Перейти к содержанию

Ребят, помогите!!! Кадиллак Де Виль, 1987, 4.1


Recommended Posts

Ребят, помогите!!! На днях исполнилась мечта, пригнал Кадиллака. . . Холодный заводится хорошо, горячий затыкается, как будто рановато зажигание. Но проблема не в этом. Свечи поменял, завтра поменяю провода, крышку трамблера и бегунок сразу поменять нет возможности (в нашем Ефремове я буду ждать запчасти недели 3). Холодный заводится, сразу начинает троить, как будто работает на 3- 4 цилиндрах. При попытке разгазовать троит ещё сильнее, из трубы летит черный дым, как от паровоза. Глушишь, опять заводишь- нормально работает секунды 3-5, потом опять троит. Когда прогревается работает хорошо, но через какое то время опять начинает троить. Стоишь на светофоре, газ не жмешь- трогатся, а он троить начинает как мой москвич 49 года. Потом расходится. Заглушишь, заведешь- когда нормально, когда опять эта фигня. Выдает ошибки- сегодня залезу посмотрю у вас, что значат. Делаю всё сам, не советуйте ехать на сервис, т.к. у нас по ним нет никаких данных. Не берутся. Буду рад какой нибудь литературе, а то вообще жесть, лезть боюсь, как бы совсем его не сломать. Да, вроде не совсем тупой, на крайняк и сам разберусь. Заранее спасибо, с уважением, Павел.

Изменено пользователем Agap (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Выдает ошибки- сегодня залезу посмотрю у вас, что значат.

Вот с ентого и надо начинать... Похоже на перелив... А вот от чего - надо выяснять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выдает ошибки- сегодня залезу посмотрю у вас, что значат.

Вот с ентого и надо начинать... Похоже на перелив... А вот от чего - надо выяснять.

Да не могу найти как они показываются! Старый хозяин показывал, да у меня эмоций полны штаны, ну и забыл на фиг! Но не на климатконтроле. . .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как считывать ошипке.

112982527.jpg

Благодарю! Пойду сейчас запишу, и буду разбераться. Кстати, в багажнике нашел книгу: General Motors, Cadillac 1967-89 repair manual, Covers all U.S. and Canadian models of Cadillac De Vile, Eldorado, Fleetwood and Sevile, by Tony Tortorici, A.S.E., S.A.E., 1994. Всё стало немного проще. . . Говорила мне мамка, учись, умным будешь. Хоть внатуре доставай словарь английского технического языка. Как говорил мой батя- не доходит через голову, пусть доходит через руки. Фотки скину попозже, сейчас малость не до этого. . . Да и сразу че то не получилось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как считывать ошипке.

112982527.jpg

Благодарю! Пойду сейчас запишу, и буду разбераться. Кстати, в багажнике нашел книгу: General Motors, Cadillac 1967-89 repair manual, Covers all U.S. and Canadian models of Cadillac De Vile, Eldorado, Fleetwood and Sevile, by Tony Tortorici, A.S.E., S.A.E., 1994. Всё стало немного проще. . . Говорила мне мамка, учись, умным будешь. Хоть внатуре доставай словарь английского технического языка. Как говорил мой батя- не доходит через голову, пусть доходит через руки. Фотки скину попозже, сейчас малость не до этого. . . Да и сразу че то не получилось

С машины записал всё ошибки, две в книге нашел, 4 нет: Е38.,Е53.,Е59., потом выскочила F48. В самом конце : .7.0 буду дальше штудировать, может чего и найду

Ссылка на комментарий
Share on other sites

девилль случаем не у анатолия купил??

Я так понимаю, что у Анатолия Девиль в районе Дмитровки? Вроде улица 800 лет Москвы. Нет, мы с ним договорились, но несрастуха получилась. Я взял у Андрея на улице 1905 года. А что такое? Тот вроде получше был

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто интересно куда ушёл тот бежего-коричневый девилль 88г.в ;)

Мне тоже интересно. . . С ним не очень хорошая история получилась :14: А какой фирмы лучше железо покупать? А то тут фирм дофига, вплоть до Китая :11:

Изменено пользователем Agap (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

подскажите, а на Seville STS 1999 коды так же считываются?

Блин, если честно, даже не знаю. У самого первый Америкос. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто я скачал английский мануал по Seville 2004, в принципе все тоже самое, но там такого нет. мне посоветовали комбинации, но я решил уточнить, дабы случайно не стереть записанные коды ошибок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на 98 год

CE DIAGNOSTICS (OBSD)

This vehicle is equipped with a on-board diagnostic display feature capable of

displaying and/or clearing DTCs. By selecting specific buttons on the Instrument

Panel Cluster (IPC), DTCs are then displayed on the IPC 20 character display unit.

This feature allows DTCs to be read or cleared without the use of a scan tool.

When the diagnostic mode is first entered, the IPC will enter into an automatic

display sequence and will display all systems that communicate on the serial data

e. After each system is displayed, the IPC will display the number of DTCs

(current or histo for that system. The manual diagnostic mode may be selected at

any time during the automatic DTC display sequence by pressing any button on

the Driver Information Center (DIC) except the E/M 5. In the manual diagnostic

mode, you can manually select what module is going to be displayed by pressing

specific buttons on the DIC. In this mode, DTCs are only displayed for a specific

module and will not proceed to the next step until requested. Both diagnostic mode

displays will also indicate if the DTC is a current DTC (malfunction present no or

a history DTC (malfunction has occurred, but is not present no with a C or an H,

respectively. Diagnostics will automatically be exited if no DIC buttons are pressed

for longer than 60 seconds.

All DTCs can be displayed by using one of the following methods:

^ A scan tool.

^ The On-Board Service Diagnostic (OBSD).

G ON-BOARD DIAGNOSTICS

To enter the Diagnostic Display function perform the following steps in order:

l . Turn ON the . nition switch, engine OFF.

2. Press the RESET button to acknowledge any warning messages present

3. Press the OPTIONS button on the Driver Information Center (DIC) and hold.

4. While holding the OPTIONS button press the FUEL button 4 times within a 10

second period.

5. System will first enter automatic display mode followed by the manual display

mode.

AUTOMATIC DISPLAY DTC MODE

The automatic display feature allows you to read each module DTC display

function in an automatic display sequence. Each system module DTC will be

displayed for 3 seconds followed by a 1 second pause before the next DTC is

displayed in an automatic sequence. If no DTC information is sent to the IPC from

the system currently displayed on the IPC, the IPC will display NO CODES for that

system. At any time during the automatic display function, the manual display

feature can be activated by pressing any button on the DIC except the E/M 5

button. The E/M 5 button is used to completely exit the DIAGNOSTICS mode at

any time. If there is a communications problem between any system, the IPC will

display NO COMM when the IPC is trying to communicate with that system. When

all DTCs have been displayed for all systems, the IPC will display NO MORE

CODES for 2 seconds then will enter the manual display mode, waiting for manual

mode operation.

MANUAL DISPLAY DTC MODE

The manual display feature allows you to manually select each module DTC display

function. The manual mode will automatically be entered after the automatic DTC

display sequence is complete, or can be entered at any time during the automatic

mode by pressing any button on the DIC except the E/M 5 (E/M 5 button is used to

exit the DIAGNOSTIC mode at any time). When the manual mode is selected, the

IPC will display the MANUAL DIAGNOSTICS mode message for 2 seconds, or

until any button on the DIC except the E/M 5 is pressed. After the MANUAL

DIAGNOSTICS mode message is displayed, the IPC will display the first system

abbreviation and quantity of codes stored for that system, then the IPC will wait for

further instructions. The buttons on the DIC provide the following functions when

operating the on-board diagnostic feature in the manual mode:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не..

кнопка фуил-эт наверное та что справа от руля на панели приборов-она листает функции отвечающие за отображение топливной экономичности..рядом с ресетом.

 

Все дело в том что я тыкаю их не глядя по памяти :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не..

кнопка фуил-эт наверное та что справа от руля на панели приборов-она листает функции отвечающие за отображение топливной экономичности..рядом с ресетом.

 

Все дело в том что я тыкаю их не глядя по памяти :11:

ага, спасибо! для пущей информативности я вынесу в отдельный топик, т.к. сейчас разобрался)сейчас буду расшифровывать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не..

кнопка фуил-эт наверное та что справа от руля на панели приборов-она листает функции отвечающие за отображение топливной экономичности..рядом с ресетом.

 

Все дело в том что я тыкаю их не глядя по памяти :)

ага, спасибо! для пущей информативности я вынесу в отдельный топик, т.к. сейчас разобрался)сейчас буду расшифровывать)

Ага, удачи. На днях предстоит тоже самое :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...