driver1 Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 куплю мустанговские головы Б/У хай аутпут хочу поставить на 5 литровик на КВ 81 года тел (мтс)8911 551 4581 Андрей ася 369 306 508 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2009 парни ну что разве нет ни у кого голов НО на 5-литровик б/у ?? не верю (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Есть 2шт E6TE , от мотра код F 88 года. Ставились на мустанг в 86 году, потом их сменили головы E7TE. объем камеры сгорания 64сс против 60-62 у E7TE (в зависимости от года выпуска). Думаю, на моторе 302 81г стоят головы Е5TE c объемом камеры сгорания 68сс. Была притирка и замена сальников клапанов 15ткм назад, стоят свечи почти новые.Головы очищенны от ржавчины и покрашенны. Стоят 3000р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Есть 2шт E6TE , от мотра код F 88 года. Ставились на мустанг в 86 году, потом их сменили головы E7TE. объем камеры сгорания 64сс против 60-62 у E7TE (в зависимости от года выпуска). Думаю, на моторе 302 81г стоят головы Е5TE c объемом камеры сгорания 68сс.Была притирка и замена сальников клапанов 15ткм назад, стоят свечи почти новые.Головы очищенны от ржавчины и покрашенны. Стоят 3000р. 3000 р за пару??? так на моем-то моторе (сейчас на КВ имеется в виду) стоят головы 68 сс - это больший объем, чем ты предлагаешь(64сс), я так понял? так если объем меньше, в чем фишка? зы. головы готовы к установке? они абсолютно взаимозаменяемы с моими? что даст установка твоих голов на мой мотор? новые болты крепления головок и новые прокладки поможешь достать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Я делал расчеты, по ним : 1. Мотор 84 года (codeF) от МК-7 (плоские поршни с 4 вырезами под клапаны, головки с 68сс - степень сжатия 8.75 Думаю что у тебя такой-же. При такой степени сжатия мотор не полностью использует возможности 92 бензина, совершенно нормально ездит на смеси 50/50 80 и 92 бензина, однако на 80 конкретно звенит детонацией, мощность в районе 150-160 сил. 2. Если туда поставить головки E6TE будет степень сжатия 9.15 разница слабо-заметна, немного возрастет мощность (3%) , чуть снизится расход. 3. Если ты поставишь головки E7TE с камерой сгорания 91cc (от станга до 92 года) то будет степень сжатия 9.6 , учитывая что мотор чугунный с плохим отводом тепла от стенок камеры сгорания это требует всегда очень правильный 92 бензин- иначе детонация и разрушение поршней. В твоем регионе на это расчитывать не приходится. В моторах станга НО с 87 года сделаны вырезы в поршнях, добавляющие +3сс к камере сгорания, вот с такими поршнями можно нормально использовать головы E7TE и не париться по поводу качества бензина, правда иногда все равно подзвякивает детонацией. Объем каналов, определяющий возможности вентиляции камеры сгорания и потерь на всасывание у конвеерных головок 302 мотора примерно одинаковые. Однако очень правильно сделать портинг- нужно попилить чугун твердосплавной шарошкой. В головах, что я предлагаю портинг не сделан. Помня о том, что у тебя имеется хороший коллектор под карб и мустанговские коллекторы, думаю что тебе оптимально поставить головы с портингом каналов. Обращаю внимание что коллектору эдельброк то же необходим значительный портинг, но люминь- это не чугун. Эти головы превлекательны для тебя тем, что можно не торопясь сделать им портинг, и поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2009 почем портинг, могу ли я купить их у тебя УЖЕ с портингом? с моими-то бошками полностью взаимозаменыемы??? напомни свой телефон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 почем портинг, могу ли я купить их у тебя УЖЕ с портингом? с моими-то бошками полностью взаимозаменыемы??? напомни свой телефон Заняться портингом я смогу в середине декабря. стоимость надо обсуждать. Мне больше нравится идея добавить к посылке твердосплавную шарошку В головах E6TE применяются другие свечи, чем в других головах ford 302W. В остальном полностью взаимозаменяемы. Телефон в ЛС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.