Перейти к содержанию

Засада с коробкой на Тахе-97


Recommended Posts

Доброго времени суток! Не могу решить одну проблему.. может кто сталкивался...

Имею Таху 97-г.в. есть проблема по коробке, как показала компьютерная диагностика на саленойд упраляющий давлением приходит один и тот же сигнал, т.е одно и то же напряжение и ток. а они должны меняться в зависимости от выбранной передачи и оборотов двигателя, напряжение в районе 4.5в а ток 0.9 А. в следствии чего коробка работает на малом давлении. и самое главное что переключение с 1 на 2-ю происходит ООЧЕНЬ жестко (иногда удар такой что пластик в салоне трещит) а на 3 с маленькой задержкой, плюс при включении драйва или задней так же происходят удары. коробка перебрана и потом когда это все вылезло, снята и перебрана еще раз никаких косяков по словам мастера нет. делалась в сервисе где конкретно тахами занимаются, хамерами и блейзерами, не доверять мастеру причин нет т.к. свой человек. блок управления мотором и коробкой менял, причем ставил чётко с такой же маркировкой и с рабочей машины на которой коробка идеально работает, контактная группа на коробке так же проверенна (ОК), CHEK не горит. Сегодня снял жгут проводки от процессора до мотора и коробки. весь распотрошил, проверяю каждый проводок. КОСЯКОВ НЕТ... Завтра буду ставить, но надежд мало... Помогите кто может... или что то знает....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по моему надо просто поменять сервис.Это наверное сервис в медведково алиан ?странно что они не могут решить проблему если занимаются именно этими машинами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по моему надо просто поменять сервис.Это наверное сервис в медведково алиан ?странно что они не могут решить проблему если занимаются именно этими машинами.

Нет это не в медведково. а что алиан хреновый сервис? просто не сталкивался с ним... руками разводили не в одном сервисе кстати...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

0,9 Ампер это нормальная сила тока для 60 PSI-идеальное давление.Если передачи переключаются с ударом,значит давление завышенное,его надо померить.Если давление завышенное причин две-заклинивший форс-мотор и конченный насос.Форс-мотор под замену,насос в ремонт.А кто делал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

0,9 Ампер это нормальная сила тока для 60 PSI-идеальное давление.Если передачи переключаются с ударом,значит давление завышенное,его надо померить.Если давление завышенное причин две-заклинивший форс-мотор и конченный насос.Форс-мотор под замену,насос в ремонт.А кто делал?

Коробку снимал сам, возил на сервис на заводе моссельмаш, там крупный сервис по тахам и амерниканским джипам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

0,9 Ампер это нормальная сила тока для 60 PSI-идеальное давление.Если передачи переключаются с ударом,значит давление завышенное,его надо померить.Если давление завышенное причин две-заклинивший форс-мотор и конченный насос.Форс-мотор под замену,насос в ремонт.А кто делал?

Коробку снимал сам, возил на сервис на заводе моссельмаш, там крупный сервис по тахам и амерниканским джипам.

и кстати что есть форс мотор и могу его сам поменять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я понял из тех.данных по этой коробке, то каждой передаче следует определённое значение тока подаваемого на этот форс мотор и оно варьируется от 0.1А до 1.1А. А у меня оно всегда постоянно. кстати, жгут весь проверил косяков не было, поставил назад, удары остались...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про давление согласен! надо померить ,а положение дросельной заслонки датчик смотрели?отрабатывает?а ещё вопросик, в насосе ротор кит ещё не разрывало?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще история очень затянутая, мне эта коробка уже больше чем в сотню встала. взял машину в марте прошлого года, через пару месяцев заметил небольшой ударчик при трогании (еще на первой. на 1-2 метре движения почти при каждом трогании) в июне на светофоре в мосту вылетает сателитный палец, в следствии чего разорвало обгонную муфту в коробке.Сделал мост (конус слава богу был в заначке, новая главная пара 11тырплю б\у кардан который тоже сломало6тыр), купил полный ремкоплект на коробку плюс те железки которые размололо (всё около 25тыр встало), сами перебрали, всё было идеально, супер мягкое переключения и тяга (на первые 2 тыщи пробега) потом был отпуск и поездка в сочи, где по приезду пропали 2 и 4 передачи (тормозная лента сгорела) Слава богу вернулся обратно (на двух передачах) через некоторое время уже в москве в один прекрасный момент она просто встала, отдал в ремонт в тот самый сервис. там сделали (56 тыр), потом через 1.5 тыщи опять встала, разорвало тот самый ротор кит, поменял насос (еще раз)(еще22 тыр) как выяснилось гидротрансформатор в один прекрасный момент выходил из зацепления с насосом и ломал ротор (было это из-за продольного смещения колена) перед установкой уже сделанной коробки, убрал люфт колена (поменял фкладыши, благо тоже лежали в заначке) и подложил под флавил (маховик) 3мм-ю пластину как это сделано форде КВ. и вот с тех пор уже несколько месяцев езжу с этими толчками. масло не горит. ни запаха ни стружки нет. ВОТ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про давление согласен! надо померить ,а положение дросельной заслонки датчик смотрели?отрабатывает?а ещё вопросик, в насосе ротор кит ещё не разрывало?

на диагностике все датчики были в норме, никаких косяков не было кроме 2 кислородников и показания этого тока на форс-мотор, да и потом если датчик положения неисправен, наверное чек должен загореться???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повторяю-надо подключить сканер и манометр,сравнить давление и амперы с данными в мануале,а затем делать выводы.А на самом деле езжай туда где делали коробку и терзай мастера-косяк по видимому его.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повторяю-надо подключить сканер и манометр,сравнить давление и амперы с данными в мануале,а затем делать выводы.А на самом деле езжай туда где делали коробку и терзай мастера-косяк по видимому его.

Целый час со сканером катались. сказали оставляй машину будем думать, (так как явного ничего не видно, все датчики исправно работают). только в этом смысла не вижу, если бы знали в чем косяк то сразу бы нашли. или что то мутят...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Целый час со сканером катались. сказали оставляй машину будем думать, (так как явного ничего не видно, все датчики исправно работают). только в этом смысла не вижу, если бы знали в чем косяк то сразу бы нашли. или что то мутят...

Это тебе Егор ответил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Целый час со сканером катались. сказали оставляй машину будем думать, (так как явного ничего не видно, все датчики исправно работают). только в этом смысла не вижу, если бы знали в чем косяк то сразу бы нашли. или что то мутят...

Это тебе Егор ответил?

 

Нет, сам лично с электриком катался, видел все показания сканера и наличие (вернее отсутствие) ошибок.....

 

 

 

Кстати проблема всё таки решилась, вчера откапал в гараже плиту мозгов правда от 95 г.в. (не знаю криминал или нет) и на ней был саленойд, поменял!!!!!!!!!!!!

Теперь очень мягкое включение... иногда кажется что слишком мягкое, может даже чуть подбуксовывает (хотя возможно это с непривычки), надо купить новый саленойд и померить давление......... Но судя по всему причина именно в нём.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я знаю в "МОСЕ" коробками Егор занимается, и зачем было нужно к электрику обращацо? Не электрик ведь коробку делал...... А Егор коробочные "болячки" знает оч хорошо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...