zlozlo Опубликовано 27 сентября, 2006 Share Опубликовано 27 сентября, 2006 .....имеем Dodge Polara 1974 хозяин дед жены....стоит в краснодарском крае....комплектация- полная жопа ..мотор Газ53 кпп тож.....на наклейке под капотом написано Хруслер Инжине 360.....360 это скока было? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 27 сентября, 2006 Share Опубликовано 27 сентября, 2006 360*1.6 =576, т.е. грубо 5.8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 27 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2006 ......да уж..маловато было...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 27 сентября, 2006 Share Опубликовано 27 сентября, 2006 ......да уж..маловато было......Смотря с чем сравинвать и смотря какая версия была. Были с атмосферных 5.0 Форд снимают по 400 сил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 28 сентября, 2006 Share Опубликовано 28 сентября, 2006 Бюджет восстановления этого Доджика Полара - около 20 килобаксофф. Но если не надо покупать - почему бы и не делать потихоньку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 28 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2006 MAXX, из чего ты сложил эту сумму? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 30 сентября, 2006 Share Опубликовано 30 сентября, 2006 Из опыта. Беспроблемная американская машинка 90-х годов встаёт владельцу примерно в 10 килобаксов (я только что сосчитал сумму вложений в мою "вику", которая более-менее прилично ездит и выглядит). Если ты её покупаешь дешевле, то это значит что ты выложишь разницу с 10К баксофф за год-два. Или что ты очень везучий. Машина 60-70гг. без "колхоза" при удаче обойдётся примерно вдвое дороже. Пример - Maverick с muscle-cars. Он купил очень дёшево Chevrolet Monte Carlo '70. Такая машина в России наверное вообще одна. И там та же клиническая картина: мотор от ГАЗ-53 (почему его "колохозники" так любят?), ушатанный салон, неродная коробка, обшарпанный (но не ржавый) кузов. Я сам как-то планировал эту покупку, но отказался по ряду причин. Жалею, но не сильно. Сейчас бюджет восстановления - 25К. Если не делать мотор в 454 дюйма, то около 20. если не менять мотор и коробку (то есть оставить колхоз) - 12-15К. Отсюда ориентировочный бюджет. Но сам я желаю тебе, чтобы вышло дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 1 октября, 2006 Share Опубликовано 1 октября, 2006 А вообще зачёт-мобиль. А Polara Custom или простая. (Наивно так) Может купе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 2 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2006 .....полара кастом, коричнево-какашечного цвета.....прикольно кстати ...нет, но тут вопрос чего я хочу, и кто будет делать?......ответ на последний прос, всё буду делать сам (+помошь кое какая). А ответ на первый таков...музейный экспонат в родном исполнении мне нах не нужен. это мне не интересно, мне нужна адекватная машина на через день. или через два....соответственно адекватный мотор (расход и т.д.), обязательно переделывать на ижектор и т.д....технически поставить мотор не сложно, там полурама....кардан варится и балансируется, мост там живее живых....подвеска вообще улёт..зад понятно....а перед весь к раме на торсионах...тоесть никаких чашек несущих нет.......а, ну и подкапотного места дофига........короче нужен фулсайз донор.....тока я хочу мотор не в 170, а хотябы в 250 -260 лошадей...........правда засада тут в другом, машине естчо год два придётся настоятся..есть тому причины......а фоты если получится выложу.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 2 октября, 2006 Share Опубликовано 2 октября, 2006 250-260 лошадям на 5.7 её трудно тянуть будет вот 260 на от 400 кд будут в самый раз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.