кот Опубликовано 21 октября, 2006 Share Опубликовано 21 октября, 2006 С момента покупки (2001) движок всегда работал нормально, но периодически подтраивал, особенно это заметно когда стоиш с включёной OD. За это время менял и свечи и фильтра и ВВ провода, но на подтраивание это не влияло. Вот недавно заметил, что если отключить лямду машина начинает работать ровно. Ну я решил что неисправен лямда зонд и поставил новый - а она опять затроила Подскажите где искать И ещё такой вопросик (хотя может это ответ на первый): при запуске движка идёт сизый дым. Это колпачки или что похуже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 октября, 2006 Share Опубликовано 21 октября, 2006 Сначала немного логики:Если железо двигателя в порядке , и впрыск с кислородным датчиком ОК, то смесь оптимальная и сгорает хорошо-т.е. не троит. Железо можно проверить измерением компрессии, если не меньше 6 бар, то троит не от компрессии. Подсоедени мультиметр к кислородному датчику ( между корпусом двигателя и фиолетовым проводом ) в режиме вольтметра 20V . После включения зажигания будет 0.4..0.5 V -напряжение смещения от контроллера. Если 0- то или обрыв в сигнальном проводе или замыкание на корпус сигнального провода. После запуска датчик должен нагрется. После прогрева напряжение будет 0.1...0.25v если смесь бедная и 0.6...0.9 v если богатая. Если впрыск работает правильно, то будут скачки между богатой и бедной смесью в процессе работы двигателя (лямбда-регулирование)-вольтметр показывает то 0.2 v то 0.7v. Был у моего ст брата 5.0 флитвуд с электронным карбюратором 88 года и у него после входа в режим хх датчик (без подогрева с одним фиолетовым проводом) остывал- секунд через 20- сигнал выходил на 0.45 В, и начинал двигатель подтраивать- не то что какой то конкретный цилиндр отключался- простот неустойчиво работал , дрожал. Когда поставил подогревной датчик от ВАЗ , то датчик перестал остывать , лямбда-регулирование( скачки напряжения) не пропадали на холостых и мотор устойчиво работал. Если у тебя тоже с одним проводом-то есть смысл поисследовать- не остывает ли датчик на малых оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2006 нет, не остывает - подергивться начинает как только останавливаешся на светофоре. А кто знает почему без лямбды начинает работать ровно, и почиму не выдаёт ошибки ни с лямбдой ни без Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 октября, 2006 Share Опубликовано 27 октября, 2006 То что при отсоеденении работает ровно-значит базовая топливоподача обогощенная, сигнал с кислородного датчика обедняет смесь. Мотор всегда на богатой смеси работает ровнее. Это подтверждается повышенным расходом с отключенным кислородным датчиком. Отсоедененную лямбду(кислородный датчик) мозг воспринимает как остывшую или не нагретую, поетому лампу не зажигает. Попробуй зажигание стробоскопом отрегулировать. Надо инструкцию посмотреть на мотор.Убегает из-за износа распредвальных деталейили некалифицированного внедрения. Еще важно: надо промыть внутри крышку распределителя зажигания растворителем- там частенько говна приводят к утечке высокого по поверхности на корпус, а не в свечи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 28 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2006 С зажиганием такая история: я менял ВВ провода, чистил трамблёр, а потом выставлял зажигание (как на форуме подсказали на 6 гр.). Но в движении при плавном разгоне слышен клапанный стук, тогда я поставил градуса 3, вроде не стучат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 октября, 2006 Share Опубликовано 29 октября, 2006 Подключи мультиметр между телом двигателя и проводом кислородного датчика и скажи что там происходт, когда на холостых троит. Раз сам делел наконечники ВВ проводов- проверь каждый, чтобы соротивление было не больше 20 Ком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 29 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2006 Провода проверял когда ставил, там нормально, с мультиметром завтро попробую. А может она переливать с лямбдой, как это проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 октября, 2006 Share Опубликовано 29 октября, 2006 Если переливает -наряжение на лямбде будет 0.6...0.9V . Однако если 0.45..0.55V лямбда холодная сигнал недостоверный. Надо погазоваь,что бы нагрелась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 октября, 2006 Share Опубликовано 29 октября, 2006 Что бы подключится к проводу надо взять проволочку ок 1мм и воткнуть ее в скольцо резиновое вокруг провода, то которое защищает провод в разъеме от воды . Надо попасть между проводом и резинкой, вставить до упора. Проволока коснется клеммы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 октября, 2006 Share Опубликовано 29 октября, 2006 Врядли пеереливает-если с лямбды постоянно приходит сигнал "богато"и у мозга не получается обеднить смесь до "бедного"(максимальный фактор лямбда коррекции ограничен , обычно 25%) то будет зафиксированна ошибка и зажгется трансорант "А ну ка СРОЧНО чини двигатель" Если у мозга получается обеднть смесь, то он обеднит, сигнал с лямбды скакнет до 0.1...0.3 V , мозг это увидит плавно обогатит ,сигнал скакнет до 0.6..0.9V . Обынчно данный перодический процесс идетс периодом нахолостых 2..4сек. На оборотах быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.