Перейти к содержанию

Camaro IROC-Z 1989


KEFIROFFU4

Recommended Posts

первый цвет синее, я б даже сказал сиреневее. второй голубее. Вообще канеш первый более секас но я переживаю что окажется темноватым

 

Первый краснее, второй - зеленее. Наверно так. Если боишься получить сильно синюю машину - бери заводской цвет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 226
  • Created
  • Последний ответ
  • 1 month later...

раз

46c66283695d.jpg

289eacef682a.jpg

ad1d05495a7e.jpg

два

044b5334ab27.jpg

4a170603ef95.jpg

e0ed3dd51b26.jpg

fe6981aedcb7.jpg

три

1e62510030cc.jpg

544c981fd617.jpg

a5f2305c0951.jpg

c933a8cc754b.jpg

6863116047be.jpg

b45ebcedfed5.jpg

5cd284da135b.jpg

осталась финишная прямая - установка движка, шумка, сборка.

результат проведенных работ, полное восстановление кузова и подвески/ходовой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

молодца.

 

тема пескойструйки не раскрыта, ты кузов в итоге песочил или как? судя по фото хрень под задним бампером при покраске не снимали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

KEFIROFFU4

 

Вот это да. Только недавно я видел ржавый кузов и таджика рабочего... я был уверен, что на должном уровне он авто не сделает, я ошибался. Шикааааарно! Поздравляю! Нет слов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за отзывы)

2 Shadow, кузов в итоге не песочил, во первых к тому времени кузов уже был труднотранспортабелен, во вторых не хотелось выходить из финансовых и временных рамок. К слову сказать бюджет готовой работы с покупкой запчастей и материалов на данный момент не превышает 200 тыс, включая дальнейшую окончательную сборку, а также включая покупку машины донора. с задним бампером возникла небольшая проблема - мы долго не могли определиться какой бампер ставить, родной или купленный. т.к. один находится там а второй у меня и при этом я настоятельно просил покрасить авто к понедельнику задний бампер в итоге не покрашен. Усилитель или как его там остался от старого бампера, почему его не сняли я хз. но после грунтовки его точно не было. имхо маляр надеялся что я разрешу красить старый бампер и оставил усилитель, короче косяк наверн мой но не сильный.

2 Прокурор, да Олег. Борян обещал при тебе и реально видишь как делает. Говорит ему самому нравиться ее делать и я склонен верить.

цвет в итоге заводской Ultra Blue U98.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я пока не вылижу каждую щель не успокоюсь)

даже не знаю ржать или нет. и смешно и досадно, что молодость ко мне видимо так и не приходила))).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

красавчик, меня обгоняешь) но кузов зря не стал песочить! я пока не вылижу каждую щель не успокоюсь)

 

:4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Давно не писал ничо...

сборка сборка сборка, идет полным ходом в АГ моторс. Сначала сомневался, по слухам дороговато, но теперь уверился что правильно. Очень много запчастей не хватало, не понятно как оно до этого ездило)) Хорошо что у ребят всегда есть практически все необходимое под рукой и не надо ниче заказывать и ждать.

Что сделано:

1. Заменена проводка там где ее не хватало.

2. Налажена работа системы зажигания от чипа. Эта хрень которая у прокурора не работала долго. оказывается она у меня тоже есть, была обойдена но щас все в штатном режиме работает.

3. Собрана с нуля система охлаждения. Стоял радитор не понятно от чего и 2 вентилятора от шахи, и датчик тоже от таза в патрубке. Поставлен новый радиатор новая рамка вентилятора и новый вентилятор. Все медные трубки изготовлены вручную и установлены.

4. Изготовлены и заменены маслотрубки АКПП, старые были порваны неумело при демонтаже движка.

5. проложены новые электромагистрали стеклоподъемников.

Много чего по мелочи сделано. Видел в действии поднимающийся/опускающийся замок задней двери)) пришел в восторг!!))) правда практическа польза от него мне пока неясна.

 

В данный момент идет сборка консоли, торпеды и салона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ппц, трабла за траблой(((

машина заводится но не едет, вернее едет на первых двух передачах, потом врубается нейтралка. коробас по ходу не але.

движку тоже не сладко, при прогреве до рабочей температуры давление масла падает почти до 0

мдас........и бюджет предприятия подошел к концу((( я в трауре

Изменено пользователем KEFIROFFU4 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скока денег фары получились?

130 с доставкой за пару.

 

тока что сам протестировал ходовые качества. коробке действительно кранты, работают тока 2 передачи. макс скорость 100км/ч на 4500 об/мин.

переборка коробки - 40-60 тыс.

решил остановиться на другом варианте. машину заберу в понедельник, отдам Боряну пусть доделает по своей малярской части последние штрихи и отполирует. покатаюсь 2-3 месяца пока на 2 передачах.

через 2-3 недели поедем с Димкой в Белоруссию, возьмем с собой слесаря и привезем тот 5,7 движок, коробас и мост. там он с блокировкой. конечно ту коробку тоже придется перебрать, но с движеом вроде всеп в порядке. в общем ту работу можно и растянуть на 2-3 месяца по мере финансирования. эту коробку чинить смысла не вижу. в декабре можно будет приступать к свопу движка коробки и моста.

Изменено пользователем KEFIROFFU4 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...