Nekkro Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 Иногда лучше жевать... Взаимно Купишь Марк - поговорим. А пока твои "умные" сентенции ничего кроме смеха не вызывают. 2ALT: Марк в сравнении с STS в обслуге бесплатен. Содержание обходится примерно на 10-15% дороже Таун Кара. Проблемные места: коробка (убивается на раз, слабая она слишком для этого мотора), кузов (гниют пороги и арки крыльев), электрика (ее там МОРЕ, и у многих она любит взрывать москЪ). Никаких фантастических цен ты, купив эту машину, не увидишь. За исключением шильдиков, оптики, кузовни и прочей внешней требухи - недешево, факт. Ломаться... хрен знает, у меня не ломается. За два года обладания машиной попал на коробку (см.выше), бензонасос и радиатор. Ездила и зимой, и летом, и в дальнее заМКАДье Сама. На эвакуаторе не каталась ни разу. Главное - найти нормальный экземпляр. Потому как если он труп - высосет все деньги и нервы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 Иногда лучше жевать... Взаимно Купишь Марк - поговорим. А пока твои "умные" сентенции ничего кроме смеха не вызывают. И опять взаимно Купишь STS - поговорим . Я смотрю ты в технике силен ! 2ALT: Марк в сравнении с STS в обслуге бесплатен. Содержание обходится примерно на 10-15% дороже Таун Кара. Проблемные места: коробка (убивается на раз, слабая она слишком для этого мотора), кузов (гниют пороги и арки крыльев), электрика (ее там МОРЕ, и у многих она любит взрывать москЪ). Никаких фантастических цен ты, купив эту машину, не увидишь. За исключением шильдиков, оптики, кузовни и прочей внешней требухи - недешево, факт. Это все бесплатно И проблем с дрыгателями у них не бывает ? Ломаться... хрен знает, у меня не ломается. За два года обладания машиной попал на коробку (см.выше), бензонасос и радиатор. Ездила и зимой, и летом, и в дальнее заМКАДье Сама. На эвакуаторе не каталась ни разу. Главное - найти нормальный экземпляр. Потому как если он труп - высосет все деньги и нервы. Вот именно это я и имел в виду . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 2ZOPOOH: И опять взаимно Купишь STS - поговорим --- У тебя есть STS? Не знал. Я какбэ в курсе стоимости запчастей и стоимости ремонта обеих машин. И не вычитал лабуду на форумах, а видел чеки собственными глазами и говорил с обладателями этих Кэдди. Это все бесплатно И проблем с дрыгателями у них не бывает ? --- Двигатель у них, во всяком случае, не требует замены-в-сборе в случае его смерти Коробка в ремонте проще и дешевле. Гниют ВСЕ машины 90-х. "Главное - найти нормальный экземпляр. Потому как если он труп - высосет все деньги и нервы". Вот именно это я и имел в виду . --- Кто бы спорил. Только речь здесь шла, как я понял, о том, что Марк8 = гавно. Сам по себе, а не потому, что кому-то когда-то попадались убитые зомбокары. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 ТО ALT: сопсно все зависит от исходного состояния марка. если ты берешь гнилой или со ржой - готовься к электрике датчикам. если зимой не ездил( как у меня) - с электрикой все ок. как правило, за ними никогда не смотрели, поэтому, новая пневма на нем - фантастика, и , купив марка, можно предположить, шо стойки и компрессор с датчиками на выброс....... можно поменять одну( производитель рекомендует парами), но это не решит проблем с пневмой. она будет периодически перекашиваться, падать на перед и зад, пока ты не приведешь все в порядок. поэтому я рекомендовал бы тотальную замену старого, дряблого барахла. пути два: оригинал( 650/переднюю стойку) и неоригинал( 350/перед. стойку). компрессор - 300/500. датчики высоты только оригинал (240/шт), а их у марка 3. задние подушки оригинал около 280-300, неоригинал - 150. по передним стойкам уже есть опыт, что оригинал лучше едет, те он мягче. неоригинал существенно дешевле, но сцуко жестковат... если ег брать, то ездить только на родных "16. итак, с пневмой все ясно, если она уставшая - всю под замену и забыть. да, еще нужно иметь в запасе блок управления пневмой( стоит недорого на том же ибее) передняя подвеска - слабое место конструктивно. Верхний рычаг - сцуко инженерам руки бы поотрывать ставить только форт( 210долл) ходит 15-25т.км, если муг(170), то ходит 10-15т.км. кетай сцуко, снимать нужно сразу в сервисе после установки - 5т.км мах. при стоимости 110-120долл/шт. нижний рычаг оригинал(около300/шт) - ходит нормально, тыщ 60-80км, муг(230) около 30-50т.км, при этом первая умирает шаровая, ее можно менять отдельно(60-80долл/шт) все остальное: стойки, втулки стаба, наконечники, втулки растяжек - по цене сопоставимы с капризом и ТК. но втулки растяжек брать только форт. к 100миль летит: рейка( 250долл), мотор дворников(250), какой-нибудь датчик абс(90), гена, вся передняя подвеска( если была неухожена), в задней подвеске стойки стаба и пара сайлентов, акпп полюбому( возможно уже повторно ), компрессор кондея, подушки мотора и акпп, трубка ЕГР и шонить еще. мотор у марка суперский, очень экономичный и с хорошей отдачей. почти все марки, которые брал на разбор, были с живыми моторами ремонтопригоден и неприхотлив, в отличие от нордстара. перегрева боится только сильного и тогда уже можно попасть на головы. добиться, шобы марковный мотор не потряхивало на холостых - почти фантастика! я почти добился, но на 95%. в идеале, нужно брать марк с пробегом 30-40т.миль, вложить косарь в подвеску и долго и щасливо( до 100т.миль) его юзать. беда еще с тормозными дисками, они быстро убиваются при сырой погоде и сильных торможениях, брать либо оригинал(150), либо нормальный тунинх(120-200). а по большому счету, тормоза надо переделывать на нормальные, как и акпп. ЗЫ езжу седня третий день после своих грандиозных ремонтов и наслаждаюсь :D сказочный автомобиль..... но он дарит такое удовольствие только когда живой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 Сашко и KMS - спасибо вам большое! Теперь несколько прояснилось в голове, что это за машина... В-общем, если еще попадётся на глаза достойный кандидат - попробую его себе взять, наверное. Очень уж нравится внешне и мотор интересный + посмотрел, что Lincoln Motorsports для них предлагают, облизнулся =) P.S. Надо срочно что-то делать, блин - а то тут уже Mark VI (именно 6-й) нарисовался в нормальном состоянии за адекватные деньги... А это, однако, лучшая платформа для последующего привоза моей uber-мечты - Mark V... Сорри за оффтоп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шнурок Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2009 марководы:а какая у вас резина стоит? меня вчера на повороте занесло на 90 градусов в одну сторону,на 90 в другую а потом на 180 развернуло встал мордой к встречке,повезло что припаркованных машин небыло,и столба. дорога сухая была,давил меньше полугаза! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 марководы:а какая у вас резина стоит?меня вчера на повороте занесло на 90 градусов в одну сторону,на 90 в другую а потом на 180 развернуло встал мордой к встречке,повезло что припаркованных машин небыло,и столба. дорога сухая была,давил меньше полугаза! резина, видимо ни при чем штатно: 225/60/16, шипы или нет - не важно, важно осторожно давить на газ ТО ALT: забыл таки про фары сказать: те прозрачные, о которых был разговор, они не ставились в "95. только в "96 и по какому-то не понятному для меня принципу. посмотри для интереса в продаже марки 8-е "96, только один из 50 будет с прозрачной оптикой, хотя в "96 они все эл-эс-си в "95 только некоторые. стоимость нового такого комплекта около 1500 в юсе, да еще и поискать надо будет. я выкупил себе 2 б/у комплекта, буду пытаться ставить кетайский ксенон под лампу 9005. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 Сашко и KMS - спасибо вам большое! Теперь несколько прояснилось в голове, что это за машина... В-общем, если еще попадётся на глаза достойный кандидат - попробую его себе взять, наверное. Очень уж нравится внешне и мотор интересный + посмотрел, что Lincoln Motorsports для них предлагают, облизнулся =) P.S. Надо срочно что-то делать, блин - а то тут уже Mark VI (именно 6-й) нарисовался в нормальном состоянии за адекватные деньги... А это, однако, лучшая платформа для последующего привоза моей uber-мечты - Mark V... Сорри за оффтоп. нема за шо у тебя там по соседству, в николаеве, наш софорумник с амавто живет, Артем. у него "95 эл-эс-си. почитай его посты, шо и че он с ним делал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 Сашко и KMS - спасибо вам большое! Теперь несколько прояснилось в голове, что это за машина... В-общем, если еще попадётся на глаза достойный кандидат - попробую его себе взять, наверное. Очень уж нравится внешне и мотор интересный + посмотрел, что Lincoln Motorsports для них предлагают, облизнулся =) P.S. Надо срочно что-то делать, блин - а то тут уже Mark VI (именно 6-й) нарисовался в нормальном состоянии за адекватные деньги... А это, однако, лучшая платформа для последующего привоза моей uber-мечты - Mark V... Сорри за оффтоп. нема за шо у тебя там по соседству, в николаеве, наш софорумник с амавто живет, Артем. у него "95 эл-эс-си. почитай его посты, шо и че он с ним делал О, а можешь Артёму закинуть в личку приглашение заглядывать и к нам на детройт (http://forum.detroit.in.ua)? А то мне ради этого придётся на амавто регаться... Про фары вот чё пишут америкосы: http://markviii.org/psjs_faqs/09308554.shtml I have a 1st Generation (93-96) Mark VIII and I can't see at night! Is this normal? Very often, Mark VIII headlights provide inadequate nighttime illumination. The root cause to this is simply a matter of bad design, low profile, and sometimes, overwattage bulbs. The reflector eventually burns, and the reflective coating flakes off, leaving you with very little emitting from the headlights. Polishing the lenses, if the reflective material is gone, will net minor, if any results. The real solution is to replace the entire housing, either with a new halogen unit, or an HID unit from the 95-96 LSC model. What are these LSC headlights that people keep talking about? The 95-96 LSC option included HID headlamps, the first car produced by the Big Three domestic automakers with this technology. It can be distinguished by the clear front lenses. An example of what they look like can be found here: HID Housing Pictures How much does this HID replacement cost? Where can I buy them? The MSRP of the HID housings, ballasts, and bulbs is about $1500. However, you can check with the vendors on the message board/website for better prices, typically hovering around $1000 at the time this was written. Some members have found used sets on various auction sites, for as little as half of the best price for new parts. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) 2ZOPOOH: --- Кто бы спорил. Только речь здесь шла, как я понял, о том, что Марк8 = гавно. Сам по себе, а не потому, что кому-то когда-то попадались убитые зомбокары. 2КМS: А я где-то говорил , что Марк говно ? Я соболезновал человеку , который имел неосторожность купить себе этот автомобиль , сам не зная , что с ним делать . Что и доказывает его пост выше . Это высокотехнологичные авто , у каждого из которых есть свои слабые места , и которые не любят неквалифицированного ремонта , в отличие от более старых моделей . Для того , что-бы знать , насколько ломуча или нет какая-то конкретная модель автомобиля , необязательно покупать "свои грабли" Для этого , кмк и существуют подобные форумы . Я не владел STSом и Марком , ну не нравяться они мне ... Я имел возможность достаточно долго кататься на Эльдораде 93г. ( он был новый) и , насколько мне известно , до сих пор жив . ( пробег не большой ) Так-же , был знакомый из Твери , который на тлехлетнем Марке ( в 96-м ) эвридэй летал в Мск - из Мск , со скоростью 220км/ч ( интересно , где сейчас тот Марк ... Похоже укатали , жалко . ) З.Ы. Я вообще не пойму , о чем спор-то ? Об ушанности ведер , принадлежащих кому-то лично ? Или об общих "болезнях", присущих конкретной марке ? Я -то Автомеханик , есличо , и прекрасно представляю себе как и чего устроено , и на сколько тот или иной узел надежен , не сужу по количеству чеков , и суммам в них проставленным . З.З.ы. Сашко респект ! За раскладывание по- полочкам неисправностей . Изменено 21 ноября, 2009 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) При желании фары можно сделать прозрачными самому. А не платить бешенные бабки за такое же новое говно. Поворотник в пендосии стоит 30-35 баксов + доставка. Это конечно не 3500) Ну а вообще в мск, каждый марковод волей-неволей заносит деньги Сашке) иногда это просче, чем ждать посылки из сша) Изменено 21 ноября, 2009 пользователем Tapkin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) При желании фары можно сделать прозрачными самому. А не платить бешенные бабки за такое же новое говно.Поворотник в пендосии стоит 30-35 баксов + доставка. Это конечно не 3500) Ну а вообще в мск, каждый марковод волей-неволей заносит деньги Сашке) иногда это просче, чем ждать посылки из сша) давай будем честными 30-35 долл там стоит унылое Г. которое после получения тобой окажется еще и с недостатками, которых ты не видел на фото. поверь, я их с ибея притащил уже штук 30, как выбирать отлично знаю. самый минимум и в идеале у меня полчался 80-85 долл. а среднем, это 110-130 долл. я просто уравнял их все по цене - 3500 и все. куле там эти 5-10 долл щитать. вот этот при стоимости в 25 и доставке по юсе в 19, выйдет в москве 80-90, в зависимости от коробки, в которую его впихнут( они иногда впихивают в коробку раза в три большую, чем нужно), при этом, он мутный: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-96-Mark-...=item19b7cc0313 такая же фигня, чуть дороже: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LINCOLN-MAR...=item2ea91d21f8 а за этот, продавец хочет шоб поторгавались он он тоже не идеальный : http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-96-LINCO...=item45ef58fc02 а идеальных на ибее сегодня нет кста, как сварганишь фары, в студию их давай. Изменено 21 ноября, 2009 пользователем sashko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 ... Да, все верно. А если жалко 3500 или самому морочится с заказом\доставкой проблемно)) то можно у тебя же купить тюнинговые шикарные крылья))))) без поворотников)))) КМС, тебе то ведро твое многострадальное вернули? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 ... Да, все верно. А если жалко 3500 или самому морочится с заказом\доставкой проблемно)) то можно у тебя же купить тюнинговые шикарные крылья))))) без поворотников)))) КМС, тебе то ведро твое многострадальное вернули? к сожалению, крылья выбросил....... если бы я знал, что они тебе так нужны, продал бы по пятерке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 марководы:а какая у вас резина стоит?меня вчера на повороте занесло на 90 градусов в одну сторону,на 90 в другую а потом на 180 развернуло встал мордой к встречке,повезло что припаркованных машин небыло,и столба. дорога сухая была,давил меньше полугаза! такими темпами, скоро от машины ничего не останется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 22 ноября, 2009 Share Опубликовано 22 ноября, 2009 КМС, тебе то ведро твое многострадальное вернули? Переделывают его... уже другие люди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шнурок Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2009 марководы:а какая у вас резина стоит?меня вчера на повороте занесло на 90 градусов в одну сторону,на 90 в другую а потом на 180 развернуло встал мордой к встречке,повезло что припаркованных машин небыло,и столба. дорога сухая была,давил меньше полугаза! такими темпами, скоро от машины ничего не останется... больше так не буду.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 22 ноября, 2009 Share Опубликовано 22 ноября, 2009 КМС, тебе то ведро твое многострадальное вернули? Переделывают его... уже другие люди. Да уж. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.