Agap Опубликовано 6 ноября, 2009 Share Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Ребят, помогите!!! На днях исполнилась мечта, пригнал Кадиллака. . . Холодный заводится хорошо, горячий затыкается, как будто рановато зажигание. Но проблема не в этом. Свечи поменял, завтра поменяю провода, крышку трамблера и бегунок сразу поменять нет возможности (в нашем Ефремове я буду ждать запчасти недели 3). Холодный заводится, сразу начинает троить, как будто работает на 3- 4 цилиндрах. При попытке разгазовать троит ещё сильнее, из трубы летит черный дым, как от паровоза. Глушишь, опять заводишь- нормально работает секунды 3-5, потом опять троит. Когда прогревается работает хорошо, но через какое то время опять начинает троить. Стоишь на светофоре, газ не жмешь- трогатся, а он троить начинает как мой москвич 49 года. Потом расходится. Заглушишь, заведешь- когда нормально, когда опять эта фигня. Выдает ошибки- сегодня залезу посмотрю у вас, что значат. Делаю всё сам, не советуйте ехать на сервис, т.к. у нас по ним нет никаких данных. Не берутся. Буду рад какой нибудь литературе, а то вообще жесть, лезть боюсь, как бы совсем его не сломать. Да, вроде не совсем тупой, на крайняк и сам разберусь. Заранее спасибо, с уважением, Павел. Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Agap (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 7 ноября, 2009 Share Опубликовано 7 ноября, 2009 Выдает ошибки- сегодня залезу посмотрю у вас, что значат. Вот с ентого и надо начинать... Похоже на перелив... А вот от чего - надо выяснять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2009 Выдает ошибки- сегодня залезу посмотрю у вас, что значат. Вот с ентого и надо начинать... Похоже на перелив... А вот от чего - надо выяснять. Да не могу найти как они показываются! Старый хозяин показывал, да у меня эмоций полны штаны, ну и забыл на фиг! Но не на климатконтроле. . . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 ноября, 2009 Share Опубликовано 7 ноября, 2009 как считывать ошипке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2009 как считывать ошипке. Благодарю! Пойду сейчас запишу, и буду разбераться. Кстати, в багажнике нашел книгу: General Motors, Cadillac 1967-89 repair manual, Covers all U.S. and Canadian models of Cadillac De Vile, Eldorado, Fleetwood and Sevile, by Tony Tortorici, A.S.E., S.A.E., 1994. Всё стало немного проще. . . Говорила мне мамка, учись, умным будешь. Хоть внатуре доставай словарь английского технического языка. Как говорил мой батя- не доходит через голову, пусть доходит через руки. Фотки скину попозже, сейчас малость не до этого. . . Да и сразу че то не получилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2009 как считывать ошипке. Благодарю! Пойду сейчас запишу, и буду разбераться. Кстати, в багажнике нашел книгу: General Motors, Cadillac 1967-89 repair manual, Covers all U.S. and Canadian models of Cadillac De Vile, Eldorado, Fleetwood and Sevile, by Tony Tortorici, A.S.E., S.A.E., 1994. Всё стало немного проще. . . Говорила мне мамка, учись, умным будешь. Хоть внатуре доставай словарь английского технического языка. Как говорил мой батя- не доходит через голову, пусть доходит через руки. Фотки скину попозже, сейчас малость не до этого. . . Да и сразу че то не получилось С машины записал всё ошибки, две в книге нашел, 4 нет: Е38.,Е53.,Е59., потом выскочила F48. В самом конце : .7.0 буду дальше штудировать, может чего и найду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 ноября, 2009 Share Опубликовано 7 ноября, 2009 Ашипке : http://www.troublecodes.net/GM/86-87_418.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2009 Ашипке : http://www.troublecodes.net/GM/86-87_418.shtml Спасибо большое! Всё нашел, завтра буду разбираться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 8 ноября, 2009 Share Опубликовано 8 ноября, 2009 девилль случаем не у анатолия купил?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2009 девилль случаем не у анатолия купил?? Я так понимаю, что у Анатолия Девиль в районе Дмитровки? Вроде улица 800 лет Москвы. Нет, мы с ним договорились, но несрастуха получилась. Я взял у Андрея на улице 1905 года. А что такое? Тот вроде получше был Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 8 ноября, 2009 Share Опубликовано 8 ноября, 2009 просто интересно куда ушёл тот бежего-коричневый девилль 88г.в Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) просто интересно куда ушёл тот бежего-коричневый девилль 88г.в Мне тоже интересно. . . С ним не очень хорошая история получилась :14: А какой фирмы лучше железо покупать? А то тут фирм дофига, вплоть до Китая Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Agap (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleks37 Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 подскажите, а на Seville STS 1999 коды так же считываются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2009 подскажите, а на Seville STS 1999 коды так же считываются? Блин, если честно, даже не знаю. У самого первый Америкос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleks37 Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 просто я скачал английский мануал по Seville 2004, в принципе все тоже самое, но там такого нет. мне посоветовали комбинации, но я решил уточнить, дабы случайно не стереть записанные коды ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 на 98 год CE DIAGNOSTICS (OBSD) This vehicle is equipped with a on-board diagnostic display feature capable of displaying and/or clearing DTCs. By selecting specific buttons on the Instrument Panel Cluster (IPC), DTCs are then displayed on the IPC 20 character display unit. This feature allows DTCs to be read or cleared without the use of a scan tool. When the diagnostic mode is first entered, the IPC will enter into an automatic display sequence and will display all systems that communicate on the serial data e. After each system is displayed, the IPC will display the number of DTCs (current or histo for that system. The manual diagnostic mode may be selected at any time during the automatic DTC display sequence by pressing any button on the Driver Information Center (DIC) except the E/M 5. In the manual diagnostic mode, you can manually select what module is going to be displayed by pressing specific buttons on the DIC. In this mode, DTCs are only displayed for a specific module and will not proceed to the next step until requested. Both diagnostic mode displays will also indicate if the DTC is a current DTC (malfunction present no or a history DTC (malfunction has occurred, but is not present no with a C or an H, respectively. Diagnostics will automatically be exited if no DIC buttons are pressed for longer than 60 seconds. All DTCs can be displayed by using one of the following methods: ^ A scan tool. ^ The On-Board Service Diagnostic (OBSD). G ON-BOARD DIAGNOSTICS To enter the Diagnostic Display function perform the following steps in order: l . Turn ON the . nition switch, engine OFF. 2. Press the RESET button to acknowledge any warning messages present 3. Press the OPTIONS button on the Driver Information Center (DIC) and hold. 4. While holding the OPTIONS button press the FUEL button 4 times within a 10 second period. 5. System will first enter automatic display mode followed by the manual display mode. AUTOMATIC DISPLAY DTC MODE The automatic display feature allows you to read each module DTC display function in an automatic display sequence. Each system module DTC will be displayed for 3 seconds followed by a 1 second pause before the next DTC is displayed in an automatic sequence. If no DTC information is sent to the IPC from the system currently displayed on the IPC, the IPC will display NO CODES for that system. At any time during the automatic display function, the manual display feature can be activated by pressing any button on the DIC except the E/M 5 button. The E/M 5 button is used to completely exit the DIAGNOSTICS mode at any time. If there is a communications problem between any system, the IPC will display NO COMM when the IPC is trying to communicate with that system. When all DTCs have been displayed for all systems, the IPC will display NO MORE CODES for 2 seconds then will enter the manual display mode, waiting for manual mode operation. MANUAL DISPLAY DTC MODE The manual display feature allows you to manually select each module DTC display function. The manual mode will automatically be entered after the automatic DTC display sequence is complete, or can be entered at any time during the automatic mode by pressing any button on the DIC except the E/M 5 (E/M 5 button is used to exit the DIAGNOSTIC mode at any time). When the manual mode is selected, the IPC will display the MANUAL DIAGNOSTICS mode message for 2 seconds, or until any button on the DIC except the E/M 5 is pressed. After the MANUAL DIAGNOSTICS mode message is displayed, the IPC will display the first system abbreviation and quantity of codes stored for that system, then the IPC will wait for further instructions. The buttons on the DIC provide the following functions when operating the on-board diagnostic feature in the manual mode: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleks37 Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 спасибо большое, изучу с пристрастием! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleks37 Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 спасибо большое, изучу с пристрастием! простите дилетанта за вопрос-что есть FUEL баттон?что это за кнопка? которая fuel trunk или я неверно понял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 не.. кнопка фуил-эт наверное та что справа от руля на панели приборов-она листает функции отвечающие за отображение топливной экономичности..рядом с ресетом. Все дело в том что я тыкаю их не глядя по памяти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleks37 Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 не..кнопка фуил-эт наверное та что справа от руля на панели приборов-она листает функции отвечающие за отображение топливной экономичности..рядом с ресетом. Все дело в том что я тыкаю их не глядя по памяти ага, спасибо! для пущей информативности я вынесу в отдельный топик, т.к. сейчас разобрался)сейчас буду расшифровывать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2009 не..кнопка фуил-эт наверное та что справа от руля на панели приборов-она листает функции отвечающие за отображение топливной экономичности..рядом с ресетом. Все дело в том что я тыкаю их не глядя по памяти ага, спасибо! для пущей информативности я вынесу в отдельный топик, т.к. сейчас разобрался)сейчас буду расшифровывать) Ага, удачи. На днях предстоит тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2009 а кто знает, как переводятся: EST, ECM, RPM, PCM, MAT, VCC, EGR Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2009 Кой чего допетрил. . . Пойду заказывать датчики. . . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2009 А железки какой фирмы лучше брать? А то глаза разбегаются стандарт, алдеко. . . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 лучше асделко.Стандарт -гагно из юании Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.