Перейти к содержанию

PONTIAC Firebird 3.8i V6


DVS

Recommended Posts

Всем привет!

 

Моя вторая машина. С америкосами раньше дела не имел но очень давно хотел себе именно Фаербёрд)

Но так вышло, что долгое время не мог себе позволить такой"роскоши")В планах была покупка Фаера 3го поколения…начались поиски…

Вариантов было не особо много мягко говоря...а те что были нуждались в реанимировании...

Потом, в один прекрасный день отец(в своё время занимавшийся амер.машинами) предложил переключится на поиски птицы 4го поколения или же её брата Шевроле Камаро…

Было рассмотренно много вариантов, в основном авто с 1994 по 1997 годы,то есть до фэйслифта)

Но вот случайно прыгая по автосайтам, наткнуля на объявление о продаже этого белого красавца. Машина находилсаь в Сочи, что намного предпочтительнее, чем в Москве или в Питере(куда кстати чуть ли не сорвался за чёрной Камарой 1997 года), поэтому после долгих переговоров с !хозяйкой! авто было принято решение ехать и смотреть…

Передо мной предстал Понтиак Фаербёрд 1998 года выпуска в полной комплектации со съёмной крышей, с заводским обвесом, кожей и как мне показалось,очень редким "кремовым" салоном.

 

Машинка была в хорошем состоянии, единственное что создалось такое впечатление, как-будто в течение 3 лет, которых она была у этой хозяйки, за ней вообще не следили, а салон вообще не чистили…и относились к ней по принципу "ну едит и хрен с ним"…странно, но вроде девушки в большинстве своём любят свои машины))а тут, вроде и жалко ей было расставаться с этим зверьком, а вроде и не особо она его и любила)

 

Из косяков…Движок троил неподецки, работало 5 цилиндров из 6…неправильно подсоединённые провода к катушкам зажигания…гудел задний мост и текла рулевая рейка…ну и ещё пару несущественных дефектов по наружке.

 

Уже всё устранил,кроме наружки…движок шепчет…салон блестит…задний мост перебран, рейка отреставрированна до состояния новой.

 

В общем машинка сейчас летает как и должна летать)

В планах перебрать всю подвеску, стучит…

 

Порадовали динамические хар-ки!

Разгон до 100 7.2 сек…хороший крутящий момент…

Иногда просто не замечаешь как машина уже набирает 120 км/ч, а кажется что едишь 70-80)

ну и ещё пару приятных мелочей)

Хотелось бы конечно поднять мощность,также в планах Замена Дисков на более"американские".

установка Корветовского LS1(ну или хотя бы ЛТ1)но это в будущем, а пока попробую оживить хотя бы эту и без того неслабую 6ку.

Только вот думаю как)))

 

Вот,пока так)

Изменено пользователем DVS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Берьшь ссылки в скобки

[/img_] только без символа _

 

Хаарош! ..тока фары кажутся немного инородными

Изменено пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берьшь ссылки в скобки

[/img_] только без символа _

 

Хаарош! ..тока фары кажутся немного инородными

 

Габариты передние не родные)))остальное всё сток.

Изменено пользователем DVS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
остальное всё сток.

у тебя выхлоп от 5.7, оно и к лучшему )

в любом случае поздр!)

 

Спасибо) да походу выхлоп до меня ещё поменяли.

Кстати смотрю ты один из владельцев тех самых редчайших в России 4генов рестайлинговых)))

Не знаешь есть какие нибудь варианты тюнинга 3.8 ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаешь есть какие нибудь варианты тюнинга 3.8 ?

Конечно есть их полно!!!

Выкидываеш свой 3 литра и ставиш лт1 или лс1!!! :9:

Ну кстати кроме шуток это не подкол.... это выдет дешевле и приход будет...

а так смысл... ну вложишся ну впуск выпуск настроиш... поедеш на пол секунды побыстрее...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаешь есть какие нибудь варианты тюнинга 3.8 ?

Конечно есть их полно!!!

Выкидываеш свой 3 литра и ставиш лт1 или лс1!!! :9:

Ну кстати кроме шуток это не подкол.... это выдет дешевле и приход будет...

а так смысл... ну вложишся ну впуск выпуск настроиш... поедеш на пол секунды побыстрее...

 

Я впринципе знал ответ на этот вопрос :5:

Хотелось бы ЛС1...но вот цены на него в штатах кусаются жёстко...

 

Кстати если ЛТшку ставить он будит работать с моим автоматом или надо будит и в коробень лезть???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лезть не придется. :9: Придется заменить в сборе. :1: Паттерн разный у моторов.

 

весело :)

 

а если LS ??? то есть коробку свою можно засунуть куда подальше? :5:

я так понимаю что все агрегаты имеющие отношение к 3.8 ,с 5.7 работать отказываются?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у лс паттерн шеви так же как и у лт.К тому же LS в любом случает короб под V6 порвет как грелку.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

LS в любом случает короб под V6 порвет как грелку.
хорошо сказал :9:

 

Да не на самом деле можно потюнить немного поигарться! Тока надо себе сразу сказать что на супер чемпионаты все равно не идти....

а так немного прибавить можно! поковырять подвесон для начала там много чего можно нового заинсталить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

LS в любом случает короб под V6 порвет как грелку.
хорошо сказал :9:

 

Да не на самом деле можно потюнить немного поигарться! Тока надо себе сразу сказать что на супер чемпионаты все равно не идти....

а так немного прибавить можно! поковырять подвесон для начала там много чего можно нового заинсталить!

 

Ну поиграться можно,но мне кажется с LS она(коробка) долго не протянит...

Хотелось бы 5.7 с увереностью в том,что завтра не попаду на что нибудь серьёзное...

Ладно буду думать...только вот думаю стоит ли ввязываться при небольшом количестве бабла :1:

Или уже взять потом нормальный 5.7...у нас как раз один Камарик Z28 катается вроде на продажу(тоже белый кстати),как новый гад :5: но зараза Фаер не отпускает :)

не хочу его так быстро сливать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну поиграться можно,но мне кажется с LS она(коробка) долго не протянит...

Хотелось бы 5.7 с увереностью в том,что завтра не попаду на что нибудь серьёзное...

Ладно буду думать...только вот думаю стоит ли ввязываться при небольшом количестве бабла :D

Или уже взять потом нормальный 5.7...у нас как раз один Камарик Z28 катается вроде на продажу(тоже белый кстати),как новый гад :11: но зараза Фаер не отпускает :9:

не хочу его так быстро сливать...

Поиграться это я имел в виду не с моторами а с мелкими дороботками! Которые достаточно недороги и вполне установимы самому (по подвеске например) и приход небольшой но сразу!

 

По мотору малым баблом не отделаться!!! покупая бу сам понимаеш...что завтра он может кончиться...покупать сразу готовый ребилт и короб на круг выдет огого...

 

Вариант махнуть машину кстати давольно верный! И может выдти дешевле и безгеморнее всего...другое дело если у тебя ровный кузов чистый салон, то можт не стоит избавляться...

 

вариант 2...ты ездишь потихоньку никого не трогая (в зависимости от финансов год или 2 :9: ), за это время находишь мотористов берешь блок 5.7 и потихоньку собираешь (по цилиндру в месяц) его с полной переборкой-расточкой и новыми деталями!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я так прикинул...Кузов у меня впорядке,обвес имеется,салон от Транс Ам(светлый),в более менее нормальном виде...

Уже у Кеши кое-чо заказал по салону кстати,будит ещё новее :11:

Щас потихоньку впорядок тех.часть приведу да и махну его скорей всего на Z28,раз Фаеров 5.7 не густо живых в продаже,буду камарика искать.

Конечно есть кое-что сдерживающее,а именно то что это рестайлинговый 4ген и из него можно было бы сделать конфетку...таких как я знаю в России единицы..в основном же все остромордые,но блин хочется 5.7 и всё тут)

Изменено пользователем DVS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаешь есть какие нибудь варианты тюнинга 3.8 ?

1. тюнингом это конечно не назовешь, но первое что очень полезно для нее это холодный впуск от SLP, на большее для мощности что-либо на этой машине бессмыслено - либо всё менять, либо ничего.

2. чего явно мне на 3.8 не хватает так это "трэкшена" (поменял бы 3х канальный АБС на 4х кан.).

3. даже на 3.8 тормоза элементарно перегреваются ) - перфорированные диски самое то.

4. 245/50R16 (245/45/17) действительно оказывается самый оптимальный размер для езды. Шире и больше радиусом конечно же красиво но тяжеловато для этой машинки становится, да и расход бензина неоправдано сильно увеличивается (на 5.7 это не замечаешь, да и наоборот поэкономичнее получается).

5. ну и для всех подобных фаербердов идеально на летнее время аккумулятор перенести в багажник, и еще добавить туда же музыку и саб - совсем по другому рулится )

 

и самое главное: 3.8 идеальная машина чтобы сначала привыкнуть и научиться ездить именно на этих авто. Плачевных примеров пересадки сразу на 5.7 более чем достаточно (

Изменено пользователем darkN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаешь есть какие нибудь варианты тюнинга 3.8 ?

1. тюнингом это конечно не назовешь, но первое что очень полезно для нее это холодный впуск от SLP, на большее для мощности что-либо на этой машине бессмыслено - либо всё менять, либо ничего.

2. чего явно мне на 3.8 не хватает так это "трэкшена" (поменял бы 3х канальный АБС на 4х кан.).

3. даже на 3.8 тормоза элементарно перегреваются ) - перфорированные диски самое то.

4. 245/50R16 (245/45/17) действительно оказывается самый оптимальный размер для езды. Шире и больше радиусом конечно же красиво но тяжеловато для этой машинки становится, да и расход бензина неоправдано сильно увеличивается (на 5.7 это не замечаешь, да и наоборот поэкономичнее получается).

5. ну и для всех подобных фаербердов идеально на летнее время аккумулятор перенести в багажник, и еще добавить туда же музыку и саб - совсем по другому рулится )

 

и самое главное: 3.8 идеальная машина чтобы сначала привыкнуть и научиться ездить именно на этих авто. Плачевных примеров пересадки сразу на 5.7 более чем достаточно (

 

Согласен,впринципе 3.8 не такие уж и дрова чтобы вот так быстро взять и кидаться на 5.7...думаю можно и на этом пока покататься :17:

А у тебя 3.8 простой без доработок? и какая комплектация?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

комплектация?

базовая обычная, т.е. максимально бюджетная: велюр, автомат, 16е колеса (на зиму). Доработан только впуск/выпуск и поршневая от прежних владельцев. В настоящий момент занимаюсь только внешним видом, в мотор/коробку/ходовую лезть планов нет. По машине картинки и "общее" можно читать тут

Изменено пользователем darkN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

комплектация?

базовая обычная, т.е. максимально бюджетная: велюр, автомат, 16е колеса (на зиму). Доработан только впуск/выпуск и поршневая от прежних владельцев. В настоящий момент занимаюсь только внешним видом, в мотор/коробку/ходовую лезть планов нет. По машине картинки и "общее" можно читать тут

 

Красавец! Унас в Краснодаре пару лет назад такой точно ездил,не знаю куда пропал.

Изменено пользователем DVS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Начал готовиться к лету))Заменил все сайлентблоки! Наконец-то!

Почти полностью разобрал салон,перемыл всё что можно :11:...а ну и движку сфоткал,может кому интересно :{d

d33016c25c7a.jpg

df48d0d968c3.jpg

9762f7603ed4.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...