Colonel Опубликовано 26 декабря, 2009 Share Опубликовано 26 декабря, 2009 В нашем фольклере бытует мнение о том, что если зимой таскать домой постоянно баттарею с мороза, то ей прейдет быстро п*здец. Я это постоянно практикую, потому что утром вообще не завести, если не отогреть дома. Вопрос к знатокам: народные басни подтверждаются в теории, или это все бред. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 декабря, 2009 Share Опубликовано 26 декабря, 2009 басни. но судя по всему батарее у тебя пипец.Если только не морозы -40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2009 Батт.прошлогодняя, пока было тепло(0 град.), заряжал раз в месяц, и заводилась нормально. Ударили морозы(-20), заводится пока ездишь каждый день, 2 дня прогулок пешком, попытка завести - х*р! Говорят, что утечка, может сделать отключатель массы. От гены на клеммы приходят 13 под нагрузкой, 13.2 без, вольт. Понимаю что маловато, но всеравно не должна же она так быстро садиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 декабря, 2009 Share Опубликовано 26 декабря, 2009 От гены на клеммы приходят 13 под нагрузкой, 13.2 без, вольт. Это аццке мало. Батарейка всегда жутко недозаряжена, вот и не может прокрутить стартёр. При +25 градусах гена должен давать 14.7В. На морозе - ещё выше, там темпреатурная компенсация. Смотри сколько даёт гена (прямо на болте) и сколько доходит до батарейки. Если гена даёт норму, а на батарейке мало - зачищать все соединения и, если речь о бонике - прокладывать тонкий проводок прямо с + клеммы аккума на вывод S гены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2009 От гены на клеммы приходят 13 под нагрузкой, 13.2 без, вольт. Это аццке мало. Батарейка всегда жутко недозаряжена, вот и не может прокрутить стартёр. При +25 градусах гена должен давать 14.7В. На морозе - ещё выше, там темпреатурная компенсация. Смотри сколько даёт гена (прямо на болте) и сколько доходит до батарейки. Если гена даёт норму, а на батарейке мало - зачищать все соединения и, если речь о бонике - прокладывать тонкий проводок прямо с + клеммы аккума на вывод S гены. А зачем тонкий провод? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 декабря, 2009 Share Опубликовано 26 декабря, 2009 От гены на клеммы приходят 13 под нагрузкой, 13.2 без, вольт. Это аццке мало. Батарейка всегда жутко недозаряжена, вот и не может прокрутить стартёр. При +25 градусах гена должен давать 14.7В. На морозе - ещё выше, там темпреатурная компенсация. Смотри сколько даёт гена (прямо на болте) и сколько доходит до батарейки. Если гена даёт норму, а на батарейке мало - зачищать все соединения и, если речь о бонике - прокладывать тонкий проводок прямо с + клеммы аккума на вывод S гены. А зачем тонкий провод? Чтоб компенсировать падение напруги на силовых проводах от гены до аккума. Если нога S используется, то регулятор переключается на неё и регулирует напругу уже на ней, то бишь на аккуме, а не непосредственно на выходе гены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) А как я узнаю эту ногу S? И насколько тонкий провод нужен в сечении? Цеплять тонкий провод на любой + акб? Изменено 26 декабря, 2009 пользователем Colonel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 декабря, 2009 Share Опубликовано 26 декабря, 2009 А как я узнаю эту ногу S? Надо на гену сначала зазырить, чтоб узнать чё там стоит. Мож уже переколхожено всё. Нужен гена с четыремя ногами в разъёме, в жгуте будет только два, это нормально, в разъёме гены должно быть четыре. И насколько тонкий провод нужен в сечении? Цеплять тонкий провод на любой + акб? Провод можно взять любой. Я написал тонкий, только чтоб обозначить его не силовым. Цеплять прямо на плюсовую клемму аккума. И эта, ещё раз повторю - сначала надо всё померять, мож просто сам гена ласты склеил. Проводок - это хорошо, но он улучшит работу ИСПРАВНОЙ системы, а залечить мёртвую он не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2009 Спасибо за совет, уляжется буря, пойду посмотрю... П.С. Там на акб приходит 1 минус и 2 плюса(один тонкий, один толстый). Минус я уже переколхозил по причине окисления провода, взял зиловкий минусовой. Но он окакзался немного длиннее и тоньше оригинального. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2009 Померял напругу на АКБ и на гене - везде 13.6 В. Это значит, что гене п*здец? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.