KSN Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) сломав несколько ключей, я всеже смог снять колеса и поменять колодки, ура! теперь ничего не скребет ! Хочу поменять диски. Как закручивать гайку, чтобы не перетянуть подшипник и на сколько ее надо откручивать? Изменено 8 марта, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 марта, 2010 Share Опубликовано 9 марта, 2010 Про ступицу- затянуть до появления небольшого усилия и отпустить на 15градусов. Подшипник работает с начальным зазором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 сегодня в живую видел, прикольный аппарат))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2010 пришла очередь менять тормозные диски. снимались они очень туго, пришлось немного помочь молотком. нормально размахнуться не получалось, однако, этого вполне, хватило чтобы диск начал разваливаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 1 апреля, 2010 Share Опубликовано 1 апреля, 2010 это нормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 апреля, 2010 Share Опубликовано 1 апреля, 2010 Дело в том, что новых дисков здесь нет. Везти самолетом очень накладно- весит он 12 кг вроде. Я так и покупал- ну не бюджетно ни разу, тем более маленькие диски для такой дуры. В качестве размышления могу предложить варианты: 1. переделать кулак, суппорт, в мустанг- купить диски тормозные от мустанга, они несколько более доступны, чем от мелких фокс- машин. 2. Подобрать диск обычной машины с подходящим расстоянием внутренней посадки под ступицу до тормозной поверхности диска и на токарном станке сделать из старых дисков ступицу под новые диски. Такая работа будет реально полезна всем фокс -владельцам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2010 2 Димон - спасибо! буду иметь ввиду! я поставил диски и колодки Тапкина, подошло все отлично и состояние в разы лучше чем было, хотя и б.у. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 апреля, 2010 Share Опубликовано 2 апреля, 2010 Колодки новые можно купить- я в клондайке и в тритоне покупал в налчии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Причина добраться до прокладки головки блока. Изменено 4 апреля, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 5 апреля, 2010 Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Хоспади, видимо в форды вместо масла заливают кровь несчастных... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 5 апреля, 2010 Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Мне кажетсо, или его явно ждет переборка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 апреля, 2010 Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Такой налет эмульсии не является криминальным. Такое бывает при частых запусках без прогрева, при неправильно работающей системе вентиляции. Если на щупе масло маслянное, а не майонез- то забить на это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) на щупе масло с разводами...майонеза не видать... заводился только на газу и без прогрева... (на бензине пока ооочень проблематично заводился, раза с 7-го после после 6 прокачек бензонасоса вручную и то не всегда. На газу с 1-2 секунд крутки) Изменено 12 апреля, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2010 пока голова была на чистке, пауг решил сделать ловушку на приемной трубе. чтото не очень как-то вышло..больше на наброски звезды похоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) После небольшого перерыва, возобновляю рассказ о проделанных работах и интересностях данного авто. Прошло несколько месяцев и рассказ будет напоминить сочинение на тему "как я провел лето" . Некоторые фотки и видео куда-то подевались, если найду - обязательно добавлю с необходимым письеменным пояснением Каментарии и вопросы приветствуются! Вот так выглядела катушка, которая по "непонятным причинам" периодически отправляла искру "налево" место крепления башки к коллектору естественно, отломалось! Переворачиваем бошку и вуаля! какой прекрасный вид! Прекрасный вид поближе Притер и почистил клапана Немного покрупней масштабик Естественно, половина шпилек при при извлечении обломалась, другая - погнулась...Нарезали новые на заказ, вместе с болтами. На всяк случай посадил все на антипригарочную хитрую смазку какуюто. Которая очень круто потом выгорала на заведенном двигателе. Изменено 19 октября, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 где повесть-то ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) 2 Beetle - а ты уже все забыл чтоли? ну ничего..ща напомню Пока возился с притиркой клапанов..заменой колпачков на отражатели. Пришло посылко. И следом еще одна Потом разобрал для чистки приборку..воздуходувы (дефлекторы) пользуясь случаем, передаю привет Ване!. Пока вынимал приборку - доломал тросик, который показыает режим АКПП. Только натуральные материалы. Алюминь шлифованый! Исправил косяк падающих воздуходувов (дефлекторов) и еще один привет Ване Накануне установки. И тут оно! урагано! налетело! а чего орет маркиз???? фотку себя в тот момент когда, увидел че он орал я не сделал - увы. Вид из подъезда. Тогда я так и не знал..что там с маркизом. Пробравшись к маркизу через завалы. Решил не заказывать кастрюлю и привести в нормальный вид кастрюлю от буса. Лучше бы заказал, чесслово! Спилил лишнее, запаял, замазал шпаклей Покрасил! Изменено 19 октября, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 Очередная посылка. Возврат к истокам. Новая олдскульная оплетка на руль. Провод-сопротивление для правильной работы катушки зажигания. И новый тросик от Зефира на замену сломанному в трех местах родному (пришлось его подгонят и немного поколхозить) Ребилдовый стартер. Как новый Крутой крепеж для номера. По центру на бампер не помещается, ну и еще сбоку покруче будет. Новые провода, свечи, крышка трамблера, бегунок, трамблер, катушка зажигания. Тоже самое + кастрюля. Тоже самое что и раньше + новый модуль зажигания Вид сбоку на тоже самое Вид на стартер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Новенький модуль зажигания. Убрали газовый балон. В багажнике стало просторней. Зад поднялся. Аморты начали работать. Отмытый салон Крутая оплетка + стильная приборка Вид из пассажирской двери Изменено 19 октября, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 пора полы циклевать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 пора полы циклевать там еще автобус надо не забывать в гараже валяетсо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Немного видео. Главное не глушить! можно не завестись! За бортом -20. Аццкий скрежет и гул коллайдера. Дым-машина или пробная вылазка. Реикорнация в дракстер-гибрид. __________ Итого куплено/снято/установлено новое или ребилдовое: 1) свечи 2) ВВ провода 3) крышка трамблера 4) трамблер 5) карбюратор 6) бензонасос 7) стартер 8) вакуумные трубки 10) модуль зажигания 11) фишки для трамблера-модуля 12) провод-сопротивление 13) катушка зажигания 14) маслоотражатели 15) маслосъемные колпачки 16) прокладка ГБЦ 17) прокладка клапанной крышки 18) прокладка термостата 19) прокладка коллекторов 20) проклади под карб 21) шпильки и болты (колекторов-башки) 22) смазки, герметики 23) втягивающее реле 24) реле поворотников 25) оригинальные лампочки габаритов-поворотников 26) оплетка руля 27) плафон поворотника 28) решетка радиатора 29) масло в двиг, фильтры, атф 30) демонтаж газ. балона 31) передние колодки 32) передние диски 33) тросик индикатора режимов АКПП 34) замок зажигания 35) старт двигателя с кнопки "опция дракстер" 36) надо вспоминать Изменено 19 октября, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 20 октября, 2010 Share Опубликовано 20 октября, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
!KoT! Опубликовано 20 октября, 2010 Share Опубликовано 20 октября, 2010 Клева. очень клева. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.