Перейти к содержанию

360 это скока?


Recommended Posts

.....имеем Dodge Polara 1974 хозяин дед жены....стоит в краснодарском крае....комплектация- полная жопа ..мотор Газ53 кпп тож.....на наклейке под капотом написано Хруслер Инжине 360.....360 это скока было?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......да уж..маловато было......
Смотря с чем сравинвать и смотря какая версия была.

 

Были с атмосферных 5.0 Форд снимают по 400 сил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бюджет восстановления этого Доджика Полара - около 20 килобаксофф. Но если не надо покупать - почему бы и не делать потихоньку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из опыта. Беспроблемная американская машинка 90-х годов встаёт владельцу примерно в 10 килобаксов (я только что сосчитал сумму вложений в мою "вику", которая более-менее прилично ездит и выглядит). Если ты её покупаешь дешевле, то это значит что ты выложишь разницу с 10К баксофф за год-два. Или что ты очень везучий. Машина 60-70гг. без "колхоза" при удаче обойдётся примерно вдвое дороже.

Пример - Maverick с muscle-cars. Он купил очень дёшево Chevrolet Monte Carlo '70. Такая машина в России наверное вообще одна. И там та же клиническая картина: мотор от ГАЗ-53 (почему его "колохозники" так любят?), ушатанный салон, неродная коробка, обшарпанный (но не ржавый) кузов. Я сам как-то планировал эту покупку, но отказался по ряду причин. Жалею, но не сильно. Сейчас бюджет восстановления - 25К. Если не делать мотор в 454 дюйма, то около 20. если не менять мотор и коробку (то есть оставить колхоз) - 12-15К.

Отсюда ориентировочный бюджет. Но сам я желаю тебе, чтобы вышло дешевле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.....полара кастом, коричнево-какашечного цвета.....прикольно кстати ...нет, но тут вопрос чего я хочу, и кто будет делать?......ответ на последний прос, всё буду делать сам (+помошь кое какая). А ответ на первый таков...музейный экспонат в родном исполнении мне нах не нужен. это мне не интересно, мне нужна адекватная машина на через день. или через два....соответственно адекватный мотор (расход и т.д.), обязательно переделывать на ижектор и т.д....технически поставить мотор не сложно, там полурама....кардан варится и балансируется, мост там живее живых....подвеска вообще улёт..зад понятно....а перед весь к раме на торсионах...тоесть никаких чашек несущих нет.......а, ну и подкапотного места дофига........короче нужен фулсайз донор.....тока я хочу мотор не в 170, а хотябы в 250 -260 лошадей...........правда засада тут в другом, машине естчо год два придётся настоятся..есть тому причины......а фоты если получится выложу....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...