Перейти к содержанию

Проставки/шайбы под шкивы на шеви


Recommended Posts

Попытался нынче установить комплект навесного с капризячего мотора на трак. Был послан. С такой формулировкой, что шкивы колена и помпы - на одном уровне, а всего остального навесного - на 5-7 мм дальше от блока. Что за педерастия? Бывают разные шкивы помпы и колена? Или мастырить какие-то проставки? Может у меня не той системы кронштейны? Или еще какие версии будут? Пока думаю так - взять титанические шайбы (достаточного размера, чтобы все 4 дырки шкива колена влезли) и насверлив в них дырок - подобрать толщину. Длина болтов позволяет. Буду рад любым мыслям

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядь, гляди на старые форды до 1987г, там та же логика. Ремней-то несколько. Поэтому и навеска на разных уровнях. Тебе просто нужен шкив колена на 2 или 3 ремня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядь, гляди на старые форды до 1987г, там та же логика. Ремней-то несколько. Поэтому и навеска на разных уровнях. Тебе просто нужен шкив колена на 2 или 3 ремня.

 

 

Не дядь, ремень у меня - серпентайн, плоский. Все шкивы ессно тоже. Токо группами. То, что на моторе -одна высота, что на кронштейнах - другая. У меня было еще 2 шкива помпы и 3 шкива колена - все одинаковые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда на монтика устанавливал хром шкивы ( покупались не в комплекте ) то тоже была разница по отношению к "колену" , а вообще там же есть длинные помпы и короткие ... не помню тока скока у них разница ...я подставлял самопальную шайбу , натокарил , разметил , просверлил , но они есть и в продаже на саммите ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"У тебя" - это где? На каприсе? Там плоский. На на к20 1976г - нифига не плоский.

 

[

 

 

Я вот не пойму, ты читать не хочешь, или понимать. Я ставлю навесное и серпентайн систему с каприса на трак. На траке ВООБЩЕ ничего не было, никакого ремня, как и навесного как класса, я понятно объясняю? (с) :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не-а, непонятно. Кронштейны навески были или ты их тоже с каприса переставляешь?

 

Я чего возбудился - я с похожим гимором бодался зимой. Когда решил на бусе сменить ремни клиновые на этот самый серпентайн... С мотора, который всего на пару лет свежее, чем мой... По итогам: заипался и оставил старые ремни... Менять надо было в том числе и помпу кстати.. И датчик давления масла...И железные выходные трубки на печку... В том числе из-за несовпадения выносов навески. Это при разнице в 2 года. А ты совмещаешь моторы с разницей в 20 лет. Блоки там может и одинаковые (1955-99). А остальное (включая крышку мотора) - не факт.

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попытался нынче установить комплект навесного с капризячего мотора на трак. Был послан. С такой формулировкой, что шкивы колена и помпы - на одном уровне, а всего остального навесного - на 5-7 мм дальше от блока. Что за педерастия? Бывают разные шкивы помпы и колена? Или мастырить какие-то проставки? Может у меня не той системы кронштейны? Или еще какие версии будут? Пока думаю так - взять титанические шайбы (достаточного размера, чтобы все 4 дырки шкива колена влезли) и насверлив в них дырок - подобрать толщину. Длина болтов позволяет. Буду рад любым мыслям

 

 

 

Проще всего сделать проставки под шкивы помпы и колена. Единственное, самому сделать точно скорее всего не получиться. Надо топать в мехобработку какую нибудь (Механика и т.п.). Я себе делал из алюминия на Варшавке, где делают проставки для колес. Из алюминия не очень бюджетно, но красиво, стальные дешевле. Если проставка получается более 5 мм, я бы сделал новые болты, особенно для шкива коленвала.

Второй вариант - занизить привалочные плоскости кронштейнов навесного, если их конструкция это позволит. Тоже в мехобработку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Mmnt

 

Не, не было даже кронштейнов, потому и кронштейны с каприса.

 

2 slavik

 

Тоже склоняюсь к проставкам, занизить плоскости не выйдет, толщины под болтами крепления останется 1-1,5мм в этом случае...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу. Значит это мой случАй.

У тебе небось помпа или крышка мотора другие, чем на капризе. Прежде чем колхозить шкивы, погляди навеску на совместимость. На форде это было сопряжено с удивительной силы гиморроем... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу. Значит это мой случАй.

У тебе небось помпа или крышка мотора другие, чем на капризе. Прежде чем колхозить шкивы, погляди навеску на совместимость. На форде это было сопряжено с удивительной силы гиморроем... :13:

 

 

У джиэма нет "передней крышки". Помпы бывают двух видов. "как у всех" и "короткая". Но это все хня. У них оказывается бывает два вида шкивов колена и несколько видов шкивов помпы. Порылся в закромах и обнаружил искомое. Так что все шкивы теперь лайнед ап и осталось токо ремень натянуть....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...