Mad Lexx Опубликовано 26 января, 2010 Share Опубликовано 26 января, 2010 собсно интересно кто что делает со своими машинками,ну типа лифтинг,фендеры там всякие,силовые бампера,мудовые колёса... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 собсно интересно кто что делает со своими машинками,ну типа лифтинг,фендеры там всякие,силовые бампера,мудовые колёса... целесообразно было назвать тему бодилифтинг,ботекс и сиськи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vcorvette Опубликовано 1 февраля, 2010 Share Опубликовано 1 февраля, 2010 Вот, первый день в Чикаго и первые приколы из американской жизни. Ремонт ШевиВена в кризис по американски. Не могу урезать фото до 1 кб, предлагаю ссылку http://vcorvette.gallery.ru/watch?ph=baHu-...mp;viewsize=big Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Вот, первый день в Чикаго и первые приколы из американской жизни. Ремонт ШевиВена в кризис по американски. Не могу урезать фото до 1 кб, предлагаю ссылкуhttp://vcorvette.gallery.ru/watch?ph=baHu-...mp;viewsize=big НЭМНОГА шпаклёвки и готово будет! Главное пА кочкам БРАТ, пАтом аккуратнЭй ездить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2010 вот оживил мёртвый бампер на своём юконе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2010 обул 35` Yokohama Geolandar MT поднял передок закрутив регулировочные болты торсионов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 9 февраля, 2010 Share Опубликовано 9 февраля, 2010 ...бампер и колеса - зачет ...вообще тема прикольная, только придумай нормальное название Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 9 февраля, 2010 Share Опубликовано 9 февраля, 2010 ...вот классный бампер, из тех что сделаны здесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 февраля, 2010 Share Опубликовано 9 февраля, 2010 ...бампер и колеса - зачет ...вообще тема прикольная, только придумай нормальное название а еще ему Эдельброки IAS нужны, ой как нужны, иначе незаконченный образ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 9 февраля, 2010 Share Опубликовано 9 февраля, 2010 ...если ты намекаешь на мои эдельброки, то они для квадрата не пойдут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 февраля, 2010 Share Опубликовано 9 февраля, 2010 ...если ты намекаешь на мои эдельброки, то они для квадрата не пойдут тогда ладно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2010 обновлённый передний бампер ну и дополнительно поставил такие танковые фары,но неуспел сфотать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2010 так же думаю приподнять кузов относительно рамы на 2 дюйма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 26 февраля, 2010 Share Опубликовано 26 февраля, 2010 Ну в общем заголовку темы в целом соответствует... хотя есть еще резервы... надо еще чуток торсионы вверх дожать... чтобы подвеска вообще вверх не отрабатывала... или уже уперлась в отбойники?... Главное уже сделано - впихнуты 35 колесы на штатные 7" диски (с проепаными ступичными колпаками)... и пусть тупые пиндосы полагают, что для установки 35 колес нужен лифт подвески в 6"...тупые, че с них взять-то... А, вот еще - три листа от газ-53 в задние рессоры обязательно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 обновлённый передний бампер ну и дополнительно поставил такие танковые фары,но неуспел сфотать хотел поинтересоваться это акрил, нитра или порошок??? задумываюсь о постройке варианта без хрома Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2010 Ну в общем заголовку темы в целом соответствует... хотя есть еще резервы... надо еще чуток торсионы вверх дожать... чтобы подвеска вообще вверх не отрабатывала... или уже уперлась в отбойники?... Главное уже сделано - впихнуты 35 колесы на штатные 7" диски (с проепаными ступичными колпаками)... и пусть тупые пиндосы полагают, что для установки 35 колес нужен лифт подвески в 6"...тупые, че с них взять-то... А, вот еще - три листа от газ-53 в задние рессоры обязательно... торсионы были закручены по максимуму на пробу. непонятно откуда такой негатив к впихиванию 35х колёс на штатные диски(готовящимися к покраске в чёрный цвет и с крышками в комплекте) ну и впринципе рад вашей критике Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 марта, 2010 Share Опубликовано 1 марта, 2010 непонятно откуда такой негатив к впихиванию 35х колёс на штатные диски(готовящимися к покраске в чёрный цвет и с крышками в комплекте)ну и впринципе рад вашей критике в порядке критики - ширина диска играет важную роль если штатные колеса на штатных дисках выглядят в разрезе вот так I_I (резина на диске в разрезе) то 35 колеса уже вот так /_\ что в поворотах ведет себя вот так /_/ или \_\ и машина сильно плавает. у меня на бронке было также, нужны диски бОльшей ширины и обязательно рулевой демпфер! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2010 to 328 cubic inch это вика акрил,после нескольких слоёв кислотного и обычного грунта мне тоже понравился вариант без хрома Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 1 марта, 2010 Share Опубликовано 1 марта, 2010 Негатив не к 35 колесам, а к уколхоживанию любого приличного трака, особенно тахи. Таха - это пиндострак. Поэтому пиндосы про нее все давно уже придумали, не обхитришь. Максимальный размер резины на стоковой тахе - 285х75хR16. Чтобы резину увеличивать, надо машину поднимать. Под 33 колеса достаточно боди-лифта в 3", как на моем Юконе сделано, к примеру. Но 35 колеса однозначно требуют лифта подвески. Учитывая гиморность таховской подвески, сколхозить такой лифт нереально, только тащить кит. Как вариант (для умных и рукастых) - скопировать имеющийся кит 1:1, с минимальными додумками. Некуя там додумывать, пиндосы уже все додумали... Сэкономить можно только на рессорах. Они аццки тяжелые и денег стоят дофига. При навыке можно их перебрать и усилить, ходят такие рессоры хуже новых тунинховых, но пользовать можно. Торсионы нинада закручивать "на пробу". Ими даже под 33 колесы таху не вытянуть. Помимо ликвидации хода подвески вверх, перекрученный торсион делает таху похожей на УАЗ. И при прыжке на кочке может даже сломаться (хотя в нормальном состоянии этот торсион практически неубиваем). Колесы 35х12.5 требуют диска 8-10". Желательно именно 10". 33 колеса можно еще на 8 поставить. Но 35 на 7" выглядит как беременный таракан на сносях. И помимо ухудшения рулежки, это чревато потерей покрышки в перспективе. Штатные таховские диски 1995г - это гуано. Оно было функционально 15 лет назад, когда таха была новая. Но 15 лет диски не живут. Поэтому их надо не красить из баллончика, а выкинуть в помойку. И купить хотя бы новые стальные (если на литье денех нехватат). Кетайские бампера без молдинга - это лучше, чем родные, но мятые и ржавые. Но чтобы они жили хотя бы года три, их надо изнутри залить антикором в палец толщиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2010 бампера не кетайские,а родные-ржаво-мятые,восстановленные диски временные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 у меня еще один вопрос... а налезут ли 15" колесы на квадратовы (410) тормоза???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2010 да.легко и кстати могу помочь с изготовлением таких бамперов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 4 марта, 2010 Share Опубликовано 4 марта, 2010 а налезут ли 15" колесы на квадратовы (410) тормоза???? Не факт. Зависит от диска. На литье R15 с выносом 0 или плюсовым - не налезут, будут за суппорта цеплять. Такие же с выносом -20 и больше - налезут. Так же наверняка налезут на штамповку R15. Имхо: дешевле 16 пользовать и сохранять мозх в целости... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 4 марта, 2010 Share Опубликовано 4 марта, 2010 Все мне известно. Едете вы сейчас в шляпах и кепках, а назад вернетесь в тюбетейках. Самый глупый из вас купит полный доспех бухарского еврея: бархатную шапку, отороченную шакалом, и толстое ватное одеяло, сшитое в виде халата. И, конечно же, все вы по вечерам будете петь в вагоне "Стеньку Разина", будете глупо реветь: "И за борт ее бросает в надлежащую волну". (с) Танковые фары на покрашенном бампере - это отличное завершение облика этого удивительного мобиля на мертвых аммортизаторах. Потому что танковые фары нисветят. Они настолько нисветят, что туда с тоски пихают ксенон, с ним немного пробивает. Единственная ценность этих фар - их реальная неубиваемость. Поэтому на силовом бампере боевого внедорожника они актуальны. А на покрашенном бампере этого пепелаца - нет. Ибо то, что должны вынести танковые фары, гарантировано убьет этот бампер (он довольно слабый у тахи, учитывая ее массу). Ну и неизбежно раздолбит гриль и всю морду... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.