Aleks37 Опубликовано 28 ноября, 2009 Share Опубликовано 28 ноября, 2009 ситуация такая. пару раз замечал, что из под капота в области ветрового стекла идет дым. скорее даже не дым, а пар. 1 раз дело оказалось в том, что дым из выхлопа снизу по ветру пошел и поднялся у капота-фигня. а вот пару раз прямо из под капота. причем однажды, я открыл капот и завел машину - увидел пар, но не понял причин. из наблюдений: 1) паленым не пахнет, т.е. не проводка; 2)идет не из мотора. по крайней мере не сверху (в плане у меня пробита прокладка ГБЦ, но вряд ли это сама ГБЦ); 3)идет откуда-то снизу; 4)мне говорили, что течет у меня основной радиатор, но такими темпами, что в 3-х сервисах предложили забить болт. к тому же, дым идет не со стороны радиатора, а ближе к ветровому стеклу; 5)никаких предупреждений типа "ахтунг-ахтунг" нет, да и сообщений о критическом уровне жидкостей нет; 6)если не ошибаюсь, проявляется ИНОГДА на прогретой машине. при этом необязательно, на ней ездить 3 часа. бывает, что прогреюсь 10-15 минут и все. 7)пар выходит так, как будто его "выдыхают", т.е. порционно. иногда 1 "порция", иногда "2-3" порции и проходит на все время поездки. спасибо за внимание всем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 28 ноября, 2009 Share Опубликовано 28 ноября, 2009 Исключительно на ословании пункта 7. Может, это картерные газы просачиваются? Если пробку масла открутить - оттуда дым идёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleks37 Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2009 Исключительно на ословании пункта 7. Может, это картерные газы просачиваются?Если пробку масла открутить - оттуда дым идёт? честно-не пробовал. долго до машины не мог добраться- завтра посмотрю. в плане просачиваются?за счет "дырявого" картера или я неправ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 28 ноября, 2009 Share Опубликовано 28 ноября, 2009 Не, не из-за дырявого картера. Из-за износа мотора, сквозь кольца газы просачиваются из камеры сгорания за поршень, вниз в сторону картера. И в этом случае, если крышечку открыть, оттуда как раз пульсациями облачка пара-дыма вылетают. Может, вентиляция картера забита, и избыточное давление во впуск не стравливается - а откуда-то наружу периодически уходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleks37 Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2009 Не, не из-за дырявого картера. Из-за износа мотора, сквозь кольца газы просачиваются из камеры сгорания за поршень, вниз в сторону картера. И в этом случае, если крышечку открыть, оттуда как раз пульсациями облачка пара-дыма вылетают. Может, вентиляция картера забита, и избыточное давление во впуск не стравливается - а откуда-то наружу периодически уходит. мда.. хорошо что обратил внимание пере ремонтом)вопрос ремонта или замены двига пока в силе)по поводу износа.. 170,000 км - вроде не повод.если только предыдущий владелец не задался такой целью... как он сказал при продаже: "туда русские руки не лазили, только мои. а я все делаю хорошо." периодически возникало желание руки ему оторвать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 ноября, 2009 Share Опубликовано 28 ноября, 2009 ну если учесть что ав=нтифриз поступает в цилиндры достаточно бодро-можно предполагать выбросы его же и наружу..например сзади на коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleks37 Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2009 ну если учесть что ав=нтифриз поступает в цилиндры достаточно бодро-можно предполагать выбросы его же и наружу..например сзади на коллектор. а можно это определить, не разбирая мотор?не очень хочется просто так 100+ Круб выкинуть..я как-то ездил к вам на диагностику, но напирать на воспоминания не буду)вроде говорили, что в одном из цилиндров много скапливается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 ноября, 2009 Share Опубликовано 28 ноября, 2009 насколько я помню скапливается в каком то из передних цилиндров... Диагностику я думаю делать более не стоит-оно умрет само -рано или поздно.Я вообщем то удивлен тому факту что оно до сих пор передвигается само.Дело в том что как просачивается антифриз в камеру -точно так же газы дуют в рубашку охлаждения.Дальнейшая эксплуатация ведет всего лишь к увеличению расходов на ремонт -к примеру нужен будет радиатор, радиатор печки и т.д.+естессно ничего хорошего от антифриза в цилиндре не бывает+ дальнейший перегрев( возможно локально) и конец головок +из-за перегрева-конец хона и колец... По сему искать ветра в поле-не вижу смысла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleks37 Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2009 насколько я помню скапливается в каком то из передних цилиндров...Диагностику я думаю делать более не стоит-оно умрет само -рано или поздно.Я вообщем то удивлен тому факту что оно до сих пор передвигается само.Дело в том что как просачивается антифриз в камеру -точно так же газы дуют в рубашку охлаждения.Дальнейшая эксплуатация ведет всего лишь к увеличению расходов на ремонт -к примеру нужен будет радиатор, радиатор печки и т.д.+естессно ничего хорошего от антифриза в цилиндре не бывает+ дальнейший перегрев( возможно локально) и конец головок +из-за перегрева-конец хона и колец... По сему искать ветра в поле-не вижу смысла. во 2м и 4м вроде. так я его с момента диагностики всего пару раз эксплуатировал-и то не насиловал. по 35 км в каждую сторону. ну и температутру он всетаки держит без увеличения.живучий попался) данная ситуация-если не было как такового перегрева-еще можно починить двиг или уже имеет смысл другой брать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 ноября, 2009 Share Опубликовано 28 ноября, 2009 без разбора -этого не понять. в 90 % случаев чинится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleks37 Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2009 без разбора -этого не понять.в 90 % случаев чинится. купил, мля, киндер-сюрприз.странно, но почему-то не жалею) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 ноября, 2009 Share Опубликовано 28 ноября, 2009 без разбора -этого не понять.в 90 % случаев чинится. купил, мля, киндер-сюрприз.странно, но почему-то не жалею) )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleks37 Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2009 без разбора -этого не понять.в 90 % случаев чинится. купил, мля, киндер-сюрприз.странно, но почему-то не жалею) )))))))) в любом случае-до НГ к вам приеду- "со щитом или на щите"(с)))))всмысле с двигателем-или без)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 28 ноября, 2009 Share Опубликовано 28 ноября, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.