Makez Опубликовано 5 марта, 2010 Share Опубликовано 5 марта, 2010 На субах кто-нибудь раздатки дорабатывал? Запчасти, чтобы усилить коробку, в тех же штатах имеются. А киты, для преращения в фул-тайм бывают? Аль ещё какие способы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 5 марта, 2010 Share Опубликовано 5 марта, 2010 По коробу масса вариантов,все зависит от бюджета,а по раздатке-Хаммер Н-1 единственный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Makez Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2010 Установка агрегата от Н1? А есть спецы в Москве? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 5 марта, 2010 Share Опубликовано 5 марта, 2010 Делали такой гиммор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 5 марта, 2010 Share Опубликовано 5 марта, 2010 Гы. А зачем субурбану фулл-тайм? При его массе и колесной базе он 99% по городу отлично ездит на ЗП. А когда ему нужен 4х4, тогда без разницы какой он, лишь бы ехало... Фулл-тайм на Н2 поставлен не с целью лучшей проходимости. А чтобы оно резину на старте жгло менее аццки своим мотором раздутым. Т.е. по той же логике, по какой фулл-тайм поставлен на GMC Typhoon... Судя по списку авто в подписи, опыт автором накоплен прямо противоположный тому, как ездит ам.фуллсайз... Отсюда и вопрос возник. У меня тоже такой вопрос был лет 7 назад... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 5 марта, 2010 Share Опубликовано 5 марта, 2010 Гы. А зачем субурбану фулл-тайм? При его массе и колесной базе он 99% по городу отлично ездит на ЗП. А когда ему нужен 4х4, тогда без разницы какой он, лишь бы ехало... Согласен на все 100. Наверное, фуллтайм будет прикольно, но в реальности кроме лишнего расхода и дополнительного шума ничего не даст. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Makez Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2010 Гы. А зачем субурбану фулл-тайм? При его массе и колесной базе он 99% по городу отлично ездит на ЗП. А когда ему нужен 4х4, тогда без разницы какой он, лишь бы ехало... Фулл-тайм на Н2 поставлен не с целью лучшей проходимости. А чтобы оно резину на старте жгло менее аццки своим мотором раздутым. Т.е. по той же логике, по какой фулл-тайм поставлен на GMC Typhoon... Судя по списку авто в подписи, опыт автором накоплен прямо противоположный тому, как ездит ам.фуллсайз... Отсюда и вопрос возник. У меня тоже такой вопрос был лет 7 назад... Спасибо за совет. Все дураки, конечно... детские вопросы задают. Ребята с форума land-cruiser.ru попросили задать этот вопрос. Какая у них мотивация - я не знаю. Опыт у меня разносторонний, в том числе и трофический, так что ни нада себе цену набивать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 8 марта, 2010 Share Опубликовано 8 марта, 2010 Да не, че набивать-то, я нетрофист и нераллист.. Только от катания в трофи на уазе или даже тлк познаний в субурбанах на прибавляется. Если все знаешь и не хочешь слушать - зачем спрашивать?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 марта, 2010 Share Опубликовано 9 марта, 2010 Да не, че набивать-то, я нетрофист и нераллист.. Только от катания в трофи на уазе или даже тлк познаний в субурбанах на прибавляется. Если все знаешь и не хочешь слушать - зачем спрашивать?.. Удивлен такому посту. Постоянный полный совершенно необходим для быстрой езды по гравийным дорогам, сухим грунтовкам. Зачем говорить-что не надо. По теме- думаю можно вживить раздатку от JEEP WAGONEER до 79 года. Там применен BORG-WARNER c межосевым дифом и ручкой блокировки. Сблокирован он с THM-400, которая слывет неубиваемой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 9 марта, 2010 Share Опубликовано 9 марта, 2010 По гравийкам и грунтовкам совершенно незачем ездить БЫСТРО. Потому что хотя они и сухие, но при этом они состоят обычно из ям разного калибра. На которых отлично отрывает лишние детали даже от подвески субурбанов и т.п. И никакая форма ПП на этот факт не повлияет. Любой трак с большими неподрессоренными массами аццки переставляется и прыгает на таких дорогах. Хотя кетайское УГ с независимой подвеской реально может ехать вдвое быстрее... Поэтому траки по таким дорогам никуда не торопятся. Кроме случаев, когда оно гоняецца на ралли - что проходит по иной епархии и явно не здесь обсуждается... Насчет раздаток от Н1 и т.п. Напрямую на 1500 субур ничего переставить нельзя. Но адаптировать туда при желании можно в общем-то любую мощную раздатку, хоть Atlas привезти. Вопрос бюджета и нужности. Бюджет будет большой. А нужность имхо - сомнительна. О чем и доложили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 9 марта, 2010 Share Опубликовано 9 марта, 2010 По гравийкам и грунтовкам совершенно незачем ездить БЫСТРО. Потому что хотя они и сухие, но при этом они состоят обычно из ям разного калибра. На которых отлично отрывает лишние детали даже от подвески субурбанов и т.п. И никакая форма ПП на этот факт не повлияет. Любой трак с большими неподрессоренными массами аццки переставляется и прыгает на таких дорогах. Хотя кетайское УГ с независимой подвеской реально может ехать вдвое быстрее... Поэтому траки по таким дорогам никуда не торопятся. Кроме случаев, когда оно гоняецца на ралли - что проходит по иной епархии и явно не здесь обсуждается... Насчет раздаток от Н1 и т.п. Напрямую на 1500 субур ничего переставить нельзя. Но адаптировать туда при желании можно в общем-то любую мощную раздатку, хоть Atlas привезти. Вопрос бюджета и нужности. Бюджет будет большой. А нужность имхо - сомнительна. О чем и доложили. +1. неоднократные поездки в карелию где 80 проц дороги - гравийка + поворот на повороте с глубокими кюветами и большими камнями - мля... на рессорах это скорость 40. Больше - нереальный сиськотряс и аттракцион - поймай трак на дороге пока он не поймал что нить другое. Кстате трасса именно та - где проводится ралли "белые ночи" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 9 марта, 2010 Share Опубликовано 9 марта, 2010 х.з. по пашне, по гравийкам ,просёлкам 80- 100км.ч милое дело,как по шоссе,слегка побалтывает если всё исправно, да уварачивайся от деревьев и большими колдоёпин. проблемы с ездой возникают при установке колёс-лаптей и птюнинга подвески. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Makez Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2010 Да не, че набивать-то, я нетрофист и нераллист.. Только от катания в трофи на уазе или даже тлк познаний в субурбанах на прибавляется. Если все знаешь и не хочешь слушать - зачем спрашивать?.. Удивлен такому посту. Постоянный полный совершенно необходим для быстрой езды по гравийным дорогам, сухим грунтовкам. Зачем говорить-что не надо. По теме- думаю можно вживить раздатку от JEEP WAGONEER до 79 года. Там применен BORG-WARNER c межосевым дифом и ручкой блокировки. Сблокирован он с THM-400, которая слывет неубиваемой. Димон, спасибо! Как ездить на траке понятно, машина не трофийная. Я ее брал как организационно-судейскую, для туризма, для души. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 Вот и славно. Димон, он ведь уже скока лет с тахи не слазит, сказал - отрезал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Makez Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) А что у неё руль то не в багажнике... ИМХО поведение трака на различных покрытиях предсказать не сложно... Подготовленная машина, с большими и широкими катками рулится иначе. Проблем никаких не возникнет, если валить с головой. Изменено 10 марта, 2010 пользователем Makez (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.