Перейти к содержанию

Пополнение 2.


KSN

Recommended Posts

сломав несколько ключей, я всеже смог снять колеса и поменять колодки, ура! теперь ничего не скребет !

 

Хочу поменять диски. Как закручивать гайку, чтобы не перетянуть подшипник и на сколько ее надо откручивать?

 

 

mr30.jpg

mr31.jpg

mr32.jpg

mr33.jpg

mr34.jpg

mr35.jpg

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 100
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Про ступицу- затянуть до появления небольшого усилия и отпустить на 15градусов. Подшипник работает с начальным зазором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

пришла очередь менять тормозные диски. снимались они очень туго, пришлось немного помочь молотком. нормально размахнуться не получалось, однако, этого вполне, хватило чтобы диск начал разваливаться.

 

mr38.jpg

 

mr39.jpg

 

mr40.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в том, что новых дисков здесь нет. Везти самолетом очень накладно- весит он 12 кг вроде. Я так и покупал- ну не бюджетно ни разу, тем более маленькие диски для такой дуры. В качестве размышления могу предложить варианты:

1. переделать кулак, суппорт, в мустанг- купить диски тормозные от мустанга, они несколько более доступны, чем от мелких фокс- машин.

2. Подобрать диск обычной машины с подходящим расстоянием внутренней посадки под ступицу до тормозной поверхности диска и на токарном станке сделать из старых дисков ступицу под новые диски. Такая работа будет реально полезна всем фокс -владельцам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Димон - спасибо! буду иметь ввиду!

 

 

я поставил диски и колодки Тапкина, подошло все отлично и состояние в разы лучше чем было, хотя и б.у.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причина добраться до прокладки головки блока.

 

mr43.jpg

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой налет эмульсии не является криминальным. Такое бывает при частых запусках без прогрева, при неправильно работающей системе вентиляции. Если на щупе масло маслянное, а не майонез- то забить на это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на щупе масло с разводами...майонеза не видать...

 

заводился только на газу и без прогрева... (на бензине пока ооочень проблематично заводился, раза с 7-го после после 6 прокачек бензонасоса вручную и то не всегда. На газу с 1-2 секунд крутки)

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

пока голова была на чистке, пауг решил сделать ловушку на приемной трубе. чтото не очень как-то вышло..больше на наброски звезды похоже :)

 

mr58.jpg

 

mr56.jpg

 

mr57.jpg

 

mr59.jpg

 

mr60.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

После небольшого перерыва, возобновляю рассказ о проделанных работах и интересностях данного авто. Прошло несколько месяцев и рассказ будет напоминить сочинение на тему "как я провел лето" :9: . Некоторые фотки и видео куда-то подевались, если найду - обязательно добавлю с необходимым письеменным пояснением :9:

 

Каментарии и вопросы приветствуются!

 

Вот так выглядела катушка, которая по "непонятным причинам" периодически отправляла искру "налево"

mr62.jpg

 

место крепления башки к коллектору

mr63.jpg

 

естественно, отломалось!

mr64.jpg

 

Переворачиваем бошку и вуаля! какой прекрасный вид!

mr66.jpg

 

Прекрасный вид поближе :D

mr67.jpg

 

Притер и почистил клапана

mr68.jpg

 

Немного покрупней масштабик

mr69.jpg

 

Естественно, половина шпилек при при извлечении обломалась, другая - погнулась...Нарезали новые на заказ, вместе с болтами. На всяк случай посадил все на антипригарочную хитрую смазку какуюто. Которая очень круто потом выгорала на заведенном двигателе.

mr70.jpg

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Beetle - а ты уже все забыл чтоли? ну ничего..ща напомню :9:

 

 

Пока возился с притиркой клапанов..заменой колпачков на отражатели. Пришло посылко.

mr71.jpg

 

И следом еще одна

mr72.jpg

 

Потом разобрал для чистки приборку..воздуходувы (дефлекторы) пользуясь случаем, передаю привет Ване!. Пока вынимал приборку - доломал тросик, который показыает режим АКПП. :D

mr73.jpg

 

Только натуральные материалы. Алюминь шлифованый!

mr74.jpg

 

Исправил косяк падающих воздуходувов (дефлекторов) и еще один привет Ване :9:

mr76.jpg

 

Накануне установки.

mr75.jpg

 

И тут оно! урагано! налетело! а чего орет маркиз????

фотку себя в тот момент когда, увидел че он орал я не сделал - увы.

 

Вид из подъезда. Тогда я так и не знал..что там с маркизом.

mr78.jpg

 

Пробравшись к маркизу через завалы.

mr77.jpg

 

Решил не заказывать кастрюлю и привести в нормальный вид кастрюлю от буса. Лучше бы заказал, чесслово!

mr79.jpg

 

Спилил лишнее, запаял, замазал шпаклей

mr80.jpg

 

Покрасил!

mr81.jpg

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очередная посылка. Возврат к истокам.

mr82.jpg

 

Новая олдскульная оплетка на руль. Провод-сопротивление для правильной работы катушки зажигания. И новый тросик от Зефира на замену сломанному в трех местах родному (пришлось его подгонят и немного поколхозить)

mr83.jpg

 

Ребилдовый стартер. Как новый :)

mr84.jpg

 

Крутой крепеж для номера. По центру на бампер не помещается, ну и еще сбоку покруче будет.

mr85.jpg

 

Новые провода, свечи, крышка трамблера, бегунок, трамблер, катушка зажигания.

mr86.jpg

 

Тоже самое + кастрюля.

mr87.jpg

 

Тоже самое что и раньше + новый модуль зажигания

mr88.jpg

 

Вид сбоку на тоже самое :5:

mr89.jpg

 

Вид на стартер

mr90.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новенький модуль зажигания.

mr91.jpg

 

Убрали газовый балон. В багажнике стало просторней. Зад поднялся. Аморты начали работать.

mr92.jpg

 

Отмытый салон

mr93.jpg

 

Крутая оплетка + стильная приборка

mr94.jpg

 

Вид из пассажирской двери

mr95.jpg

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного видео.

 

Главное не глушить! можно не завестись! За бортом -20.

 

Аццкий скрежет и гул коллайдера.

 

Дым-машина или пробная вылазка.

 

Реикорнация в дракстер-гибрид.

 

__________

Итого куплено/снято/установлено новое или ребилдовое:

1) свечи

2) ВВ провода

3) крышка трамблера

4) трамблер

5) карбюратор

6) бензонасос

7) стартер

8) вакуумные трубки

10) модуль зажигания

11) фишки для трамблера-модуля

12) провод-сопротивление

13) катушка зажигания

14) маслоотражатели

15) маслосъемные колпачки

16) прокладка ГБЦ

17) прокладка клапанной крышки

18) прокладка термостата

19) прокладка коллекторов

20) проклади под карб

21) шпильки и болты (колекторов-башки)

22) смазки, герметики

23) втягивающее реле

24) реле поворотников

25) оригинальные лампочки габаритов-поворотников

26) оплетка руля

27) плафон поворотника

28) решетка радиатора

29) масло в двиг, фильтры, атф

30) демонтаж газ. балона

31) передние колодки

32) передние диски

33) тросик индикатора режимов АКПП

34) замок зажигания

35) старт двигателя с кнопки "опция дракстер"

36) надо вспоминать :)

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...