Schredder Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 первый цвет синее, я б даже сказал сиреневее. второй голубее. Вообще канеш первый более секас но я переживаю что окажется темноватым Первый краснее, второй - зеленее. Наверно так. Если боишься получить сильно синюю машину - бери заводской цвет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 первый интересный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 у меня наверное что-то с глазами ибо разницы я не вижу АБСОЛЮТНО никакой +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 Первый вроде не металлик, ну или менее металлик... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2010 раз два три осталась финишная прямая - установка движка, шумка, сборка. результат проведенных работ, полное восстановление кузова и подвески/ходовой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitry camaro Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 Ай да красавец,цвет оч хороший,успехов в финишной прямой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 Цвет класный, хорошо смотрится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 Отличный подход к покраске Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 Правильный подход к делу! Цвет порадовал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mangust-lsd Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 Дёня молодца, камарик получился классный , когда приедешь за остальным? и на чем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2010 когда таможню отменят тогда и приеду) надеюсь что на нем) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 молодца. тема пескойструйки не раскрыта, ты кузов в итоге песочил или как? судя по фото хрень под задним бампером при покраске не снимали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 KEFIROFFU4 Вот это да. Только недавно я видел ржавый кузов и таджика рабочего... я был уверен, что на должном уровне он авто не сделает, я ошибался. Шикааааарно! Поздравляю! Нет слов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 Кмк синий - лучший цвет для тригена! :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2010 Спасибо за отзывы) 2 Shadow, кузов в итоге не песочил, во первых к тому времени кузов уже был труднотранспортабелен, во вторых не хотелось выходить из финансовых и временных рамок. К слову сказать бюджет готовой работы с покупкой запчастей и материалов на данный момент не превышает 200 тыс, включая дальнейшую окончательную сборку, а также включая покупку машины донора. с задним бампером возникла небольшая проблема - мы долго не могли определиться какой бампер ставить, родной или купленный. т.к. один находится там а второй у меня и при этом я настоятельно просил покрасить авто к понедельнику задний бампер в итоге не покрашен. Усилитель или как его там остался от старого бампера, почему его не сняли я хз. но после грунтовки его точно не было. имхо маляр надеялся что я разрешу красить старый бампер и оставил усилитель, короче косяк наверн мой но не сильный. 2 Прокурор, да Олег. Борян обещал при тебе и реально видишь как делает. Говорит ему самому нравиться ее делать и я склонен верить. цвет в итоге заводской Ultra Blue U98. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 красавчик, меня обгоняешь) но кузов зря не стал песочить! я пока не вылижу каждую щель не успокоюсь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 я пока не вылижу каждую щель не успокоюсь) даже не знаю ржать или нет. и смешно и досадно, что молодость ко мне видимо так и не приходила))). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 красавчик, меня обгоняешь) но кузов зря не стал песочить! я пока не вылижу каждую щель не успокоюсь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 красавчик, меня обгоняешь) я пока не вылижу каждую щель не успокоюсь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2010 Давно не писал ничо... сборка сборка сборка, идет полным ходом в АГ моторс. Сначала сомневался, по слухам дороговато, но теперь уверился что правильно. Очень много запчастей не хватало, не понятно как оно до этого ездило)) Хорошо что у ребят всегда есть практически все необходимое под рукой и не надо ниче заказывать и ждать. Что сделано: 1. Заменена проводка там где ее не хватало. 2. Налажена работа системы зажигания от чипа. Эта хрень которая у прокурора не работала долго. оказывается она у меня тоже есть, была обойдена но щас все в штатном режиме работает. 3. Собрана с нуля система охлаждения. Стоял радитор не понятно от чего и 2 вентилятора от шахи, и датчик тоже от таза в патрубке. Поставлен новый радиатор новая рамка вентилятора и новый вентилятор. Все медные трубки изготовлены вручную и установлены. 4. Изготовлены и заменены маслотрубки АКПП, старые были порваны неумело при демонтаже движка. 5. проложены новые электромагистрали стеклоподъемников. Много чего по мелочи сделано. Видел в действии поднимающийся/опускающийся замок задней двери)) пришел в восторг!!))) правда практическа польза от него мне пока неясна. В данный момент идет сборка консоли, торпеды и салона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) ппц, трабла за траблой((( машина заводится но не едет, вернее едет на первых двух передачах, потом врубается нейтралка. коробас по ходу не але. движку тоже не сладко, при прогреве до рабочей температуры давление масла падает почти до 0 мдас........и бюджет предприятия подошел к концу((( я в трауре Изменено 29 июля, 2010 пользователем KEFIROFFU4 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 29 июля, 2010 Share Опубликовано 29 июля, 2010 не парься. я сам по мере возможности собираю. лучше все хорошо зделать к следующему сезону. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 29 июля, 2010 Share Опубликовано 29 июля, 2010 Скока денег фары получились? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Скока денег фары получились? 130 с доставкой за пару. тока что сам протестировал ходовые качества. коробке действительно кранты, работают тока 2 передачи. макс скорость 100км/ч на 4500 об/мин. переборка коробки - 40-60 тыс. решил остановиться на другом варианте. машину заберу в понедельник, отдам Боряну пусть доделает по своей малярской части последние штрихи и отполирует. покатаюсь 2-3 месяца пока на 2 передачах. через 2-3 недели поедем с Димкой в Белоруссию, возьмем с собой слесаря и привезем тот 5,7 движок, коробас и мост. там он с блокировкой. конечно ту коробку тоже придется перебрать, но с движеом вроде всеп в порядке. в общем ту работу можно и растянуть на 2-3 месяца по мере финансирования. эту коробку чинить смысла не вижу. в декабре можно будет приступать к свопу движка коробки и моста. Изменено 29 июля, 2010 пользователем KEFIROFFU4 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.