Bingo Опубликовано 11 марта, 2010 Share Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Собственно интересует сабж. В чем принципмальное отличие polished и chrome деталюшек (крышки клапанные, поддоны, крышки моста, крышки бачков и т.д.). На шоу-каре понятно, что им ничо не будет, а при эвридейной эксплуатации? Хромированные крышки 234$: Полированный алюминий 84$: Изменено 11 марта, 2010 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 11 марта, 2010 Share Опубликовано 11 марта, 2010 есть еще и нержавейка полированная (polished stainless) хром долговечнее, алюминий - за ним глаз да глаз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 11 марта, 2010 Share Опубликовано 11 марта, 2010 Собственно интересует сабж. В чем принципмальное отличие polished и chrome деталюшек (крышки клапанные, поддоны, крышки моста, крышки бачков и т.д.). На шоу-каре понятно, что им ничо не будет, а при эвридейной эксплуатации? Хромированные крышки 234$: Полированный алюминий 84$: Те что первые по ссылке это полированный алюминий, не хром. У меня такие-же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2010 Собственно интересует сабж. В чем принципмальное отличие polished и chrome деталюшек (крышки клапанные, поддоны, крышки моста, крышки бачков и т.д.). На шоу-каре понятно, что им ничо не будет, а при эвридейной эксплуатации? Те что первые по ссылке это полированный алюминий, не хром. У меня такие-же. И как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 марта, 2010 Share Опубликовано 11 марта, 2010 дешевые хромульки очбыстро цветут и облезают, так что один из показателей качества - цена Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 марта, 2010 Share Опубликовано 11 марта, 2010 есть еще и нержавейка полированная (polished stainless) Вот это и есть самое правильное ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 12 марта, 2010 Share Опубликовано 12 марта, 2010 парниша посоветовал силиконовую смазку ( сам он делает это на лодочном моторе ) свой хромовый подкапот обрабатываю этим же ... в подкапоте и алюминий и хром ... что то " пошло " как например корпус термостата на 350 , что то приходится часто поливать чтоб блестело .. но по-крайней мере не гниёт ... да , бампера и диски тож этим поливаю ... пока нормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 А грязь не липнет на диски? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) А грязь не липнет на диски? их потом тряпочкой протереть надо....вот как бы пример того что получается имеется ввиду кронштей генератора Изменено 13 марта, 2010 пользователем stirlic (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.