Перейти к содержанию

Доработка раздатки, усиление АКПП, фул-тайм киты на Субурбаны


Makez

Recommended Posts

На субах кто-нибудь раздатки дорабатывал? Запчасти, чтобы усилить коробку, в тех же штатах имеются. А киты, для преращения в фул-тайм бывают? Аль ещё какие способы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы. А зачем субурбану фулл-тайм? При его массе и колесной базе он 99% по городу отлично ездит на ЗП. А когда ему нужен 4х4, тогда без разницы какой он, лишь бы ехало...

 

Фулл-тайм на Н2 поставлен не с целью лучшей проходимости. А чтобы оно резину на старте жгло менее аццки своим мотором раздутым. Т.е. по той же логике, по какой фулл-тайм поставлен на GMC Typhoon...

 

Судя по списку авто в подписи, опыт автором накоплен прямо противоположный тому, как ездит ам.фуллсайз... Отсюда и вопрос возник. У меня тоже такой вопрос был лет 7 назад...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы. А зачем субурбану фулл-тайм? При его массе и колесной базе он 99% по городу отлично ездит на ЗП. А когда ему нужен 4х4, тогда без разницы какой он, лишь бы ехало...

 

Согласен на все 100. Наверное, фуллтайм будет прикольно, но в реальности кроме лишнего расхода и дополнительного шума ничего не даст.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы. А зачем субурбану фулл-тайм? При его массе и колесной базе он 99% по городу отлично ездит на ЗП. А когда ему нужен 4х4, тогда без разницы какой он, лишь бы ехало...

 

Фулл-тайм на Н2 поставлен не с целью лучшей проходимости. А чтобы оно резину на старте жгло менее аццки своим мотором раздутым. Т.е. по той же логике, по какой фулл-тайм поставлен на GMC Typhoon...

 

Судя по списку авто в подписи, опыт автором накоплен прямо противоположный тому, как ездит ам.фуллсайз... Отсюда и вопрос возник. У меня тоже такой вопрос был лет 7 назад...

 

Спасибо за совет. Все дураки, конечно... детские вопросы задают. Ребята с форума land-cruiser.ru попросили задать этот вопрос. Какая у них мотивация - я не знаю. Опыт у меня разносторонний, в том числе и трофический, так что ни нада себе цену набивать :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не, че набивать-то, я нетрофист и нераллист.. Только от катания в трофи на уазе или даже тлк познаний в субурбанах на прибавляется. Если все знаешь и не хочешь слушать - зачем спрашивать?..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не, че набивать-то, я нетрофист и нераллист.. Только от катания в трофи на уазе или даже тлк познаний в субурбанах на прибавляется. Если все знаешь и не хочешь слушать - зачем спрашивать?..

Удивлен такому посту. Постоянный полный совершенно необходим для быстрой езды по гравийным дорогам, сухим грунтовкам. Зачем говорить-что не надо.

По теме- думаю можно вживить раздатку от JEEP WAGONEER до 79 года. Там применен BORG-WARNER c межосевым дифом и ручкой блокировки. Сблокирован он с THM-400, которая слывет неубиваемой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По гравийкам и грунтовкам совершенно незачем ездить БЫСТРО. Потому что хотя они и сухие, но при этом они состоят обычно из ям разного калибра. На которых отлично отрывает лишние детали даже от подвески субурбанов и т.п. И никакая форма ПП на этот факт не повлияет. Любой трак с большими неподрессоренными массами аццки переставляется и прыгает на таких дорогах. Хотя кетайское УГ с независимой подвеской реально может ехать вдвое быстрее... Поэтому траки по таким дорогам никуда не торопятся. Кроме случаев, когда оно гоняецца на ралли - что проходит по иной епархии и явно не здесь обсуждается...

 

Насчет раздаток от Н1 и т.п. Напрямую на 1500 субур ничего переставить нельзя. Но адаптировать туда при желании можно в общем-то любую мощную раздатку, хоть Atlas привезти. Вопрос бюджета и нужности. Бюджет будет большой. А нужность имхо - сомнительна. О чем и доложили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По гравийкам и грунтовкам совершенно незачем ездить БЫСТРО. Потому что хотя они и сухие, но при этом они состоят обычно из ям разного калибра. На которых отлично отрывает лишние детали даже от подвески субурбанов и т.п. И никакая форма ПП на этот факт не повлияет. Любой трак с большими неподрессоренными массами аццки переставляется и прыгает на таких дорогах. Хотя кетайское УГ с независимой подвеской реально может ехать вдвое быстрее... Поэтому траки по таким дорогам никуда не торопятся. Кроме случаев, когда оно гоняецца на ралли - что проходит по иной епархии и явно не здесь обсуждается...

 

Насчет раздаток от Н1 и т.п. Напрямую на 1500 субур ничего переставить нельзя. Но адаптировать туда при желании можно в общем-то любую мощную раздатку, хоть Atlas привезти. Вопрос бюджета и нужности. Бюджет будет большой. А нужность имхо - сомнительна. О чем и доложили.

 

+1. неоднократные поездки в карелию где 80 проц дороги - гравийка + поворот на повороте с глубокими кюветами и большими камнями - мля... на рессорах это скорость 40. Больше - нереальный сиськотряс и аттракцион - поймай трак на дороге пока он не поймал что нить другое.

Кстате трасса именно та - где проводится ралли "белые ночи"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

х.з. по пашне, по гравийкам ,просёлкам 80- 100км.ч милое дело,как по шоссе,слегка побалтывает если всё исправно, да уварачивайся от деревьев и большими колдоёпин. проблемы с ездой возникают при установке колёс-лаптей и птюнинга подвески.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не, че набивать-то, я нетрофист и нераллист.. Только от катания в трофи на уазе или даже тлк познаний в субурбанах на прибавляется. Если все знаешь и не хочешь слушать - зачем спрашивать?..

Удивлен такому посту. Постоянный полный совершенно необходим для быстрой езды по гравийным дорогам, сухим грунтовкам. Зачем говорить-что не надо.

По теме- думаю можно вживить раздатку от JEEP WAGONEER до 79 года. Там применен BORG-WARNER c межосевым дифом и ручкой блокировки. Сблокирован он с THM-400, которая слывет неубиваемой.

 

Димон, спасибо!

 

Как ездить на траке понятно, машина не трофийная. Я ее брал как организационно-судейскую, для туризма, для души.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что у неё руль то не в багажнике... ИМХО поведение трака на различных покрытиях предсказать не сложно... Подготовленная машина, с большими и широкими катками рулится иначе. Проблем никаких не возникнет, если валить с головой.

Изменено пользователем Makez (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...