Marlboro Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Попытался нынче установить комплект навесного с капризячего мотора на трак. Был послан. С такой формулировкой, что шкивы колена и помпы - на одном уровне, а всего остального навесного - на 5-7 мм дальше от блока. Что за педерастия? Бывают разные шкивы помпы и колена? Или мастырить какие-то проставки? Может у меня не той системы кронштейны? Или еще какие версии будут? Пока думаю так - взять титанические шайбы (достаточного размера, чтобы все 4 дырки шкива колена влезли) и насверлив в них дырок - подобрать толщину. Длина болтов позволяет. Буду рад любым мыслям Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Дядь, гляди на старые форды до 1987г, там та же логика. Ремней-то несколько. Поэтому и навеска на разных уровнях. Тебе просто нужен шкив колена на 2 или 3 ремня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Дядь, гляди на старые форды до 1987г, там та же логика. Ремней-то несколько. Поэтому и навеска на разных уровнях. Тебе просто нужен шкив колена на 2 или 3 ремня. Не дядь, ремень у меня - серпентайн, плоский. Все шкивы ессно тоже. Токо группами. То, что на моторе -одна высота, что на кронштейнах - другая. У меня было еще 2 шкива помпы и 3 шкива колена - все одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 "У тебя" - это где? На каприсе? Там плоский. На на к20 1976г - нифига не плоский. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 когда на монтика устанавливал хром шкивы ( покупались не в комплекте ) то тоже была разница по отношению к "колену" , а вообще там же есть длинные помпы и короткие ... не помню тока скока у них разница ...я подставлял самопальную шайбу , натокарил , разметил , просверлил , но они есть и в продаже на саммите .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2009 "У тебя" - это где? На каприсе? Там плоский. На на к20 1976г - нифига не плоский. [ Я вот не пойму, ты читать не хочешь, или понимать. Я ставлю навесное и серпентайн систему с каприса на трак. На траке ВООБЩЕ ничего не было, никакого ремня, как и навесного как класса, я понятно объясняю? (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Не-а, непонятно. Кронштейны навески были или ты их тоже с каприса переставляешь? Я чего возбудился - я с похожим гимором бодался зимой. Когда решил на бусе сменить ремни клиновые на этот самый серпентайн... С мотора, который всего на пару лет свежее, чем мой... По итогам: заипался и оставил старые ремни... Менять надо было в том числе и помпу кстати.. И датчик давления масла...И железные выходные трубки на печку... В том числе из-за несовпадения выносов навески. Это при разнице в 2 года. А ты совмещаешь моторы с разницей в 20 лет. Блоки там может и одинаковые (1955-99). А остальное (включая крышку мотора) - не факт. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Попытался нынче установить комплект навесного с капризячего мотора на трак. Был послан. С такой формулировкой, что шкивы колена и помпы - на одном уровне, а всего остального навесного - на 5-7 мм дальше от блока. Что за педерастия? Бывают разные шкивы помпы и колена? Или мастырить какие-то проставки? Может у меня не той системы кронштейны? Или еще какие версии будут? Пока думаю так - взять титанические шайбы (достаточного размера, чтобы все 4 дырки шкива колена влезли) и насверлив в них дырок - подобрать толщину. Длина болтов позволяет. Буду рад любым мыслям Проще всего сделать проставки под шкивы помпы и колена. Единственное, самому сделать точно скорее всего не получиться. Надо топать в мехобработку какую нибудь (Механика и т.п.). Я себе делал из алюминия на Варшавке, где делают проставки для колес. Из алюминия не очень бюджетно, но красиво, стальные дешевле. Если проставка получается более 5 мм, я бы сделал новые болты, особенно для шкива коленвала. Второй вариант - занизить привалочные плоскости кронштейнов навесного, если их конструкция это позволит. Тоже в мехобработку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2009 2 Mmnt Не, не было даже кронштейнов, потому и кронштейны с каприса. 2 slavik Тоже склоняюсь к проставкам, занизить плоскости не выйдет, толщины под болтами крепления останется 1-1,5мм в этом случае... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Угу. Значит это мой случАй. У тебе небось помпа или крышка мотора другие, чем на капризе. Прежде чем колхозить шкивы, погляди навеску на совместимость. На форде это было сопряжено с удивительной силы гиморроем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Угу. Значит это мой случАй.У тебе небось помпа или крышка мотора другие, чем на капризе. Прежде чем колхозить шкивы, погляди навеску на совместимость. На форде это было сопряжено с удивительной силы гиморроем... У джиэма нет "передней крышки". Помпы бывают двух видов. "как у всех" и "короткая". Но это все хня. У них оказывается бывает два вида шкивов колена и несколько видов шкивов помпы. Порылся в закромах и обнаружил искомое. Так что все шкивы теперь лайнед ап и осталось токо ремень натянуть.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Паздравлямс... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.