ManAndrey Опубликовано 19 октября, 2006 Share Опубликовано 19 октября, 2006 Всем здрастуйте.Подскажите пожалуйста кто сколько сможет. На холодную,даже когда на улице было +30,при переключении в N под машиной не то свист , не то писк,но не громкий. Как только включаю любой другой режим-звук пропадает.Причем что интересно: съезжал с эстакады на N при выкл движке,после 2 часов стоянки- и опять этот звук.Что может быть? И еще заодно спрошу. Опять же на холодном при переключении с 1 на 2-ю чувствуется толчок( при плавном разгоне).Минут через 10 езды-все нормально. Заранее СПАСИБО CAPRICE STD 94 4.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 19 октября, 2006 Share Опубликовано 19 октября, 2006 А толчок мягче если на холодную чуть интенсивнее разгоняться? Вообще, ничего страшного, обычная работа неновой коробки, резинки-сальники не новые, задубели. Под машиной все же писк или высокочастотное жужжание? 4L60E? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 19 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2006 Если разгон интенсивнее толчок жостче. Между гулом и писком. А по поводу типа коробки не знаю. в чем отличие? Заметил только, что в КП заходит куча проводов, и при разных режимах разгона передачи переключаются на разных скоростях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 октября, 2006 Share Опубликовано 20 октября, 2006 Если разгон интенсивнее толчок жостче. Понятно.. Ну это пока ничего срашного, стандартные последствия износа, может проездить как 3 дня так и 3 года без изменений. Между гулом и писком. Электроклапан какой-нить работает.. Не знаю как на Вашей, приходилось ковырять КП другого типа или производителя.. А по поводу типа коробки не знаю. в чем отличие? Ну чисто гидромеханическая или с электронным управлением, тогда есть буква E, наверное такая у Вас. Заметил только, что в КП заходит куча проводов, и при разных режимах разгона передачи переключаются на разных скоростях. Так должно быть.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eros Опубликовано 20 октября, 2006 Share Опубликовано 20 октября, 2006 На холодную толчок при переключении с первой на вторую - явление обычное. Моторчег не прогрелся еще, маслице в коробке тоже. Разница в передаточных числах между первой и второй, мягко говоря, у 4L60 велика. На горячую этого не происходит. Я купил машину именно с таким же эффектом. Отъездил 4 года и 110000 км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.