Перейти к содержанию

С лямдо зондом - троит, отключаю - работает ровно И ЖРЁТ 25


Recommended Posts

С момента покупки (2001) движок всегда работал нормально, но периодически подтраивал, особенно это заметно когда стоиш с включёной OD. За это время менял и свечи и фильтра и ВВ провода, но на подтраивание это не влияло. Вот недавно заметил, что если отключить лямду машина начинает работать ровно. Ну я решил что неисправен лямда зонд и поставил новый - а она опять затроила :D

Подскажите где искать :D

И ещё такой вопросик (хотя может это ответ на первый): при запуске движка идёт сизый дым. Это колпачки или что похуже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала немного логики:Если железо двигателя в порядке , и впрыск с кислородным датчиком ОК, то смесь оптимальная и сгорает хорошо-т.е. не троит. Железо можно проверить измерением компрессии, если не меньше 6 бар, то троит не от компрессии. Подсоедени мультиметр к кислородному датчику ( между корпусом двигателя и фиолетовым проводом ) в режиме вольтметра 20V . После включения зажигания будет 0.4..0.5 V -напряжение смещения от контроллера. Если 0- то или обрыв в сигнальном проводе или замыкание на корпус сигнального провода. После запуска датчик должен нагрется. После прогрева напряжение будет 0.1...0.25v если смесь бедная и 0.6...0.9 v если богатая. Если впрыск работает правильно, то будут скачки между богатой и бедной смесью в процессе работы двигателя (лямбда-регулирование)-вольтметр показывает то 0.2 v то 0.7v.

Был у моего ст брата 5.0 флитвуд с электронным карбюратором 88 года и у него после входа в режим хх датчик (без подогрева с одним фиолетовым проводом) остывал- секунд через 20- сигнал выходил на 0.45 В, и начинал двигатель подтраивать- не то что какой то конкретный цилиндр отключался- простот неустойчиво работал , дрожал. Когда поставил подогревной датчик от ВАЗ , то датчик перестал остывать , лямбда-регулирование( скачки напряжения) не пропадали на холостых и мотор устойчиво работал.

Если у тебя тоже с одним проводом-то есть смысл поисследовать- не остывает ли датчик на малых оборотах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет, не остывает - подергивться начинает как только останавливаешся на светофоре.

А кто знает почему без лямбды начинает работать ровно, и почиму не выдаёт ошибки ни с лямбдой ни без :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То что при отсоеденении работает ровно-значит базовая топливоподача обогощенная, сигнал с кислородного датчика обедняет смесь. Мотор всегда на богатой смеси работает ровнее. Это подтверждается повышенным расходом с отключенным кислородным датчиком.

Отсоедененную лямбду(кислородный датчик) мозг воспринимает как остывшую или не нагретую, поетому лампу не зажигает.

Попробуй зажигание стробоскопом отрегулировать. Надо инструкцию посмотреть на мотор.Убегает из-за износа распредвальных деталейили некалифицированного внедрения.

Еще важно: надо промыть внутри крышку распределителя зажигания растворителем- там частенько говна приводят к утечке высокого по поверхности на корпус, а не в свечи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С зажиганием такая история: я менял ВВ провода, чистил трамблёр, а потом выставлял зажигание (как на форуме подсказали на 6 гр.). Но в движении при плавном разгоне слышен клапанный стук, тогда я поставил градуса 3, вроде не стучат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подключи мультиметр между телом двигателя и проводом кислородного датчика и скажи что там происходт, когда на холостых троит. Раз сам делел наконечники ВВ проводов- проверь каждый, чтобы соротивление было не больше 20 Ком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провода проверял когда ставил, там нормально, с мультиметром завтро попробую. А может она переливать с лямбдой, как это проверить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если переливает -наряжение на лямбде будет 0.6...0.9V . Однако если 0.45..0.55V лямбда холодная сигнал недостоверный. Надо погазоваь,что бы нагрелась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы подключится к проводу надо взять проволочку ок 1мм и воткнуть ее в скольцо резиновое вокруг провода, то которое защищает провод в разъеме от воды . Надо попасть между проводом и резинкой, вставить до упора. Проволока коснется клеммы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Врядли пеереливает-если с лямбды постоянно приходит сигнал "богато"и у мозга не получается обеднить смесь до "бедного"(максимальный фактор лямбда коррекции ограничен , обычно 25%) то будет зафиксированна ошибка и зажгется трансорант "А ну ка СРОЧНО чини двигатель"

Если у мозга получается обеднть смесь, то он обеднит, сигнал с лямбды скакнет до 0.1...0.3 V , мозг это увидит плавно обогатит ,сигнал скакнет до 0.6..0.9V . Обынчно данный перодический процесс идетс периодом нахолостых 2..4сек. На оборотах быстрее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...