Mас Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 Сегодня с утра после недельной стоянки завел севиль (4.9 92 г. вып.) завелся немного тяжело (не с первого оборота). после завода вольтметр (на приборке) показал 12.4 В. и напряжение начало постепенно подать в низ. секунд через 15-20 оно было 11.3 В. далее в течении секунд 30 поднялось до 14.3. во время поездки на ходу держалось 13.8-14.1, на холостых 13.3-13.6. Из нагрузки: магнитола, габариты, ближний, печка, обогрев заднего стекла. Это что то умирает или норм? Также температура двигателя не поднимается выше 85-87 градусов. на ходу бывает падает до 79-80. Термостат? Вентилятор на радиаторе включается вместе с запуском двигателя... И еще вопрос: в кэди можно как нибудь управлять потоком воздуха печки (кроме как направить на стекло)? Направляешь на стекло, ногам не комфорт, включаешь econ и стекла начинают подзамерзать... Заранее всем спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Так все же нормально, что тебя не устраивает? Ясный перец после недельной стоянки на таком морозе завелся тяжело. Когда долго машину не заводишь АКБ на морозе теряет сильно в емкости, и чтобы ее набрать ему нужно время. Тачку он завел и стал потихоньку отмерзать и подзаряжаться, вот тебе и показывало 12.3 - 14.1В. Все отлично гена работает, АКБ заряжается мотор работает в нормальном режиме. Езди и радуйся и не мешай машине работать. Про печку не помню, но вроде та есть кнопка DEFOG и тогда и печка работает и стекла не обмерзают, в Конкурсе 94 так, у тебя думаю так же. Кстати когда машина нормально прогрета печка молотит и на панель и в ноги. На счет вентилятора, точно не знаю как в 4.9 но в 4.6 он не включается вместе с заводом мотора, а только по достижении определенной пороговой температуры. Вентилятор должен работать не постоянно а небольшое время, охладил и отдыхает, потом опять. Может у тебя датчик дурит или просто подключен на постоянку, в принципе ничего страшного, только шумит сильнее и не полезно это для самого вентилятора. Изменено 22 января, 2010 пользователем Advokat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maximus914 Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 Так все же нормально, что тебя не устраивает? Ясный перец после недельной стоянки на таком морозе завелся тяжело. Когда долго машину не заводишь АКБ на морозе теряет сильно в емкости, и чтобы ее набрать ему нужно время. Тачку он завел и стал потихоньку отмерзать и подзаряжаться, вот тебе и показывало 12.3 - 14.1В. Все отлично гена работает, АКБ заряжается мотор работает в нормальном режиме.Езди и радуйся и не мешай машине работать. Про печку не помню, но вроде та есть кнопка DEFOG и тогда и печка работает и стекла не обмерзают, в Конкурсе 94 так, у тебя думаю так же. Кстати когда машина нормально прогрета печка молотит и на панель и в ноги. На счет вентилятора, точно не знаю как в 4.9 но в 4.6 он не включается вместе с заводом мотора, а только по достижении определенной пороговой температуры. Вентилятор должен работать не постоянно а небольшое время, охладил и отдыхает, потом опять. Может у тебя датчик дурит или просто подключен на постоянку, в принципе ничего страшного, только шумит сильнее и не полезно это для самого вентилятора. на 112 вторая скорость вкл.На 106-107 должна вкл. первая.так мне умные люди сказали , у меня так и включается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 на 112 вторая скорость вкл.На 106-107 должна вкл. первая.так мне умные люди сказали , у меня так и включается прально тебе сказали умные люди.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.