gladyshev57 Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Доброго времени суток! Не могу решить одну проблему.. может кто сталкивался... Имею Таху 97-г.в. есть проблема по коробке, как показала компьютерная диагностика на саленойд упраляющий давлением приходит один и тот же сигнал, т.е одно и то же напряжение и ток. а они должны меняться в зависимости от выбранной передачи и оборотов двигателя, напряжение в районе 4.5в а ток 0.9 А. в следствии чего коробка работает на малом давлении. и самое главное что переключение с 1 на 2-ю происходит ООЧЕНЬ жестко (иногда удар такой что пластик в салоне трещит) а на 3 с маленькой задержкой, плюс при включении драйва или задней так же происходят удары. коробка перебрана и потом когда это все вылезло, снята и перебрана еще раз никаких косяков по словам мастера нет. делалась в сервисе где конкретно тахами занимаются, хамерами и блейзерами, не доверять мастеру причин нет т.к. свой человек. блок управления мотором и коробкой менял, причем ставил чётко с такой же маркировкой и с рабочей машины на которой коробка идеально работает, контактная группа на коробке так же проверенна (ОК), CHEK не горит. Сегодня снял жгут проводки от процессора до мотора и коробки. весь распотрошил, проверяю каждый проводок. КОСЯКОВ НЕТ... Завтра буду ставить, но надежд мало... Помогите кто может... или что то знает.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 по моему надо просто поменять сервис.Это наверное сервис в медведково алиан ?странно что они не могут решить проблему если занимаются именно этими машинами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gladyshev57 Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2010 по моему надо просто поменять сервис.Это наверное сервис в медведково алиан ?странно что они не могут решить проблему если занимаются именно этими машинами. Нет это не в медведково. а что алиан хреновый сервис? просто не сталкивался с ним... руками разводили не в одном сервисе кстати... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gladyshev57 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2010 АП.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 1 марта, 2010 Share Опубликовано 1 марта, 2010 0,9 Ампер это нормальная сила тока для 60 PSI-идеальное давление.Если передачи переключаются с ударом,значит давление завышенное,его надо померить.Если давление завышенное причин две-заклинивший форс-мотор и конченный насос.Форс-мотор под замену,насос в ремонт.А кто делал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gladyshev57 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2010 0,9 Ампер это нормальная сила тока для 60 PSI-идеальное давление.Если передачи переключаются с ударом,значит давление завышенное,его надо померить.Если давление завышенное причин две-заклинивший форс-мотор и конченный насос.Форс-мотор под замену,насос в ремонт.А кто делал? Коробку снимал сам, возил на сервис на заводе моссельмаш, там крупный сервис по тахам и амерниканским джипам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gladyshev57 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2010 0,9 Ампер это нормальная сила тока для 60 PSI-идеальное давление.Если передачи переключаются с ударом,значит давление завышенное,его надо померить.Если давление завышенное причин две-заклинивший форс-мотор и конченный насос.Форс-мотор под замену,насос в ремонт.А кто делал? Коробку снимал сам, возил на сервис на заводе моссельмаш, там крупный сервис по тахам и амерниканским джипам. и кстати что есть форс мотор и могу его сам поменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 Не спеши менять,давление померяй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gladyshev57 Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2010 Насколько я понял из тех.данных по этой коробке, то каждой передаче следует определённое значение тока подаваемого на этот форс мотор и оно варьируется от 0.1А до 1.1А. А у меня оно всегда постоянно. кстати, жгут весь проверил косяков не было, поставил назад, удары остались... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 Приедь,посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 про давление согласен! надо померить ,а положение дросельной заслонки датчик смотрели?отрабатывает?а ещё вопросик, в насосе ротор кит ещё не разрывало? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 сам ты не сможеш. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
justin Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 чего, форс мотор поменять? 15 минут.... Но вряд ли в нем дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gladyshev57 Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2010 Вообще история очень затянутая, мне эта коробка уже больше чем в сотню встала. взял машину в марте прошлого года, через пару месяцев заметил небольшой ударчик при трогании (еще на первой. на 1-2 метре движения почти при каждом трогании) в июне на светофоре в мосту вылетает сателитный палец, в следствии чего разорвало обгонную муфту в коробке.Сделал мост (конус слава богу был в заначке, новая главная пара 11тырплю б\у кардан который тоже сломало6тыр), купил полный ремкоплект на коробку плюс те железки которые размололо (всё около 25тыр встало), сами перебрали, всё было идеально, супер мягкое переключения и тяга (на первые 2 тыщи пробега) потом был отпуск и поездка в сочи, где по приезду пропали 2 и 4 передачи (тормозная лента сгорела) Слава богу вернулся обратно (на двух передачах) через некоторое время уже в москве в один прекрасный момент она просто встала, отдал в ремонт в тот самый сервис. там сделали (56 тыр), потом через 1.5 тыщи опять встала, разорвало тот самый ротор кит, поменял насос (еще раз)(еще22 тыр) как выяснилось гидротрансформатор в один прекрасный момент выходил из зацепления с насосом и ломал ротор (было это из-за продольного смещения колена) перед установкой уже сделанной коробки, убрал люфт колена (поменял фкладыши, благо тоже лежали в заначке) и подложил под флавил (маховик) 3мм-ю пластину как это сделано форде КВ. и вот с тех пор уже несколько месяцев езжу с этими толчками. масло не горит. ни запаха ни стружки нет. ВОТ.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gladyshev57 Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2010 про давление согласен! надо померить ,а положение дросельной заслонки датчик смотрели?отрабатывает?а ещё вопросик, в насосе ротор кит ещё не разрывало? на диагностике все датчики были в норме, никаких косяков не было кроме 2 кислородников и показания этого тока на форс-мотор, да и потом если датчик положения неисправен, наверное чек должен загореться??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 Повторяю-надо подключить сканер и манометр,сравнить давление и амперы с данными в мануале,а затем делать выводы.А на самом деле езжай туда где делали коробку и терзай мастера-косяк по видимому его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gladyshev57 Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2010 Повторяю-надо подключить сканер и манометр,сравнить давление и амперы с данными в мануале,а затем делать выводы.А на самом деле езжай туда где делали коробку и терзай мастера-косяк по видимому его. Целый час со сканером катались. сказали оставляй машину будем думать, (так как явного ничего не видно, все датчики исправно работают). только в этом смысла не вижу, если бы знали в чем косяк то сразу бы нашли. или что то мутят... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 3 марта, 2010 Share Опубликовано 3 марта, 2010 Целый час со сканером катались. сказали оставляй машину будем думать, (так как явного ничего не видно, все датчики исправно работают). только в этом смысла не вижу, если бы знали в чем косяк то сразу бы нашли. или что то мутят... Это тебе Егор ответил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gladyshev57 Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2010 Целый час со сканером катались. сказали оставляй машину будем думать, (так как явного ничего не видно, все датчики исправно работают). только в этом смысла не вижу, если бы знали в чем косяк то сразу бы нашли. или что то мутят... Это тебе Егор ответил? Нет, сам лично с электриком катался, видел все показания сканера и наличие (вернее отсутствие) ошибок..... Кстати проблема всё таки решилась, вчера откапал в гараже плиту мозгов правда от 95 г.в. (не знаю криминал или нет) и на ней был саленойд, поменял!!!!!!!!!!!! Теперь очень мягкое включение... иногда кажется что слишком мягкое, может даже чуть подбуксовывает (хотя возможно это с непривычки), надо купить новый саленойд и померить давление......... Но судя по всему причина именно в нём..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 5 марта, 2010 Share Опубликовано 5 марта, 2010 Насколько я знаю в "МОСЕ" коробками Егор занимается, и зачем было нужно к электрику обращацо? Не электрик ведь коробку делал...... А Егор коробочные "болячки" знает оч хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.