Перейти к содержанию

и снова Каприс....


Recommended Posts

старый дедовский метод: как следует продуть через горловину радиатора. Более, чем достаточно.

Тоже вариант, если эта горловина есть. А чем? Выхлоп пылесоса подойдёт?

может ртом дунуть.........на худой конец......

 

 

Именно, други мои, именно. Я же не зря упомянул дедовский метод. Очень надежно. И, самое главное, все сам прочувствуешь.

 

1. этот метод широко использовался на ЗИЛах и ГАЗонах, при условии наличия краников в блоке. Доп. продувка требовалась на неновой техники, когда эти самые краники подзабивались и процесс затягивался. Можно было уйти, не дождавшись, а на утро получить размороженный двигатель. Еще хорошо помогала проволока, для совсем забитых краников - ты открыл, а не течет. Берешь и проволокой его, проволокой, а потом контрольный продув. :9: :9:

2. если краники закрыты, а у него стоят заглушки можно дуть до святок, не поможет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наверно мне стоит пойти завтра купить антифриза........и не заниматься х....ей в холодные дни.....

Золотые слова !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если машину нужно всего лишь продержать месяц-другой в гараже а потом двигло в ремонт, однозначно залей концентрат и не парься, перед разбором двигателя советую слить, залить воду с промывкой (там в инструкции к промывке написано, что как правило, надо с водой её использовать а не с антифризом) ну или если о старых дедовских способах, каустической соды раздобудь, сыпани в систему, отмывает неплохо, только промыть потом нужно хорошо. Моющие типа "фэри", мне кажется накипь не отмоют никогда (а её у тебя там, раз ты ездил на воде, поверь - предостаточно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как-то раз была у меня тема - в системе вместо антифриза баланда, может половина тосола - остальное вода, летом ведь кипел, доливал...

А тут вдруг зима неожиданно и -12 - вот так попадос!

Завёл. Вроде нормально. Поехал.

Двигатель согрелся моментально, а из печки всё холодом уличным дует! А двигатель уже в красную зону лезет!

"Заколодило," догадался водятел и встал у обочины и заглушил.

Подождал минут 5-10, снова завёл - горяченькое из головы двигла растопило сперва печку, а потом и радиатор :9:

Поехал за антифризом...

Ничего не потекло, ибо смесь такая застывает не жёсткой глыбой, а мелкими "иголками".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если машину нужно всего лишь продержать месяц-другой в гараже а потом двигло в ремонт, однозначно залей концентрат и не парься, перед разбором двигателя советую слить, залить воду с промывкой (там в инструкции к промывке написано, что как правило, надо с водой её использовать а не с антифризом) ну или если о старых дедовских способах, каустической соды раздобудь, сыпани в систему, отмывает неплохо, только промыть потом нужно хорошо. Моющие типа "фэри", мне кажется накипь не отмоют никогда (а её у тебя там, раз ты ездил на воде, поверь - предостаточно)

 

на воде я ездил не много....... ну от силы..... за все лето наверно километров 15 вот ......

а теперь похолодало и я залил сегодня 5 литров концентрата..... завел машину и прогнал по малому контуру.....

минут 5...7 поработала..... я думаю что хватит .....концентрат с водой в блоке смешать........

 

и спится как то легче если честно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...