будешь видеть на 3,5 метра :11:

3.5 метра тоже мало. Доп.фары точно не помогут?

 

На каприсе стояли белые лампочки по 100вт, плавили выключатель и проводку. Так что видимо это не выход.

ну и собственно тебе предстоит полная послепродажная подготовка :D

диагностика подвески и свал/расхода

замена всех жидкостей и расходников

и прочая, прочая, прочая

собсно все :D наслаждайсо процессом вхождения во владение аутомобиле

Спасибо, знать бы нормальное и удобное место где это сделать.

 

- Света фар хватает на 1.5 метра вперед, когда едешь в темноте. Это жесть. Какие доп.фары самые лучшие и будут самым лучшим источником света?

 

Для начала отполируй их. У меня свет кардинально поменялся к лучшему после этой нехитрой процедуры.

 

Чесна-чесна?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кабалеро Красавец поздравляю!!!

Насчет киданий в разные стороны... меня тоже по началу удивляло ))) задние балоны у меня ваще 285 шириной) но вроде не критично... уж не сказал бы что без остановки кручу баранку... хотя может так мкад за зиму разрыли ))))

 

стекол как и писали полно китайских! 4000-4500 с установкой... по ищи по нету!

 

Со светом ты прям удивил))) у тя что первая АА машина :11: раньше хоть ксенон выручал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кабалеро Красавец поздравляю!!!

Насчет киданий в разные стороны... меня тоже по началу удивляло ))) задние балоны у меня ваще 285 шириной) но вроде не критично... уж не сказал бы что без остановки кручу баранку... хотя может так мкад за зиму разрыли ))))

 

стекол как и писали полно китайских! 4000-4500 с установкой... по ищи по нету!

 

Со светом ты прям удивил))) у тя что первая АА машина :D раньше хоть ксенон выручал...

 

Со светом был вопрос времени - темного времени суток. Он настал, и я понял что проблема никуда не делась :11: Ищу решение...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала поздравлю, :11:

А теперь - ответы.

В колее если и бросает, то не сильно. Никогда не замечал. Разницы между 235/75 15 на кадике и 255/55 17 летней, 235/наскокототам 17 - никакой вообще, или даже чуть хуже у кадика - сход-развал никак не доеду сделать. Так что ковырять подвеску, рулевое, тормоза. Заклинивший суппорт может как раз в сторону тянуть, на импале сталкивался.

С полировкой не знаю, стоит ли вообще заморачиваться. Если китайский Депо стоит в районе тыщщи рублей.

Стекло в стеклолюксе ставил бы(что собственно и сделал) - оно хотя бы не мутнеет от песка со временем, твердое. А с китаем как нарвешься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на вагоне импаловские колёса - кидает в колее прилично (подвеска новая, тоже импаловская). На Тайфуне - ещё сильнее кидает.

 

Ну так что Тайфун не купил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёт я не понял чего ты хотел от такой широкой резины!? Её так и будет таскать на колее - чем шире тем сильнее!

А по поводу ламп, конечно утверждать не берусь, но я себе три месяца как поставил 100/80 ватт лампочки - ничего не поплавилось, а видеть всёже что-то стало можно!

Если раньше езда по трассе ночью, была просто каторгой слепой. То сейчас вопрос о нужности ксенона как-то отошел на очень далёкий задний план, да и с этими новыми придумками против ксенона, он щас вообше пропал.

Всё хочу фары без рассеивателей купить, но пока с денюшкой туго!

 

Да и на прошлом своём ГрандАМе ездил со стоватными лампами - и ничё вроде всё работало!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наверно имея димминг+маплайт и компас+димминг я бы попытался объединить все в одном корпусе :D

Кабалера, а давай твое зеркало в поликлинику сдадим, на опыты? а? :D

если не получицца, то зеркало димминг+компас у тебя будет :D

тогда стало бы ясно тащить оттуда зеркало с маплайтом или нет :11:

2 зеркала с компасом у мну есть

ps еще можно у Eaton отнять с маплайтом, но мне лень :D

 

А я бы поучаствовал в иХперементе! Правда мне димминг не очень, а вот поставить градусник и компас, былоб интересно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот у меня затемнение и маплайт) компас был бы клевым дополнением))

 

наверно имея димминг+маплайт и компас+димминг я бы попытался объединить все в одном корпусе :D

Кабалера, а давай твое зеркало в поликлинику сдадим, на опыты? а? :D

если не получицца, то зеркало димминг+компас у тебя будет :D

тогда стало бы ясно тащить оттуда зеркало с маплайтом или нет :11:

2 зеркала с компасом у мну есть

ps еще можно у Eaton отнять с маплайтом, но мне лень :D

 

 

 

Если получится, отпишитесь в отдельной теме. Тоже давно об этом думаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Летом меня тож в колеях кидало. Сзади был сток размер 255/50/17 а спереди 235/55/17. Возможно из-за говеного сход развала сделанного той весной а возможно из-за разности в ширине.

Осенью поставил зимние колеса 235/55/17 сзади и спереди и сделал сход-развал - идет как по рельсам!

Изменено пользователем Bingo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По-поводу кидания в колее : Тут дело не только и не столько в ширине колес , сколько в конструкции подвески ( мост сзади+ трапеция спереди , скорее всего раздолбаная ) , и больших неподрессореных массах .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёт я не понял чего ты хотел от такой широкой резины!? Её так и будет таскать на колее - чем шире тем сильнее!

 

Я как бы этого не знал :11:

 

А по поводу ламп, конечно утверждать не берусь, но я себе три месяца как поставил 100/80 ватт лампочки - ничего не поплавилось, а видеть всёже что-то стало можно!

Если раньше езда по трассе ночью, была просто каторгой слепой. То сейчас вопрос о нужности ксенона как-то отошел на очень далёкий задний план, да и с этими новыми придумками против ксенона, он щас вообше пропал.

Всё хочу фары без рассеивателей купить, но пока с денюшкой туго!

 

Где? Ссылкой брось? Почем?

 

Да и на прошлом своём ГрандАМе ездил со стоватными лампами - и ничё вроде всё работало!

 

Зддорово!

 

Летом меня тож в колеях кидало. Сзади был сток размер 255/50/17 а спереди 235/55/17. Возможно из-за говеного сход развала сделанного той весной а возможно из-за разности в ширине.

Осенью поставил зимние колеса 235/55/17 сзади и спереди и сделал сход-развал - идет как по рельсам!

 

Ясно, начну со сход развала и замены торм.дисков и колодок.

 

 

По-поводу кидания в колее : Тут дело не только и не столько в ширине колес , сколько в конструкции подвески ( мост сзади+ трапеция спереди , скорее всего раздолбаная ) , и больших неподрессореных массах .

Пасиб за экскурс!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Связался с бывшем владельцем Шпалы, он советует обратиться к 1-му владельцу Шпалы (сорь за тафталогию :D ) - механику из шеви-плюс, собственно там и обслуживаться.

 

Так что сегодня позвоню ему, узнаю что да как, может и реально там нормально обслужат, буду бдителен на разводы :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с количеством коней в ПТС повезло ?

 

или там полный набор из 264 мустангов ?

Полный набор, пытаюсь решить эту проблему :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что сегодня позвоню ему, узнаю что да как, может и реально там нормально обслужат, буду бдителен на разводы :11:

 

Слабо верится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что сегодня позвоню ему, узнаю что да как, может и реально там нормально обслужат, буду бдителен на разводы :11:

 

Слабо верится.

Во что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что сегодня позвоню ему, узнаю что да как, может и реально там нормально обслужат, буду бдителен на разводы :11:

 

Слабо верится.

Во что?

 

В честность и компетентность людей из Шеви-минус.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что сегодня позвоню ему, узнаю что да как, может и реально там нормально обслужат, буду бдителен на разводы :11:

 

Слабо верится.

Во что?

 

В честность и компетентность людей из Шеви-минус.

 

Nekkro: доводилось что-то там чинить?

 

Кабалеро: в Ш+ разрешают находиться рядом с машиной при ремонте. Рекомендую воспользоваться этой опцией, тогда много полезного для себя увидешь и узнаешь, да и с мастером можно поговорить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что сегодня позвоню ему, узнаю что да как, может и реально там нормально обслужат, буду бдителен на разводы :11:

 

Слабо верится.

Во что?

 

В честность и компетентность людей из Шеви-минус.

 

В четверг проверю :9: Пока выбора нет.

 

Кабалеро: в Ш+ разрешают находиться рядом с машиной при ремонте. Рекомендую воспользоваться этой опцией, тогда много полезного для себя увидешь и узнаешь, да и с мастером можно поговорить...

 

К сожалению стоять рядом не получится, да и еду я на диагностику тормозов-ходовой, замену масла и фильтров, возможно замену того, из-за чего машину ведет вправо.Надеюсь это будет суппорт. Если запчасти есть в шеви плюсе попрошу махнуть в тот же день.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кабалеро: в Ш+ разрешают находиться рядом с машиной при ремонте. Рекомендую воспользоваться этой опцией, тогда много полезного для себя увидешь и узнаешь, да и с мастером можно поговорить...

 

К сожалению стоять рядом не получится, да и еду я на диагностику тормозов-ходовой, замену масла и фильтров, возможно замену того, из-за чего машину ведет вправо.Надеюсь это будет суппорт. Если запчасти есть в шеви плюсе попрошу махнуть в тот же день.

 

 

Это не есть гуд. Какой бы не был сервис, а доверять на слово им не стоит. имхо. Лучше подождать, пока сможешь присутствовать.

По наличию можно им позвонить, они заранее скажут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В четверг проверю :D Пока выбора нет.

 

Кабалеро: в Ш+ разрешают находиться рядом с машиной при ремонте. Рекомендую воспользоваться этой опцией, тогда много полезного для себя увидешь и узнаешь, да и с мастером можно поговорить...

 

К сожалению стоять рядом не получится, да и еду я на диагностику тормозов-ходовой, замену масла и фильтров, возможно замену того, из-за чего машину ведет вправо.Надеюсь это будет суппорт. Если запчасти есть в шеви плюсе попрошу махнуть в тот же день.

ну по поводу "выбора нет" искренне недоумеваю — ты про rewersa22 слышал когда-нибудь? он еще всякие шпалы скупает и иногда их чинит :) ну и в графе сервисы тож есть какие-то имена и контакты :11:

+1 к 3XL всегда стой рядом со своей машиной, когда ее ремонтируют и всегда спрашивай все, что тебе лично не понятно :9:

как у Жванецкого "я мгновенно выполню любой приказ, но пусть мне сначала обоснуют!" (с) :D

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...