bolti Опубликовано 1 ноября, 2009 Share Опубликовано 1 ноября, 2009 старый дедовский метод: как следует продуть через горловину радиатора. Более, чем достаточно. Тоже вариант, если эта горловина есть. А чем? Выхлоп пылесоса подойдёт? может ртом дунуть.........на худой конец...... Именно, други мои, именно. Я же не зря упомянул дедовский метод. Очень надежно. И, самое главное, все сам прочувствуешь. 1. этот метод широко использовался на ЗИЛах и ГАЗонах, при условии наличия краников в блоке. Доп. продувка требовалась на неновой техники, когда эти самые краники подзабивались и процесс затягивался. Можно было уйти, не дождавшись, а на утро получить размороженный двигатель. Еще хорошо помогала проволока, для совсем забитых краников - ты открыл, а не течет. Берешь и проволокой его, проволокой, а потом контрольный продув. :9: 2. если краники закрыты, а у него стоят заглушки можно дуть до святок, не поможет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 ноября, 2009 Share Опубликовано 2 ноября, 2009 наверно мне стоит пойти завтра купить антифриза........и не заниматься х....ей в холодные дни..... Золотые слова ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 2 ноября, 2009 Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Если машину нужно всего лишь продержать месяц-другой в гараже а потом двигло в ремонт, однозначно залей концентрат и не парься, перед разбором двигателя советую слить, залить воду с промывкой (там в инструкции к промывке написано, что как правило, надо с водой её использовать а не с антифризом) ну или если о старых дедовских способах, каустической соды раздобудь, сыпани в систему, отмывает неплохо, только промыть потом нужно хорошо. Моющие типа "фэри", мне кажется накипь не отмоют никогда (а её у тебя там, раз ты ездил на воде, поверь - предостаточно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 2 ноября, 2009 Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Как-то раз была у меня тема - в системе вместо антифриза баланда, может половина тосола - остальное вода, летом ведь кипел, доливал... А тут вдруг зима неожиданно и -12 - вот так попадос! Завёл. Вроде нормально. Поехал. Двигатель согрелся моментально, а из печки всё холодом уличным дует! А двигатель уже в красную зону лезет! "Заколодило," догадался водятел и встал у обочины и заглушил. Подождал минут 5-10, снова завёл - горяченькое из головы двигла растопило сперва печку, а потом и радиатор Поехал за антифризом... Ничего не потекло, ибо смесь такая застывает не жёсткой глыбой, а мелкими "иголками". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Если машину нужно всего лишь продержать месяц-другой в гараже а потом двигло в ремонт, однозначно залей концентрат и не парься, перед разбором двигателя советую слить, залить воду с промывкой (там в инструкции к промывке написано, что как правило, надо с водой её использовать а не с антифризом) ну или если о старых дедовских способах, каустической соды раздобудь, сыпани в систему, отмывает неплохо, только промыть потом нужно хорошо. Моющие типа "фэри", мне кажется накипь не отмоют никогда (а её у тебя там, раз ты ездил на воде, поверь - предостаточно) на воде я ездил не много....... ну от силы..... за все лето наверно километров 15 вот ...... а теперь похолодало и я залил сегодня 5 литров концентрата..... завел машину и прогнал по малому контуру..... минут 5...7 поработала..... я думаю что хватит .....концентрат с водой в блоке смешать........ и спится как то легче если честно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.