Перейти к содержанию

уколхоживание


Mad Lexx

Recommended Posts

собсно интересно кто что делает со своими машинками,ну типа лифтинг,фендеры там всякие,силовые бампера,мудовые колёса...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

собсно интересно кто что делает со своими машинками,ну типа лифтинг,фендеры там всякие,силовые бампера,мудовые колёса...

целесообразно было назвать тему бодилифтинг,ботекс и сиськи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот, первый день в Чикаго и первые приколы из американской жизни. Ремонт ШевиВена в кризис по американски. Не могу урезать фото до 1 кб, предлагаю ссылку

http://vcorvette.gallery.ru/watch?ph=baHu-...mp;viewsize=big

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот, первый день в Чикаго и первые приколы из американской жизни. Ремонт ШевиВена в кризис по американски. Не могу урезать фото до 1 кб, предлагаю ссылку

00d838ab7560.jpghttp://vcorvette.gallery.ru/watch?ph=baHu-...mp;viewsize=big

 

НЭМНОГА шпаклёвки и готово будет!

Главное пА кочкам БРАТ, пАтом аккуратнЭй ездить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...бампер и колеса - зачет :) ...вообще тема прикольная, только придумай нормальное название :)

 

а еще ему Эдельброки IAS нужны, ой как нужны, иначе незаконченный образ :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ну в общем заголовку темы в целом соответствует... хотя есть еще резервы... надо еще чуток торсионы вверх дожать... чтобы подвеска вообще вверх не отрабатывала... или уже уперлась в отбойники?...

 

Главное уже сделано - впихнуты 35 колесы на штатные 7" диски (с проепаными ступичными колпаками)... и пусть тупые пиндосы полагают, что для установки 35 колес нужен лифт подвески в 6"...тупые, че с них взять-то... А, вот еще - три листа от газ-53 в задние рессоры обязательно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обновлённый передний бампер

57df8db2074b.jpg

ec25460beda2.jpg

ceb730ad0946.jpg

ну и дополнительно поставил такие танковые фары,но неуспел сфотать

e0027167f4f3.jpg

 

 

хотел поинтересоваться это акрил, нитра или порошок??? задумываюсь о постройке варианта без хрома :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в общем заголовку темы в целом соответствует... хотя есть еще резервы... надо еще чуток торсионы вверх дожать... чтобы подвеска вообще вверх не отрабатывала... или уже уперлась в отбойники?...

 

Главное уже сделано - впихнуты 35 колесы на штатные 7" диски (с проепаными ступичными колпаками)... и пусть тупые пиндосы полагают, что для установки 35 колес нужен лифт подвески в 6"...тупые, че с них взять-то... А, вот еще - три листа от газ-53 в задние рессоры обязательно...

торсионы были закручены по максимуму на пробу.

непонятно откуда такой негатив к впихиванию 35х колёс на штатные диски(готовящимися к покраске в чёрный цвет и с крышками в комплекте)

ну и впринципе рад вашей критике :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

непонятно откуда такой негатив к впихиванию 35х колёс на штатные диски(готовящимися к покраске в чёрный цвет и с крышками в комплекте)

ну и впринципе рад вашей критике :11:

 

в порядке критики - ширина диска играет важную роль

если штатные колеса на штатных дисках выглядят в разрезе вот так I_I (резина на диске в разрезе)

то 35 колеса уже вот так /_\ что в поворотах ведет себя вот так /_/ или \_\ и машина сильно плавает.

у меня на бронке было также, нужны диски бОльшей ширины и обязательно рулевой демпфер!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

to 328 cubic inch

это вика акрил,после нескольких слоёв кислотного и обычного грунта :11:

мне тоже понравился вариант без хрома

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Негатив не к 35 колесам, а к уколхоживанию любого приличного трака, особенно тахи.

 

Таха - это пиндострак. Поэтому пиндосы про нее все давно уже придумали, не обхитришь.

 

Максимальный размер резины на стоковой тахе - 285х75хR16. Чтобы резину увеличивать, надо машину поднимать. Под 33 колеса достаточно боди-лифта в 3", как на моем Юконе сделано, к примеру. Но 35 колеса однозначно требуют лифта подвески. Учитывая гиморность таховской подвески, сколхозить такой лифт нереально, только тащить кит. Как вариант (для умных и рукастых) - скопировать имеющийся кит 1:1, с минимальными додумками. Некуя там додумывать, пиндосы уже все додумали...

 

Сэкономить можно только на рессорах. Они аццки тяжелые и денег стоят дофига. При навыке можно их перебрать и усилить, ходят такие рессоры хуже новых тунинховых, но пользовать можно.

 

Торсионы нинада закручивать "на пробу". Ими даже под 33 колесы таху не вытянуть. Помимо ликвидации хода подвески вверх, перекрученный торсион делает таху похожей на УАЗ. И при прыжке на кочке может даже сломаться (хотя в нормальном состоянии этот торсион практически неубиваем).

 

Колесы 35х12.5 требуют диска 8-10". Желательно именно 10". 33 колеса можно еще на 8 поставить. Но 35 на 7" выглядит как беременный таракан на сносях. И помимо ухудшения рулежки, это чревато потерей покрышки в перспективе.

 

Штатные таховские диски 1995г - это гуано. Оно было функционально 15 лет назад, когда таха была новая. Но 15 лет диски не живут. Поэтому их надо не красить из баллончика, а выкинуть в помойку. И купить хотя бы новые стальные (если на литье денех нехватат).

 

Кетайские бампера без молдинга - это лучше, чем родные, но мятые и ржавые. Но чтобы они жили хотя бы года три, их надо изнутри залить антикором в палец толщиной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а налезут ли 15" колесы на квадратовы (410) тормоза????

 

Не факт. Зависит от диска. На литье R15 с выносом 0 или плюсовым - не налезут, будут за суппорта цеплять. Такие же с выносом -20 и больше - налезут. Так же наверняка налезут на штамповку R15.

 

Имхо: дешевле 16 пользовать и сохранять мозх в целости...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

eb1ac12a04a1.jpg

 

Все мне известно. Едете вы сейчас в шляпах и кепках, а назад вернетесь в тюбетейках. Самый глупый из вас купит полный доспех бухарского еврея: бархатную шапку, отороченную шакалом, и толстое ватное одеяло, сшитое в виде халата. И, конечно же, все вы по вечерам будете петь в вагоне "Стеньку Разина", будете глупо реветь: "И за борт ее бросает в надлежащую волну".
(с)

 

Танковые фары на покрашенном бампере - это отличное завершение облика этого удивительного мобиля на мертвых аммортизаторах. Потому что танковые фары нисветят. Они настолько нисветят, что туда с тоски пихают ксенон, с ним немного пробивает. Единственная ценность этих фар - их реальная неубиваемость. Поэтому на силовом бампере боевого внедорожника они актуальны. А на покрашенном бампере этого пепелаца - нет. Ибо то, что должны вынести танковые фары, гарантировано убьет этот бампер (он довольно слабый у тахи, учитывая ее массу). Ну и неизбежно раздолбит гриль и всю морду...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...