Перейти к содержанию

Хочу купить Шевроле Каприс - стоит ли?


Recommended Posts

Не работает АБС, плохо светит подсветка приборов (хотя, может так и должно быть?).

Смотря какая панель приборов, на квадратных приборках подсветка слабая изначально, но обрати внимание на лампочки, могут быть неродные или другой мощности, я у себя менял.

 

И еще _очень_ тугая педаль газа. Опять-таки может еще привычка не выработалась, но тут имхо что-то неисправно.

 

Да, не должно быть такого.

 

Все остальное в норме, все работает, двигатель не дергается, вибраций никаких вообще, автомат тоже без нареканий.

 

Это хорошо, кондиционер работает? Обогрев зеркал?

Кузов умеренно ржавый (дырок или вспучиваний краски нет), есть ржавчина на днище.

 

У них у всех ржавчина на днище и порогах, не ржавых не видел вообще..

Цепь не позвякивает? Из под трамблера масло не выбивает? Это все у многих.. И задние тормоза/стояночный тормоз..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Есть ржавчина в под центральной стойкой, но не много относительно остальных просмотренных машин. С левой стороны ржавчины почему-то больше, чем с правой. Кондиционер и обогрев работают. Насчет двигателя - вроде бы не звенит, может быть что-то слышится издалека. С тормозами все ок.

 

Смотря какая панель приборов, на квадратных приборках подсветка слабая изначально, но обрати внимание на лампочки, могут быть неродные или другой мощности, я у себя менял.

Панель старая, с квадратным спидометром. А как добираться до этих лампочек? И что можно сказать по поводу педали газа? Она как-то ходит с трудом, как будто шарнир какой-то заржавел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там тяги, тросик, надо конкретно смотреть где заедает или еще что..

Рамку декоративную снять нетрудно, слева есть саморез, сверху 3 штуки, справа открутить. Саморезы салонные под головку на 7. Как открутишь, ее можно снять и почти до все лампочек добраться.

Круиз есть? Работает? Он тоже тросик имеет, заслонку тянуть.

Почем обошелся?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть, о работоспособности неизвестно, так как никто не знал, как им пользоваться. Обошелся в 5 тысяч с небольшим.

 

По поводу лампочек - завтра попробую разобрать, расскажу о результатах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть, о работоспособности неизвестно, так как никто не знал, как им пользоваться

 

:D

Хозяева хоть нормальные были? Как и где обслуживали автомобиль?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну чтож, welcome! :D

 

1. Тусклое освещение панели приборов.

а) Возможно, регулятор яркости просто выкручен в минимум. Слева от рулевой колонки имеется выключатели управления светом. Большой квадратный выключатель - включение света фар. Совмещенный с ним в одном блоке узкий прямоугольный выключатель - включение габаритов. Между ними и рулевой колонкой - круглый регулятор яркости панели освещения, он же включатель. Покрутите его вверх-вниз. К слову, при включении фар яркость индикатора магнитолы автоматически приглушается чуть ли не вдвое. Это не глюк, так задумано.

б) нестандартные лампочки. Лампы для приборной панели и бардачка должны быть типов 168 и 194. Эти лампы выглядят почти одинаково, но у них разная мощность. Точные данные по всем лампочкам на Caprice/Impala здесь: http://impala.homeip.net/faq/faq.cgi?body Скопируйте ссылку в "избранное" - не раз пригодится :D

 

Тип 168

168x.jpg

 

Тип 194

194.jpg

 

Заодно стоит проверить работоспособность всех остальных ламп. При включении зажигания большинство из них должны загореться, затем потухнуть.

Лицевая панель снимается хоть и не очень трудно, но и не очень легко. У меня вызывало затруднение вытаскивание уже открученной панели через руль. Руль и рычаг АКПП нужно переставлять в самые нижние положения.

Панель держится на 5 или 6 болтах (я помню только 5, на рисунке указано 6)

0900823d801ae1df.jpg

По ссылке http://www.autozone.com/servlet/UiBroker?F...23d801ae1dc.jsp вы найдете более подробный рисунок.

 

На рисунке второй справа болт можно открутить, предварительно сняв тонкую декоративную панель над бардачком (она на клипсах - аккуратно поддеваем ответркой и она выходит). Самый правый болт я не помню... :D

Три следующих болта - на верхней части панели, видны невооружённым глазом. Самый левый болт - над ручкой отпускания стояночного тормоза.

 

Кстати, ссылку http://www.autozone.com/servlet/UiBroker?F...23d801ac061.jsp тоже заносим в "избранное" - до покупки Repair manual (да и после) - очень необходимо, документ номер 1 в общении с машиной.

 

2. Не работает ABS.

Как установили, что не работает? При резком торможении на скользком покрытии, педаль тормоза должна слегка дрожать и должны доноситься рычащие звуки типа "дрдрдр" :D Также должна загораться сигнальная лампа с надписью "ABS".

 

3.Круиз-контроль работает следующим образом.

а) Наберите желаемую скорость, но не менее 40 км/ч. На скоростях менее 40 км/ч круиз-контроль не работает.

б) На многофункциональном рычаге (который на рулевой колонке слева) маленький переключатель под надписью "CRUISE" должен находиться в среднем положении ("ON")

в) нажмите чёрную круглую кнопку на торце многофункционального рычага. Теперь можно бросать педаль газа - автомобиль переходит в режим круиз контроля и будет поддерживать заданную скорость. Система круиз-контроля не задействует тормоза, она управляет только подачей топлива (кстати, педаль газа будет ходить сама) - поэтому при спуске с горки вы можете набирать скорость, превышающую заданную.

г) чтобы после сброса режима круиз-контроля восстановить его прежнее значение, необязательно повторять пункты а,б,в. Достаточно подвинуть маленький рычажок "CRUISE" (тот, который в пункте б ) в крайнее правое положение. Автомобиль "вспомнит" ранее заданную ему скорость и начнет набирать (или сбрасывать) скорость до заданного значения. Рычажок подпружинен, в крайнем правом положении не фиксируется, он сам вернётся в центральное положение. Держать его в крайнем правом положении нужно не более 0,5 сек, в противном случает вы переходите в пункт д)

д) Чтобы слегка увеличить скорость круиз контроля, необязательно повторять пункты а,б,в. Удерживайте рычажок CRUISE в крайнем правом положении более 0,5 секунд - машина начнёт набирать скорость. Каждую секунду (или полсекунды) скорость будет увеличиваться на 1,6 км/ч. Когда вы набрали нужную скорость, отпустите рычажок - он вернётся в центральное положение.

е) Режим круиз-контроля отключается:

- при нажатии на педаль газа;

- при нажатии на педаль тормоза;

- при переводе рычажка CRUISE в крайнее левое положение (OFF)

- при выключении зажигания.

В двух последних случаях "запомненная скорость" обнуляется.

:D

 

------

И вааще - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! ;););)

;););)

 

Каприсоводы! Чего спите - поздравляйте неофита! ;)

"Семья" тоже может поучаствовать ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При нажатии на педаль газа круиз не отключается.Авто разгоняется а после отпускания газа возврвщается к установленной скорости. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно. Прошу прощения. :D

 

 

 

З.Ы.

И похоже ещё одна ошибка - лампа "ABS" загорается в случае неисправности системы, а не в случае её работы... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AOR

Хозяева хоть нормальные были? Как и где обслуживали автомобиль?

За всех хозяев поручиться не могу, предыдущий хозяин владел не больше года, сменил все расходники, кроме масла в акпп, моторчик дворников, еще что-то по мелочи. Обслуживалась в Тритоне.

 

Vagan

Возможно, регулятор яркости просто выкручен в минимум.

Я хоть и полный ньюб, но этого уже догадался :D На самом максимуме подсветка освещает только спидометр и то приходится вглядываться. По лампочкам большое спасибо! Буду разбираться.

 

Как установили, что не работает?

Никакой вибрации не происходит, при сильном торможении машина блокирует передние колеса. Желтая лампочка АБС постоянно горит или включается после нескольких минут езды. Со слов хозяина неисправен датчик на колесе.

Насчет Repair Manual - бывает ли он на русском языке?

 

Первая поломка произошла в воскресение, почему-то перестал работать двигатель, глохнет сразу после запуска. Подробности тут http://wwwboards.auto.ru/usa/105147.html Завтра, если не смогу сам ничего сделать, придется везти в сервис, выявлять неисправность.

 

И вааще - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

 

Спасибо, я сам рад долгожданной покупке, несмотря на неприятности ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тормоза вообще надо сказать очень вялые и нечеткие. Педаль тормоза медленно уходит вниз, усилие для торможения требуется хорошее. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выкинул из своих тормозов сигнализатор или регулятор который стоит под главным тормозным поменял все трубки отремонтировал суппорта заменил задние тормозные цилиндры проточил барабаны стало намного лучше. Хотя знаю тормоза поэффективней чтоли на машинах того же класса.

2 NORTH если педаль уходит а протечек нет то главный перепускает надо поменять только не ребилд америкосы меняют манжеты а стенки остаются с кавернами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тормоза вообще надо сказать очень вялые и нечеткие. Педаль тормоза медленно уходит вниз, усилие для торможения требуется хорошее. Так и должно быть?

 

Нет

Это задние тормоза надо делать. Как минимум. Жаль на моей не попробовал какие стали тормоза после полной переборки задних, было бы с чем сравнивать. До передних я просто не добирался в силу удовлетворительной пока их работы.

 

Желтая лампочка АБС постоянно горит или включается после нескольких минут езды. Со слов хозяина неисправен датчик на колесе

 

Похоже на правду, диагностировать и починить - нетрудно.

 

Короче, понятно, машина в хор. состоянию по кузову, но технически нормально не ремонтитровалась. Думаю если он на самом деле ездил в тритон, только масло поменять, а глянув на счет за ремонт, решил продать авто. Так со многими бывает..

Зато есть чем заняться ближайший год:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почему-то перестал работать двигатель, глохнет сразу после запуска. Подробности тут http://wwwboards.auto.ru/usa/105147.html Завтра, если не смогу сам ничего сделать, придется везти в сервис, выявлять неисправность.

 

Если после запуска газовать, тоже глохнет или только когда пытается на холостых сам работать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тормоза вообще надо сказать очень вялые и нечеткие. Педаль тормоза медленно уходит вниз, усилие для торможения требуется хорошее. Так и должно быть?

 

Однозначно нет. Там усилитель, у меня очень плавненько так носком нажимаешь - уже притормаживает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AOR, глохнет в любом случае. Если понажимать газ, то отзывается, но через несколько секунд обороты все равно падают и двигатель глохнет, подергиваясь несколько секунд. Кстати, какие лучше жидкости и расходники лучше поменять сейчас? Масло в двигателе понятно, а в акпп обязательно? И нужно ли сейчас шприцевать подвеску? Последний раз вроде как все это производилось 3000 км назад, кроме замены масла в акпп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AOR, глохнет в любом случае. Если понажимать газ, то отзывается, но через несколько секунд обороты все равно падают и двигатель глохнет, подергиваясь несколько секунд. Кстати, какие лучше жидкости и расходники лучше поменять сейчас? Масло в двигателе понятно, а в акпп обязательно? И нужно ли сейчас шприцевать подвеску? Последний раз вроде как все это производилось 3000 км назад, кроме замены масла в акпп.

 

Я бы поменял сразу, масло+фильтр в двигателе, ОЖ (хз чем бодяжили, благо что не оч. холодно), причем нормально сливать надо из блока (гаечку-пробочку могу подарить - хе-хе), шприцевать надо переднюю подвеску, обязательно шаровые и рулевые, там шприцмасленок дофига, если крестовины хорошие, то и кардан.

Масло+фильтр+прокладка поддона в АКПП менять.

Если что шприцевалось честно, должно быть видно, но считаю что лучше сделать самому, лишним не будет, зато уверенность для себя и благо для техники. Ну я еще на своем все фильтры поменял, воздушный, топливный и т.д., рекомендую, особенно воздушный.

 

По поводу двигателя, надо померить давление топлива, может бензонасосик умирает, а может с зажиганием фигня.. Так трудно сказать, надо смотреть и мерять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за совет. По ходовой в машине нужно поменять две шаровые. Шприцевание - это вообще трудоемкий процесс, т. е. можно сделать своими силами без подъемника, используя мануал по ремонту? И какой инструмент для этого нужен?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно, это очень легко. Я даже без ямы делал, на домкрате, но так конечно, неудобно. Шприц от Волги, говорят, подойдет (правда, я нашёл себе канадский).

В подвеске и рулевом 11 точек шприцевания, все впереди. Есть подробный рисунок по ссылке, что я приводил. Так же я бы рекомендовал каким-то образом проверить клапан-крышку горловины радиатора, у меня из-за неё вскоре после покупки радиатор потёк - клапан не стравливал давление в расширительный бачок, ибо закис...

 

Антифриз, наверное, нужно сменить, учитывая московитские морозы. Нужен зелёный концентрат, разбавляется с дистиллированной водой 50/50.

 

Масло в АКПП меняется через достаточно большие промежутки - точно не помню, но от 20 до 40 тыс км, нужно посмотреть цвет и понюхать запах, вполне вероятно, замену можно отложить на потом.

 

Необходимо также проверить уровень жидкости в ГУР.

 

 

З.Ы. Судя по сообщениям на форуме, бензонасос - одно из слабых мест этой модели. Поэтому при решении проблемы глохнущего двигателя нужно начать с бензонасоса.

И совет на будущее - по моим наблюдениям, указатель уровня топлива в каприсе нелинейный, поэтому когда он показывает полбака, уже нужно думать о заправке. Хотя возможно, что это именно мой такой глючный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло в АКПП меняется через достаточно большие промежутки - точно не помню, но от 20 до 40 тыс км, нужно посмотреть цвет и понюхать запах, вполне вероятно, замену можно отложить на потом.

 

Не согласен, менять надо по мануалу, а свойства свои оно теряет без имзменения цвета, вкуса и запаха. Лучше поменять.

 

Про шприцевание уже все ответили, единственное, добавлю, что на эстакаде (яме) можно прошприцевать почти все, но две шприцмасленки доступны при снятии передних колес. Конечно, все можно сделать самому, это нетрудно. Надо иметь шприц с насадкой и смазку.

Как показали наши недавние ковыряния, крестовины удобнее шприцевать со снятым карданом, это всего 4 болтика, зато как удобно подлезать и все такое.. Тут уже дело вкуса..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если дело окажется в бензонасосе, а он снимается со снятием бака, то не забудь хорошо прочистить сеточку и лучше сделать сверху лючок в металле, чтобы больше бак не снимать. На каприсе есть такое упущение, на заводе поленились лючок сделать как на некоторых машинах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Боюсь, что снятие бензобака и прочистку/замену бензонасоса придется делать на сервисе. Здесь в Тушино эстакады не знаю, гаража тоже нету :D .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья меняйте эту ....... сетку на новую она стоит около 3 уе старая похожа скорее всего на ........!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Hello, North!

 

Как продвигается освоение аппарата? :D

Вот, нашёл в глубинах архивов, как узнать, что же именно поломалось в ABS...

http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=1797

Говорим спасибо Роману. :D

 

Какие ещё остались непонятности? Круиз-контроль протестировали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, в субботу в Автоскане (спасибо за рекомендацию DR.FEELGOOD) на машине было сделана замена масла двигателя, акпп, антифриза, все фильтры, а так же был заменен бензонасос на оригинальный за 3150 р. и сеточка, которая стоила 1200 р. :D Теперь машина без проблем передвигается, не глохнет, двигатель работает ровно. Правда, сразу после выезда из сервиса ощущались некоторые подергивания и плохие реакции на газ - мастер сказал, что скоро нужно менять свечи, так как работа с неисправным бензонасосом негативно на них сказалась.. Сейчас это прошло. Из неприятного: после диагностики АБС выяснилось, что нужно менять главный блок управления, новый который стоит около $1000. Но есть (по словам мастера) слабая вероятность, что его можно починить. Так же непонятно, что с тормозами. Такое ощущение, что работают сейчас только передние. Когда машина стояла на льду на D при зажатой педали тормоза задние колеса вращались (оба или по отдельности не знаю). А так, за исключением вышеперечисленного машина радует своего хозяина :D Первая фотография сделана после покупки:

 

http://www.chevy-caprice.narod.ru/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...