ancad Опубликовано 22 ноября, 2009 Share Опубликовано 22 ноября, 2009 Подскажите, где может быть проблема. При резком разгоне или на подъем, то ли движок захлебывается, то ли коробка буксует. Машина начинает дергаться. При плавном движении едет нормально , но бывает троит. Уже месяц как езжу , но хваленной мощи табуна никак не могу почувствовать. С чего начать ремонт хрен его знает. Обидно однако. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 ноября, 2009 Share Опубликовано 22 ноября, 2009 Для начала -исключить все пробои в ВВ части -как то : провода, свечи , катушки . Далее проверить утечки ваккума после дроссельной заслонки . Есть ли актуальные ошибки ПСМ? Провериить работу регулятора давления топлива+узнать какое давление выдает насос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
572Chevy Опубликовано 22 ноября, 2009 Share Опубликовано 22 ноября, 2009 Подскажите, где может быть проблема. При резком разгоне или на подъем, то ли движок захлебывается, то ли коробка буксует. Машина начинает дергаться. При плавном движении едет нормально , но бывает троит. Уже месяц как езжу , но хваленной мощи табуна никак не могу почувствовать. С чего начать ремонт хрен его знает. Обидно однако. Было у меня нечто подобное. Давление в топливной системе глянь. Если есть подозрения на коробку то это тоже легко проверяется с помощью стал теста (Stall test). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 ноября, 2009 Share Опубликовано 22 ноября, 2009 Интересно как сталл тест поможет определить смерть второй третьей и четвертой передачи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 Интересно как сталл тест поможет определить смерть второй третьей и четвертой передачи? никак, зато поможет определить в каком из узлов неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 Интересно как сталл тест поможет определить смерть второй третьей и четвертой передачи? никак, зато поможет определить в каком из узлов неисправность. Сильно сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 Интересно как сталл тест поможет определить смерть второй третьей и четвертой передачи? никак, зато поможет определить в каком из узлов неисправность. Сильно сомневаюсь. Я имею в виду, что с помощью стал теста можно определить куда лезть, т.е. двигатель, ГТ или сама коробка. На Севиле вроде нет датчика входного вала, значит оставим только движок и коробку. Если имеет место неисправность в системе подачи/впрыска топлива, то двигатель наврятли выдаст полную мощность при 100% TPS. Допустим сталлийные обороты 2000, а при тесте имеем 1500. В этом случае мы будем знать, что лезть надо в движок. Допустим что это была топливная система и мы её починили. Проведём стал тест по новой, проверим короб. Получим к примеру 2900, а это само собой пробуксовка. И тут уже отдельный разговор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 ну ..замысловато. У НС есть 2 датчика КВ и 1 РВ -так что положение и обороты ПСМ знает с точностью до пол градуса .У акпп есть датчик входной скорости и выходной скорости -так что и без стал теста она легко и сразу распознает пробуксовку .Причем пишет либо об общем несоответствии оборотов, либо конкретно на какой передаче. На деле этот мотор не чинится на коленке.Точнее наверное -чинится все, но на коленке дольше и дороже.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 ну ..замысловато.У НС есть 2 датчика КВ и 1 РВ -так что положение и обороты ПСМ знает с точностью до пол градуса .У акпп есть датчик входной скорости и выходной скорости -так что и без стал теста она легко и сразу распознает пробуксовку .Причем пишет либо об общем несоответствии оборотов, либо конкретно на какой передаче. На деле этот мотор не чинится на коленке.Точнее наверное -чинится все, но на коленке дольше и дороже.. Понятно. Датчик входного вала есть, тогда ещё проще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.